В чём разница
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
В чём разница
Просьба в поиск не посылать я там ничего толком не нашёл.
Добрый день господа.
Вопрос в следующем. В связи с обещаниями нашего правительства поднять цены на ввоз авто после нового года на 30% решил освежить год авто.
Ищу паджерика от 2000г. дизельного, определился что это будет 4м40. Но тут один чел ввёл меня в заблуждения.
Вопрос в следующем чем отличается
Mitsubishi Pajero 2.5 TD 73 кВт (99 PS) от Mitsubishi Pajero 2.5 TD Classic 85 кВт (116 PS) кроме лошадок
в чём там разница чего туда добавили что лошадки так подросли.
Он говорит что разницы между 4м40 и Classic 85 кВт (116 PS) почти нет
а Classic 2.5 TD мона взять за те же деньги года этак 2003-4.
Объясните безграмотному
И ещё вопрос что за комплектация Mitsubishi Pajero TD American Dream мотор 4м40.
Добрый день господа.
Вопрос в следующем. В связи с обещаниями нашего правительства поднять цены на ввоз авто после нового года на 30% решил освежить год авто.
Ищу паджерика от 2000г. дизельного, определился что это будет 4м40. Но тут один чел ввёл меня в заблуждения.
Вопрос в следующем чем отличается
Mitsubishi Pajero 2.5 TD 73 кВт (99 PS) от Mitsubishi Pajero 2.5 TD Classic 85 кВт (116 PS) кроме лошадок
в чём там разница чего туда добавили что лошадки так подросли.
Он говорит что разницы между 4м40 и Classic 85 кВт (116 PS) почти нет
а Classic 2.5 TD мона взять за те же деньги года этак 2003-4.
Объясните безграмотному
И ещё вопрос что за комплектация Mitsubishi Pajero TD American Dream мотор 4м40.
- Канадец
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
- Двигатель:: пока нет
- Мой автомобиль(и):: Пока нет
- Откуда: Москва
1) Паджеро классик - это простейший вариант Паджеро - РКПП, упрощенная трансмиссия и т.д.
2) Комплектация "American Dream" это жаргонное выражение. Типа кожа, рожа, все дела...
2) Комплектация "American Dream" это жаргонное выражение. Типа кожа, рожа, все дела...

П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Паджеро классик, это на время возобновленное производство паджериков второго поколения но с парттаймом и освеженным движком, но при желании туда замечательно вкрячивается суперселект от П2 и получаем достаточно свежий почти П2 

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
kostya
встретить дизельного монтерика почти так же сложно как и увидеть настоящего деда мороза
я только 1 раз видел дизельного монтерика и тот был 88 года пригнаный из германии. прикол в том что монтеро первого поколения еще были дизельные а вот начиная со второго кажись нет
drcham
сороковые движки я встречал на рестайлинговых П2 2001 года
встретить дизельного монтерика почти так же сложно как и увидеть настоящего деда мороза

я только 1 раз видел дизельного монтерика и тот был 88 года пригнаный из германии. прикол в том что монтеро первого поколения еще были дизельные а вот начиная со второго кажись нет
drcham
сороковые движки я встречал на рестайлинговых П2 2001 года
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Всё о чём вы все написали это хорошо и за это всем огромное спасибо. :partyman:
Теперь новый удар. В связи с финансовым кризисом авто в германии стали дешевле.
И чел который будет гнать предлагает за эти же деньги 3 пыжа с мотором 4М41 2000г.
Мля не знаю что и делать.
Подскажите товарищи.
Что взять.
](*,)
Теперь новый удар. В связи с финансовым кризисом авто в германии стали дешевле.
И чел который будет гнать предлагает за эти же деньги 3 пыжа с мотором 4М41 2000г.
Мля не знаю что и делать.
Подскажите товарищи.
Что взять.

- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Ну ты определись с желаниями и концепцией... Всё таки даже по концепции эти машины разные (рама VS несущий кузов со сминаемыми зонами) 56 мотор, даже электронный, в ремонте дешевле. Возможно, меня предадут анафеме, но ИМХО 4М41 по надёжности не крепче 4Д56 EFI, может даже наоборот. На глазах 2 машины - П3 4М41 с пробегом 0-200 тык под одними хозяевами. Оба имели сношения с ТНВД. Один ещё и в мотор недавно лазил. Сколько по германии за 8 лет прошла дизельная машина? Я думаю, как раз скоро наступает час расплаты. При чём по 56 мотору ТНВД будет стоить в разы меньше, чем по 41. механический 56 ТНВД по Питеру и Москве умеют ремать, говорят, что есть спецы по москве и по электронному 56 ТНВД. Такой стоит на спорте и бывает на разборке на битых тачках. На крайняк можно на электронную машину поставить механический "обвес" и ездить на 99 конях. С 4М41 это так легко не пройдёт. Наведи справки по местности у себя. По-любасу П3 лучше стоит на асфальте, точнее рулится, да и вааще свежее... 

Броня крепка и спирт залит в канистры!