Глюк случился с электрикой странный.
Жена поехала на работу и на одном из перекрестков, когда она включила левый поворот, он сказал кряк и перестал моргать. Одновременно погасли приборы: тахометр и температура двигателя, а так же после включения зажигания перестали гореть контрольные лампы.
Однако при постановке на сигнализаию машин исправно моргал поворотниками.
Вечером приехал и все проверил. Так и есть - контрольные лампы не горят, повороты не работают. Аварийка (!) пыталась пару раз моргнуть.
Осмотрел предохранители - нашел нужный. Попутно выяснил, что еще сгорел предохранитель на 10А под капотом. Никто не знает, от чего он?
Приборка заработала, повороты тоже. Но аварийка включаться не захотела!
Отложили до выходных... А вчера еще и сигнализация перестала моргать поворотами))
Кто-нибудь обнаруживал реле поворотов у мелкого?
Буду сегодня ковырять электрику....
А еще купил клеммы аккумулятора. У нас минусовая сломалась и держится на честном слове) Походил по разборкам - ничего толкового. На мелкие аккумуляторы клемм нет. И вот - вижу, на фирменном складе есть клеммы от Матиза! Правда без фото.
Получил забавные стаканчики)) одеваются сверху, зажимаются хомутом. всего 90 рублей.
Еще наконец-то, (к зиме =)))) купил моторчик конденсора. От фольксвагена. Опять-таки буду ставить)))
А кто-нибудь находил у JR реле поворотов? =)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
А кто-нибудь находил у JR реле поворотов? =)
Последний раз редактировалось defender_78 06 май 2009, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Он только на аварийку.defender_78 писал(а):Попутно выяснил, что еще сгорел предохранитель на 10А под капотом. Никто не знает, от чего он? ......Но аварийка включаться не захотела!
А для сигнализации реле поворотов побоку, она без него моргает.
Реле поворотов стоит под рулевой колонкой(рядом с колодкой предохранителей), белая квадратная коробочка.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
idled
Спасибо за подсказку, я это реле вытаскивал - были подозрения, что это оно))
После замены сгоревших предохранителей на аварийку и поворотники все работает, кроме сигналки - но это и не критично пока) Позже залезу, погляжу.
Причина перегорания не ясна - пока, три тьфу, все в порядке.
Спасибо за подсказку, я это реле вытаскивал - были подозрения, что это оно))
После замены сгоревших предохранителей на аварийку и поворотники все работает, кроме сигналки - но это и не критично пока) Позже залезу, погляжу.
Причина перегорания не ясна - пока, три тьфу, все в порядке.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
- Frodoobek
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 07:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero Junior H57A 1996 АКПП. Сейчас Pajero IV 3.2 дизель
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: А кто-нибудь находил у JR реле поворотов? =)
Такая же проблема: в один момент отказали лимпочки на панели, тахометр, температура двигателя и поворотники. Через какой-то период времени начинают сами по себе работать. Позже приноровился вытаскивать реле прерывателя поворотов, но через некоторое время и этот вариант не стал помогать.
Предохранители все рабочие, что под рулевой колонкой, что под капотом возле аккумулятора. Было подозрение, что проблема в реле прерывателя поворотов, которое крепится к блоку предохранителей под рулем, но при отключении его не работают только поворотники. Все оставшиеся датчики работают исправно. Реле почистили, а проблема осталась.
Думали, что где-то может коротить на массу оголенный провод. Перетрясли всю косу под торпедой - ничего не помогает.
Если кто-то сталкивался с данной проблемой и нашел решение, прошу подсобить.
Предохранители все рабочие, что под рулевой колонкой, что под капотом возле аккумулятора. Было подозрение, что проблема в реле прерывателя поворотов, которое крепится к блоку предохранителей под рулем, но при отключении его не работают только поворотники. Все оставшиеся датчики работают исправно. Реле почистили, а проблема осталась.
Думали, что где-то может коротить на массу оголенный провод. Перетрясли всю косу под торпедой - ничего не помогает.
Если кто-то сталкивался с данной проблемой и нашел решение, прошу подсобить.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:59
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: pajero Jr 1996г.в. ZR-II
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: А кто-нибудь находил у JR реле поворотов? =)
У меня была такая же проблема. Грешил на реле, на неконтакт ножек, но это не оно. Решилась проблема так: при очередном отказе приборки, полез в колодку с предохранителями и начал каждый потихоньку шевелить. Выяснилось, что какой-то предохранитель на 10А (красный) в нижнем ряду плохо контачил с колодкой. Вытащил его, немного развел ему ножки и засунул обратно. Пока рецидива не наблюдается.
Re: А кто-нибудь находил у JR реле поворотов? =)
а у меня отрубились только поворотники- в чем дело не пойму. сигналка давно отключена за не имением брелков(сломались, и больше таких нигде нет).
Pajero Junior 1996 4A31 автомат