В чём разница

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
brabus
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 май 2007, 22:29
Откуда: Minsk
Контактная информация:

В чём разница

Сообщение brabus »

Просьба в поиск не посылать я там ничего толком не нашёл.
Добрый день господа.
Вопрос в следующем. В связи с обещаниями нашего правительства поднять цены на ввоз авто после нового года на 30% решил освежить год авто.
Ищу паджерика от 2000г. дизельного, определился что это будет 4м40. Но тут один чел ввёл меня в заблуждения.
Вопрос в следующем чем отличается
Mitsubishi Pajero 2.5 TD 73 кВт (99 PS) от Mitsubishi Pajero 2.5 TD Classic 85 кВт (116 PS) кроме лошадок
в чём там разница чего туда добавили что лошадки так подросли.
Он говорит что разницы между 4м40 и Classic 85 кВт (116 PS) почти нет
а Classic 2.5 TD мона взять за те же деньги года этак 2003-4.
Объясните безграмотному
И ещё вопрос что за комплектация Mitsubishi Pajero TD American Dream мотор 4м40.
Montero 00 3.5МРI ГБО
Pajero 97 4D56T Коротыш. продан
Изображение
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

1) Паджеро классик - это простейший вариант Паджеро - РКПП, упрощенная трансмиссия и т.д.
2) Комплектация "American Dream" это жаргонное выражение. Типа кожа, рожа, все дела... :lol:
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Аватара пользователя
brabus
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 май 2007, 22:29
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение brabus »

тоесть упрощённая трансмисия парт тайм?
Montero 00 3.5МРI ГБО
Pajero 97 4D56T Коротыш. продан
Изображение
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

brabus у Классика парт-тайм.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Паджеро классик, это на время возобновленное производство паджериков второго поколения но с парттаймом и освеженным движком, но при желании туда замечательно вкрячивается суперселект от П2 и получаем достаточно свежий почти П2 :D
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Там дизель с электронным управлением - несколько более сложен в ремонте.
По идее машину моложе 2000г. с 4м40 не найти. Поправьте если я не прав.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

По-моему можно найти Монтеру 3 с 2.8, из центр. и(или) южной америк.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

kostya
встретить дизельного монтерика почти так же сложно как и увидеть настоящего деда мороза :D
я только 1 раз видел дизельного монтерика и тот был 88 года пригнаный из германии. прикол в том что монтеро первого поколения еще были дизельные а вот начиная со второго кажись нет

drcham
сороковые движки я встречал на рестайлинговых П2 2001 года
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

MMC-шник есть дизельные Монтеры 2.8 и второго и третьего поколения, если Вы их не видели, то не торопитесь утверждать обратное.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение dms »

MMC-шник писал(а):, но при желании туда замечательно вкрячивается суперселект от П2 и получаем достаточно свежий почти П2 :D
Это в теории или имеется опыт подобной переделки и последующей эксплуатации?
P4 3.2
Аватара пользователя
brabus
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 май 2007, 22:29
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение brabus »

Всё о чём вы все написали это хорошо и за это всем огромное спасибо. :partyman:
Теперь новый удар. В связи с финансовым кризисом авто в германии стали дешевле.
И чел который будет гнать предлагает за эти же деньги 3 пыжа с мотором 4М41 2000г.
Мля не знаю что и делать.
Подскажите товарищи.
Что взять. :( ](*,)
Montero 00 3.5МРI ГБО
Pajero 97 4D56T Коротыш. продан
Изображение
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

Монтеро из Испании может быть дизельным. А в Штаты, на сколько я помню, дизель вообще не поставлялся.
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ну ты определись с желаниями и концепцией... Всё таки даже по концепции эти машины разные (рама VS несущий кузов со сминаемыми зонами) 56 мотор, даже электронный, в ремонте дешевле. Возможно, меня предадут анафеме, но ИМХО 4М41 по надёжности не крепче 4Д56 EFI, может даже наоборот. На глазах 2 машины - П3 4М41 с пробегом 0-200 тык под одними хозяевами. Оба имели сношения с ТНВД. Один ещё и в мотор недавно лазил. Сколько по германии за 8 лет прошла дизельная машина? Я думаю, как раз скоро наступает час расплаты. При чём по 56 мотору ТНВД будет стоить в разы меньше, чем по 41. механический 56 ТНВД по Питеру и Москве умеют ремать, говорят, что есть спецы по москве и по электронному 56 ТНВД. Такой стоит на спорте и бывает на разборке на битых тачках. На крайняк можно на электронную машину поставить механический "обвес" и ездить на 99 конях. С 4М41 это так легко не пройдёт. Наведи справки по местности у себя. По-любасу П3 лучше стоит на асфальте, точнее рулится, да и вааще свежее... :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»