шум в ступице

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

шум в ступице

Сообщение Лёнчик »

раньше был шум в сткпице иногда, с хабами автоматами думал из-за них, после того как порвал пару раз эти автоматы, поставил ручные, проездил мясяца три, пользовался не наз, все супер, но вот недавно появился опять шум как будто в хабе шестерни друг об друга трут, хотя все выключино люфтов вроде нигде нет, бывает после того как на кочке чуток тряхнет и начинает шелестеть, ЧТО ЭТО МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Игольчатый подшибник давно менял :?:
Я так свой первый комплект АВМ загубил :(
А по описанию ООчень похоже :D
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

slava280 писал(а):Игольчатый подшибник давно менял
ниразу не менял, читал гдето была темка, гемороц большой с заменой ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Лёнчик писал(а):
slava280 писал(а):Игольчатый подшибник давно менял
ниразу не менял, читал гдето была темка, гемороц большой с заменой ?
Вот это зря,срочно едь в сервис,но могу судить по своему печальному опыту уже поздно!!
На пальцах обьясню: Игольчатый подшибник держит держит шруз ровно,когда ему настает конец,все усилие ложится на корпус хаба,и сам корпус вынашивает,после чего хаб воет,трещит,ит.п.
Самое печальное что после этого с хабом сделать ничего нельзя :(
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

slava280 писал(а):Игольчатый подшибник давно менял
Стопудняк он или подшипник ступицы.
Игольчаный подшипник кажись за 170 р оригинал брал у дилера.
А вот менять не довелось, оказалось дешевле и легче купить контрактную ступицу и поменять ее :)
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Не пугайте так человека, у меня игольчатый рассыпался осенью, поменял его весной, все работает как часы, ничего не раздолбал.
Замена не тяжелая, скидываешь ступицу, выбываешь старый, пресуешь новый, старый я вибивал по частям, так как он суко хорошо запресован.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

wersa писал(а):Не пугайте так человека, у меня игольчатый рассыпался осенью, поменял его весной, все работает как часы, ничего не раздолбал.
Замена не тяжелая, скидываешь ступицу, выбываешь старый, пресуешь новый, старый я вибивал по частям, так как он суко хорошо запресован.
НЕ ПУТАЙ СС И ПАРТ ТАЙМ!!! :D
А на счет пресовки ты погорячился!!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

slava280 писал(а):НЕ ПУТАЙ СС И ПАРТ ТАЙМ!!!
А на счет пресовки ты погорячился!!
Просвети!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

slava280 писал(а):НЕ ПУТАЙ СС И ПАРТ ТАЙМ!!! :D
А на счет пресовки ты погорячился!!
У тебя парттайм??? :shock:

вбивать подшипник через деревяшку поступательными ударами = запресовывать ))) Конечно можно молотком захерачить, но после такого повторная замена гарантирована.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

да у меня парт тайм, ступичные вот только недавно менял, трещит с левой стороны, да понимаю, что страшного в замене ничего нет, не охота правда все разбирать, кулак снимать, да и в процессе пить придется :D
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

В СС привод встает в металическую фиговину(не знаю как ее обозвать),вместо хаба,она железная ее хрен убьешь!!
В Парт Тайме привод заходит в сам хаб!ГОВОРИМ МЫ ТУТ О РУЧНЫХ АВМ!!! Так вод если подшибник разбит,он вытачивает в самом корпусе хаба посадочное место,после чего начинает гудеть выть и т.д.

Просто я так выкинул один АВМ,он бы был я фотки бы сделал!!!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

slava280 писал(а):В СС привод встает в металическую фиговину(не знаю как ее обозвать),вместо хаба,она железная ее хрен убьешь!!
Ты эту легенду Сереге Вернеру расскажи - рассмешишь сильно.
У него как раз срезало шлицевую на заглушке.
slava280 писал(а):В Парт Тайме привод заходит в сам хаб!ГОВОРИМ МЫ ТУТ О РУЧНЫХ АВМ!!! Так вод если подшибник разбит,он вытачивает в самом корпусе хаба посадочное место,после чего начинает гудеть выть и т.д.
Если подшипник разбит - то этот вой и скрежет услышишь мгновенно,
после троганья с места с включенными хабами.
И зачем продолжать с эти звуком ездить?
У меня оригинальные хабы АЙСИН перекочевали уже на 4-ю машину (за 12 лет),
подшипники рассыпались - хабы нет.
Делай вывод о качестве АВМ(или его подделке).

ЗЫЫ - последнее время я делаю 1-2 раза в год полную профилактику ступиц, перед зимой - обязательно.
Ибо очень много езжу по воде.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

А я тогда еще был молод,паджер был первый,о игольчатом я и не подозревал :lol:
И купив новые АВМ выкинул один через месяц,в сервисе тоже про подшибник не знали :(
Фотки хаба стер к сожелению :)
Хаб кстати работал после замены подшибника,но стал гудеть ,что ездить так нельзя было!!Долго тогда Филлипок(наш сервис клубный) не мог понять откуда этот гул :shock:, ДААвно это было :wink:
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

slava280 писал(а):,вместо хаба,она железная ее хрен убьешь!!
:D
У Добера поинтересуйся :) и вообще это расходник или подшипник кулака не менять (что сегодня у себя и произвёл) :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»