Страница 1 из 1
В чём разница
Добавлено: 31 окт 2008, 17:42
brabus
Просьба в поиск не посылать я там ничего толком не нашёл.
Добрый день господа.
Вопрос в следующем. В связи с обещаниями нашего правительства поднять цены на ввоз авто после нового года на 30% решил освежить год авто.
Ищу паджерика от 2000г. дизельного, определился что это будет 4м40. Но тут один чел ввёл меня в заблуждения.
Вопрос в следующем чем отличается
Mitsubishi Pajero 2.5 TD 73 кВт (99 PS) от Mitsubishi Pajero 2.5 TD Classic 85 кВт (116 PS) кроме лошадок
в чём там разница чего туда добавили что лошадки так подросли.
Он говорит что разницы между 4м40 и Classic 85 кВт (116 PS) почти нет
а Classic 2.5 TD мона взять за те же деньги года этак 2003-4.
Объясните безграмотному
И ещё вопрос что за комплектация Mitsubishi Pajero TD American Dream мотор 4м40.
Добавлено: 31 окт 2008, 17:45
Канадец
1) Паджеро классик - это простейший вариант Паджеро - РКПП, упрощенная трансмиссия и т.д.
2) Комплектация "American Dream" это жаргонное выражение. Типа кожа, рожа, все дела...

Добавлено: 31 окт 2008, 17:47
brabus
тоесть упрощённая трансмисия парт тайм?
Добавлено: 31 окт 2008, 20:45
kostya
brabus у Классика парт-тайм.
Добавлено: 01 ноя 2008, 20:20
MMC-шник
Паджеро классик, это на время возобновленное производство паджериков второго поколения но с парттаймом и освеженным движком, но при желании туда замечательно вкрячивается суперселект от П2 и получаем достаточно свежий почти П2

Добавлено: 01 ноя 2008, 20:58
drcham
Там дизель с электронным управлением - несколько более сложен в ремонте.
По идее машину моложе 2000г. с 4м40 не найти. Поправьте если я не прав.
Добавлено: 02 ноя 2008, 11:30
kostya
По-моему можно найти Монтеру 3 с 2.8, из центр. и(или) южной америк.
Добавлено: 03 ноя 2008, 15:21
MMC-шник
kostya
встретить дизельного монтерика почти так же сложно как и увидеть настоящего деда мороза
я только 1 раз видел дизельного монтерика и тот был 88 года пригнаный из германии. прикол в том что монтеро первого поколения еще были дизельные а вот начиная со второго кажись нет
drcham
сороковые движки я встречал на рестайлинговых П2 2001 года
Добавлено: 03 ноя 2008, 19:31
kostya
MMC-шник есть дизельные Монтеры 2.8 и второго и третьего поколения, если Вы их не видели, то не торопитесь утверждать обратное.
Добавлено: 04 ноя 2008, 07:40
dms
MMC-шник писал(а):, но при желании туда замечательно вкрячивается суперселект от П2 и получаем достаточно свежий почти П2

Это в теории или имеется опыт подобной переделки и последующей эксплуатации?
Добавлено: 04 ноя 2008, 16:31
brabus
Всё о чём вы все написали это хорошо и за это всем огромное спасибо. :partyman:
Теперь новый удар. В связи с финансовым кризисом авто в германии стали дешевле.
И чел который будет гнать предлагает за эти же деньги 3 пыжа с мотором 4М41 2000г.
Мля не знаю что и делать.
Подскажите товарищи.
Что взять.

](*,)
Добавлено: 04 ноя 2008, 19:19
Канадец
Монтеро из Испании может быть дизельным. А в Штаты, на сколько я помню, дизель вообще не поставлялся.
Добавлено: 05 ноя 2008, 18:43
Pol@ATOM
Ну ты определись с желаниями и концепцией... Всё таки даже по концепции эти машины разные (рама VS несущий кузов со сминаемыми зонами) 56 мотор, даже электронный, в ремонте дешевле. Возможно, меня предадут анафеме, но ИМХО 4М41 по надёжности не крепче 4Д56 EFI, может даже наоборот. На глазах 2 машины - П3 4М41 с пробегом 0-200 тык под одними хозяевами. Оба имели сношения с ТНВД. Один ещё и в мотор недавно лазил. Сколько по германии за 8 лет прошла дизельная машина? Я думаю, как раз скоро наступает час расплаты. При чём по 56 мотору ТНВД будет стоить в разы меньше, чем по 41. механический 56 ТНВД по Питеру и Москве умеют ремать, говорят, что есть спецы по москве и по электронному 56 ТНВД. Такой стоит на спорте и бывает на разборке на битых тачках. На крайняк можно на электронную машину поставить механический "обвес" и ездить на 99 конях. С 4М41 это так легко не пройдёт. Наведи справки по местности у себя. По-любасу П3 лучше стоит на асфальте, точнее рулится, да и вааще свежее...
