Страница 1 из 1

шум в ступице

Добавлено: 31 окт 2008, 20:23
Лёнчик
раньше был шум в сткпице иногда, с хабами автоматами думал из-за них, после того как порвал пару раз эти автоматы, поставил ручные, проездил мясяца три, пользовался не наз, все супер, но вот недавно появился опять шум как будто в хабе шестерни друг об друга трут, хотя все выключино люфтов вроде нигде нет, бывает после того как на кочке чуток тряхнет и начинает шелестеть, ЧТО ЭТО МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ?

Добавлено: 31 окт 2008, 21:10
slava280
Игольчатый подшибник давно менял :?:
Я так свой первый комплект АВМ загубил :(
А по описанию ООчень похоже :D

Добавлено: 31 окт 2008, 22:19
Лёнчик
slava280 писал(а):Игольчатый подшибник давно менял
ниразу не менял, читал гдето была темка, гемороц большой с заменой ?

Добавлено: 31 окт 2008, 23:24
slava280
Лёнчик писал(а):
slava280 писал(а):Игольчатый подшибник давно менял
ниразу не менял, читал гдето была темка, гемороц большой с заменой ?
Вот это зря,срочно едь в сервис,но могу судить по своему печальному опыту уже поздно!!
На пальцах обьясню: Игольчатый подшибник держит держит шруз ровно,когда ему настает конец,все усилие ложится на корпус хаба,и сам корпус вынашивает,после чего хаб воет,трещит,ит.п.
Самое печальное что после этого с хабом сделать ничего нельзя :(

Добавлено: 01 ноя 2008, 04:17
Oregon
slava280 писал(а):Игольчатый подшибник давно менял
Стопудняк он или подшипник ступицы.
Игольчаный подшипник кажись за 170 р оригинал брал у дилера.
А вот менять не довелось, оказалось дешевле и легче купить контрактную ступицу и поменять ее :)

Добавлено: 01 ноя 2008, 10:21
wersa
Не пугайте так человека, у меня игольчатый рассыпался осенью, поменял его весной, все работает как часы, ничего не раздолбал.
Замена не тяжелая, скидываешь ступицу, выбываешь старый, пресуешь новый, старый я вибивал по частям, так как он суко хорошо запресован.

Добавлено: 01 ноя 2008, 12:13
slava280
wersa писал(а):Не пугайте так человека, у меня игольчатый рассыпался осенью, поменял его весной, все работает как часы, ничего не раздолбал.
Замена не тяжелая, скидываешь ступицу, выбываешь старый, пресуешь новый, старый я вибивал по частям, так как он суко хорошо запресован.
НЕ ПУТАЙ СС И ПАРТ ТАЙМ!!! :D
А на счет пресовки ты погорячился!!

Добавлено: 01 ноя 2008, 14:46
Жипер
slava280 писал(а):НЕ ПУТАЙ СС И ПАРТ ТАЙМ!!!
А на счет пресовки ты погорячился!!
Просвети!

Добавлено: 01 ноя 2008, 18:41
wersa
slava280 писал(а):НЕ ПУТАЙ СС И ПАРТ ТАЙМ!!! :D
А на счет пресовки ты погорячился!!
У тебя парттайм??? :shock:

вбивать подшипник через деревяшку поступательными ударами = запресовывать ))) Конечно можно молотком захерачить, но после такого повторная замена гарантирована.

Добавлено: 01 ноя 2008, 20:27
Лёнчик
да у меня парт тайм, ступичные вот только недавно менял, трещит с левой стороны, да понимаю, что страшного в замене ничего нет, не охота правда все разбирать, кулак снимать, да и в процессе пить придется :D

Добавлено: 04 ноя 2008, 19:58
slava280
В СС привод встает в металическую фиговину(не знаю как ее обозвать),вместо хаба,она железная ее хрен убьешь!!
В Парт Тайме привод заходит в сам хаб!ГОВОРИМ МЫ ТУТ О РУЧНЫХ АВМ!!! Так вод если подшибник разбит,он вытачивает в самом корпусе хаба посадочное место,после чего начинает гудеть выть и т.д.

Просто я так выкинул один АВМ,он бы был я фотки бы сделал!!!

Добавлено: 05 ноя 2008, 12:08
Жипер
slava280 писал(а):В СС привод встает в металическую фиговину(не знаю как ее обозвать),вместо хаба,она железная ее хрен убьешь!!
Ты эту легенду Сереге Вернеру расскажи - рассмешишь сильно.
У него как раз срезало шлицевую на заглушке.
slava280 писал(а):В Парт Тайме привод заходит в сам хаб!ГОВОРИМ МЫ ТУТ О РУЧНЫХ АВМ!!! Так вод если подшибник разбит,он вытачивает в самом корпусе хаба посадочное место,после чего начинает гудеть выть и т.д.
Если подшипник разбит - то этот вой и скрежет услышишь мгновенно,
после троганья с места с включенными хабами.
И зачем продолжать с эти звуком ездить?
У меня оригинальные хабы АЙСИН перекочевали уже на 4-ю машину (за 12 лет),
подшипники рассыпались - хабы нет.
Делай вывод о качестве АВМ(или его подделке).

ЗЫЫ - последнее время я делаю 1-2 раза в год полную профилактику ступиц, перед зимой - обязательно.
Ибо очень много езжу по воде.

Добавлено: 05 ноя 2008, 20:02
slava280
А я тогда еще был молод,паджер был первый,о игольчатом я и не подозревал :lol:
И купив новые АВМ выкинул один через месяц,в сервисе тоже про подшибник не знали :(
Фотки хаба стер к сожелению :)
Хаб кстати работал после замены подшибника,но стал гудеть ,что ездить так нельзя было!!Долго тогда Филлипок(наш сервис клубный) не мог понять откуда этот гул :shock:, ДААвно это было :wink:

Добавлено: 05 ноя 2008, 22:19
SNOOPER
slava280 писал(а):,вместо хаба,она железная ее хрен убьешь!!
:D
У Добера поинтересуйся :) и вообще это расходник или подшипник кулака не менять (что сегодня у себя и произвёл) :)