Страница 1 из 1

поменял цепь ГРМ на 4М40

Добавлено: 01 ноя 2008, 10:11
wersa
Снял переднюю крышку, заменил цепь.
Убил выходные. По первой лучше с кем нибудь знающим менять ушло бы времени раза в 3 - 4 меньше.
Пропал дым при разгоне, двигатель стал работать тише, вибрация пропала, такое ощущение что стал резвее, но это скорее всего ощущения.
Цепь удлинилась сантиметра на три (Два звена)!

Добавлено: 01 ноя 2008, 10:25
drcham
Жень, сколько на спидометре написано?

Добавлено: 01 ноя 2008, 10:27
wersa
315 но чувствую что все 515...

Добавлено: 01 ноя 2008, 22:57
ziko
А когда ее родимую менять, у меня уже 290тыс?
А если менять что еще попутно вылезет, чтоб приобрести заранее

Добавлено: 01 ноя 2008, 23:56
olegos123
да да можно поподробней про хитрости мож какие?

Добавлено: 02 ноя 2008, 00:06
drcham

Добавлено: 02 ноя 2008, 23:37
SaRMat IK

Добавлено: 02 ноя 2008, 23:52
Николай
Жень, ты бы все-таки не поленился, написал бы развернутый отчетец... :?

Добавлено: 03 ноя 2008, 01:57
wersa
ziko писал(а):А когда ее родимую менять, у меня уже 290тыс?
А если менять что еще попутно вылезет, чтоб приобрести заранее
ну вообще желательно как раз в районе 300 000 ее и менять. Если прокладку головы не менял, то лучше ее за одно махнуть.

Сейчас времени особо нет писать, на следующей неделе напишу.
меня душила жаба головы прокладку менять так как она недавно меняная, поэтому решил обойтись без ее снятия.
! скрутил вакумник, масляник, термостат, помпу, самое сложное было кондер скрутить, на место его не ставил.
снял крышку клапанов и выкрутил 2 первые болта из головы, открутил 5 болтов из поддона.\широким лезвием посрезал герметик с крышки передней, скинул ее скинул цепь, натяжители и верхнюю звезду, выставил все по меткам, закрутил. 4 болта крутил динамометром: колено один 232 н/м по книжке 240, два в голове по 24 и еще где то 90 н/м (помоему звезда верхняя на цепи). конечно все медные шайбы просрал ))) поэтому гур суко тек от души, чуть капает из под термостата, но герметиком это все побеждается и почему то из под натяжителя...
Помоему легче будет движок полностью вытащить и на стапеле все оэто провернуть.

Добавлено: 03 ноя 2008, 09:52
brains
Сколько сейчас выход натяжителя из седла, его видно, когда крышку клапанов снимаешь. А то как эти 9 мм померять х.з. А так сразу видно.

Добавлено: 03 ноя 2008, 10:40
ФилiпокЪ
под натяжитель прокладку новую

Добавлено: 06 ноя 2008, 05:04
brains
Дайти ПЛС номер на екзисте звездочки коленвала, а то пробивается, как шестерня привода насоса.

Добавлено: 06 ноя 2008, 15:52
wersa
brains писал(а):Дайти ПЛС номер на екзисте звездочки коленвала, а то пробивается, как шестерня привода насоса.
звезды в идеальном состоянии не парься по их поводу.

Добавлено: 06 ноя 2008, 16:49
Pol@ATOM
315 но чувствую что все 515...
+
звезды в идеальном состоянии не парься по их поводу
- меня поражает ходимость этого узла... Даже на мерсюках при первой замене цепи звёзды со следами износа. Здесь похоже ресурс звездочек = ресурсу кузова :shock: , хотя заводская инструкция говорит о замене всего в сборе.
Цепь удлинилась сантиметра на три (Два звена)!
- Жень, а на сколько торчал натяжитель? И почему ты решил - пора менять? Звуки, цифра на одометре или ещё что-то? :?:

Добавлено: 06 ноя 2008, 17:44
brains
Похоже только цепь, успокоитель и натяжитель махнуть прийдется. Страшно, что цпь порвется. Реальный пробег 129 тыров, японец. Ну что то брякает немного. Берем отвертку к уху и другой конец к натяжителю. И слышно бж-ж-ж-ж-ж-ж. А газу дашь, так бжжжжж слышно в салоне. Не получается под нагрузкой послушать, плохо. На яп. соляре ездид, 60 литров было, дак литала машина, а сейчас тупить.