поменял цепь ГРМ на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

поменял цепь ГРМ на 4М40

Сообщение wersa »

Снял переднюю крышку, заменил цепь.
Убил выходные. По первой лучше с кем нибудь знающим менять ушло бы времени раза в 3 - 4 меньше.
Пропал дым при разгоне, двигатель стал работать тише, вибрация пропала, такое ощущение что стал резвее, но это скорее всего ощущения.
Цепь удлинилась сантиметра на три (Два звена)!
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Жень, сколько на спидометре написано?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

315 но чувствую что все 515...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

А когда ее родимую менять, у меня уже 290тыс?
А если менять что еще попутно вылезет, чтоб приобрести заранее
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

да да можно поподробней про хитрости мож какие?
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Жень, ты бы все-таки не поленился, написал бы развернутый отчетец... :?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

ziko писал(а):А когда ее родимую менять, у меня уже 290тыс?
А если менять что еще попутно вылезет, чтоб приобрести заранее
ну вообще желательно как раз в районе 300 000 ее и менять. Если прокладку головы не менял, то лучше ее за одно махнуть.

Сейчас времени особо нет писать, на следующей неделе напишу.
меня душила жаба головы прокладку менять так как она недавно меняная, поэтому решил обойтись без ее снятия.
! скрутил вакумник, масляник, термостат, помпу, самое сложное было кондер скрутить, на место его не ставил.
снял крышку клапанов и выкрутил 2 первые болта из головы, открутил 5 болтов из поддона.\широким лезвием посрезал герметик с крышки передней, скинул ее скинул цепь, натяжители и верхнюю звезду, выставил все по меткам, закрутил. 4 болта крутил динамометром: колено один 232 н/м по книжке 240, два в голове по 24 и еще где то 90 н/м (помоему звезда верхняя на цепи). конечно все медные шайбы просрал ))) поэтому гур суко тек от души, чуть капает из под термостата, но герметиком это все побеждается и почему то из под натяжителя...
Помоему легче будет движок полностью вытащить и на стапеле все оэто провернуть.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Сколько сейчас выход натяжителя из седла, его видно, когда крышку клапанов снимаешь. А то как эти 9 мм померять х.з. А так сразу видно.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

под натяжитель прокладку новую
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Дайти ПЛС номер на екзисте звездочки коленвала, а то пробивается, как шестерня привода насоса.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

brains писал(а):Дайти ПЛС номер на екзисте звездочки коленвала, а то пробивается, как шестерня привода насоса.
звезды в идеальном состоянии не парься по их поводу.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

315 но чувствую что все 515...
+
звезды в идеальном состоянии не парься по их поводу
- меня поражает ходимость этого узла... Даже на мерсюках при первой замене цепи звёзды со следами износа. Здесь похоже ресурс звездочек = ресурсу кузова :shock: , хотя заводская инструкция говорит о замене всего в сборе.
Цепь удлинилась сантиметра на три (Два звена)!
- Жень, а на сколько торчал натяжитель? И почему ты решил - пора менять? Звуки, цифра на одометре или ещё что-то? :?:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Похоже только цепь, успокоитель и натяжитель махнуть прийдется. Страшно, что цпь порвется. Реальный пробег 129 тыров, японец. Ну что то брякает немного. Берем отвертку к уху и другой конец к натяжителю. И слышно бж-ж-ж-ж-ж-ж. А газу дашь, так бжжжжж слышно в салоне. Не получается под нагрузкой послушать, плохо. На яп. соляре ездид, 60 литров было, дак литала машина, а сейчас тупить.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»