заказал по экзисту пыльник ШРУСа наружнего . по CAPSу номер- MR110859.
Экзист выдает замену производителем на № MME61414
(Кстати Авториф тоже выдает замену на этот номер) http://www.avtorif.ru/ru/parts/search/? ... ]=MR110859
собственно он пришел.
Вопрос в том, что он резиновый и больше похож на внутренний!!
Может кто сталкивался? Разъясните пожалуйста.
После сегодняшних покатушек, загялнул под машину, оказалось слетело обтягивающее кольцо у пыльника шруса которой у левого колеса стоит. Машину сразу поставил на прикол чтобы понять какие дальнейшие должны быть мои действия, так ак пыльник слетел и не плотно прилегает?
*Замена но новый пыльник ?
*профилактика? какая? промывка от пыли может ВД40, и потом смазка? или ещё какие то действия?
*Просто проверить наличие загрязнения, если не грязно, натянуть пыльник и закрепить обжимным колечеком?
Жду ваших советов ребята, завтра уже буду что то решать с ним!
Снять привод, промыть ШРУС и набить новой смазки. Это в идеале.
Если не было на покатушках бродов и грязевых ван, то достаточно:
"Просто проверить наличие загрязнения, если не грязно, натянуть пыльник и закрепить обжимным колечеком" НО! Это не правильно, но допустимо.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Грязи небыло, бродов небыло, воздух сухой, езда по водохранилищу по снегу, пяльник слетел при буксе видать! или просто на скорости когда ехал.
Завтра думаю привод не снимать всё же, при хорошем освещении осмотрю узел, прочищу и набью смазки, если вдур засомневаюсь, отложу и здес напишу!!! совета буду ждать
Есть ещё один вопрос, подскажите в какой теме задать можно?:
Сел на брюхо на снег, включил 4 вд, понижающую, начал выезжать, при вывернутых полёсах, как будто звук "трещётка" в правом переднем колесе, сдал назад, потом колёса выернул прямо, откапался выехал...
Что это за звук "трещёточный" уже было такое пару раз, может не до конца 4ВД включаеться, или специально защитный механизм при выернутых калёсах??
Verner
+1
Не думаю что Иркутск завален мегадешовыми шрусами на Паджеро - так что лучше будет перестраховаться. Anton_Irkutsk
Симптом очень похож на умирающий шрус... Точно не та сторона где пыльник слетел? может он давно слетевший был..
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Если бы знал, конечно подсказал бы, на прошлой неделе обнаружил порван внутренний пыльник с правой сторона. Заехал к мужикам - у нас снять и поставить одну сторону 500 рублей. Когда сняли обнаружилось, что и внешний родной пластиковый потрескан в сгибах. Обошлось 960 наружный резиновый какбудто японский, 200 рублей внутренний силиконовый китайский, плюс работа 500 рублей. Шрус промыли в саляре сказали все ОК смазали "Шрусом" и поставили на место.
Тише едешь дальше будешь, от того места куда едешь
Pajero кузов V46, 4М40, 1995 г.
Очень часто "трещёточный" звук издаёт цепь раздатки. Не имея опыта и сидя в машине может показаться что звук идёт от привода. Поэтому сначала уточнись ШРУС или нет.
Anton_Irkutsk писал(а):
А шрус когда умирает и трещит только когда колёса повернуты, когда по прямой все тихо.
*C чего начинать ремонт?
*Сразу на двух колёсах делать?
*Какие детали заказывать? И сколько примерно по деньгами такое лечение у кого вставало?
Я бы заказал привода во Владике контракные, учитывая что это заводские детали, то они проходят дольше любого неоригинала. Цена 1.5-2 рубля за привод. При замене приводов настоятелно рекомендую заменить сальники ступичные и игольчатые подшипники.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Verner писал(а):Очень часто "трещёточный" звук издаёт цепь раздатки. Не имея опыта и сидя в машине может показаться что звук идёт от привода. Поэтому сначала уточнись ШРУС или нет.
Вполне возможно! Ведь когда я включил 4 вд и понижающую, возможно что то НЕДОВКЛЮЧИЛОСЬ, вообще советуют включать 4вд заранее, но я этот момент продинамил как сам не понял
Verner писал(а):Очень часто "трещёточный" звук издаёт цепь раздатки. Не имея опыта и сидя в машине может показаться что звук идёт от привода. Поэтому сначала уточнись ШРУС или нет.
Вполне возможно! Ведь когда я включил 4 вд и понижающую, возможно что то НЕДОВКЛЮЧИЛОСЬ, вообще советуют включать 4вд заранее, но я этот момент продинамил как сам не понял
Стесняюсь спросить и что же это в итоге было,а то у меня то же самое.
Verner писал(а):Очень часто "трещёточный" звук издаёт цепь раздатки. Не имея опыта и сидя в машине может показаться что звук идёт от привода. Поэтому сначала уточнись ШРУС или нет.
Вполне возможно! Ведь когда я включил 4 вд и понижающую, возможно что то НЕДОВКЛЮЧИЛОСЬ, вообще советуют включать 4вд заранее, но я этот момент продинамил как сам не понял
Стесняюсь спросить и что же это в итоге было,а то у меня то же самое.
Всем доброго времени суток! Особенно колеегам по треску из трансмиссии... ](*,) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=52023 - я тут писал симптомы и что у меня было. Так же что делал.
Так же я для себя определился у меня трещит цепь раздатки.