Снятие переднего бампера МПС 2,5TD 2007г
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Снятие переднего бампера МПС 2,5TD 2007г
Как снять передний бампер.МПС 2,5TD 2007 г.,чтобы не повредить?Был удар,прогнулся профиль м/у бампером и радиатором,из-за этого пластик бампера повело(что-то напоминает вмятину),а также лопнул пластик вокруг левой фары,как снять его для ремонта или замены?Подскажите!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Снимаешь решетку радиатора, у меня просто на защелках. Два болта под крыльями передними. Ну и под решеткой радиатора пистоны пластиковые...Усё....
ПыСы Нда, конечно же зыбыл про противотуманки!!! Их в принципе можно былоп и в бампере оставить, только отсоединить, но так как тебе для ремонта то все-равно снимать.
ПыСы Нда, конечно же зыбыл про противотуманки!!! Их в принципе можно былоп и в бампере оставить, только отсоединить, но так как тебе для ремонта то все-равно снимать.
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Штатный на силовой бампер менял сам.
Не знаю как на дизеле, хотя все должно быть одинаково. У меня МПС 2001
Там кроме двух болтов под крылом,с каждой стороны, которые держат что-то вроде квадратной защиты, есть еще два болта которые находятся в районе переднего крепления кузова к раме.
Так вот один из этих болтов откручивается без проблем обычными головками, а вот другой предсавляет собой болт приваренный к усилителю бампера. Этот болт при установке как штырь входит в отверстие кузова и изнутри прикручивается гайкой. С внутренней стороны это можно сделать только трубчатым ключом.(кажется на 12) Хотя там все болты на 12. Длина этого штыря сантиметров 10. Резьбы на нем нарезана только около 2 см со стороны усилителя. Доступ к отверстию, через которое эту гайку можно открутить закрыто резиновой заглушкой.
Пластик бампера на усилителе держится за счет пистонов.
Теоретически на машине 2007 года все должно открутиться без проблем.
Мне к примеру не повезло, половина болтов при откручивании сорвались(срезало). И с одной стороны тот самый штырь мне пришлось высверливать, так как гайка изнутри сильно приржавела и открутить не сорвав не получилось. Так что у меня получилось, что я сначала снял пластик бампера, а затем услилитель.
Все процедуры делались на асфальте перед гаражом.
Не знаю как на дизеле, хотя все должно быть одинаково. У меня МПС 2001
Там кроме двух болтов под крылом,с каждой стороны, которые держат что-то вроде квадратной защиты, есть еще два болта которые находятся в районе переднего крепления кузова к раме.
Так вот один из этих болтов откручивается без проблем обычными головками, а вот другой предсавляет собой болт приваренный к усилителю бампера. Этот болт при установке как штырь входит в отверстие кузова и изнутри прикручивается гайкой. С внутренней стороны это можно сделать только трубчатым ключом.(кажется на 12) Хотя там все болты на 12. Длина этого штыря сантиметров 10. Резьбы на нем нарезана только около 2 см со стороны усилителя. Доступ к отверстию, через которое эту гайку можно открутить закрыто резиновой заглушкой.
Пластик бампера на усилителе держится за счет пистонов.
Теоретически на машине 2007 года все должно открутиться без проблем.
Мне к примеру не повезло, половина болтов при откручивании сорвались(срезало). И с одной стороны тот самый штырь мне пришлось высверливать, так как гайка изнутри сильно приржавела и открутить не сорвав не получилось. Так что у меня получилось, что я сначала снял пластик бампера, а затем услилитель.
Все процедуры делались на асфальте перед гаражом.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
Re: Снятие переднего бампера МПС 2,5TD 2007г
сам снимал летом для установки лебедки:kuraz1 писал(а):Как снять передний бампер.МПС 2,5TD 2007 г.,чтобы не повредить?Был удар,прогнулся профиль м/у бампером и радиатором,из-за этого пластик бампера повело(что-то напоминает вмятину),а также лопнул пластик вокруг левой фары,как снять его для ремонта или замены?Подскажите!
-снимаешь решетку переднюю. она на клипсах,нужна длинная плоская отвертка,чтоб поддеть пол саму клипсу
-отворачиваешь по две гайки под крыльями(у меня с расширителями,как без расширителей не знаю,но подозреваю так же)
-выворачиваешь саморезы крепления расширителей(один на восемь ключ,другой на десять)
-отсоединяешь противотуманки,трубки омывателей фар(тот еще геморр)
-снимаешь клипсы по центру бампера сверху три штуки
отворачиваешь крепление фар и ,приподняв фары, снимаешь еще по две клипсы с каждой стороны отверткой
-отворачиваешь винт снизу бампера по центру
-снимаешь бампер
вроде ничего не забыл. окантовка фар снимается легко.там саморезы все видны вроде
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Снятие переднего бампера МПС 2,5TD 2007г
Тоже снимал бампер. Снял кое-что на фото.
Вот:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2334
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2335
Вот:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2334
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2335
Последний раз редактировалось MPS-05 17 мар 2010, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье!
- Antonyo
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
- Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
- Контактная информация:
Re: Снятие переднего бампера МПС 2,5TD 2007г
Добренького всем...
Есть усилитель бампера, если вдруг нужен, пишите... Не за дорого могу отдать...
Сам менял бампер, ничего там сложного нету, самое сложное оказалось открутить 2 винта которые расширители арок скрепляют, заржавели аж жуть..
Есть усилитель бампера, если вдруг нужен, пишите... Не за дорого могу отдать...
Сам менял бампер, ничего там сложного нету, самое сложное оказалось открутить 2 винта которые расширители арок скрепляют, заржавели аж жуть..
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.