Страница 1 из 1
Проверяйте давление шин у новых машин!
Добавлено: 02 ноя 2008, 11:23
Som
Несколько дней отъездил на Спорте, и ме могу понять, чё так жестко, как на бричке едешь? А вчера только доперло посмотреть давление в шинах - 3,5!!!
Я так понял, что в салоне или специально так делают, либо перед продажей вообще давление не проверяют. По паспорту-то 1,8 - 2,0.
Проверяйте давление сразу, дабы не испортить первое впечатление от новой машины

Добавлено: 02 ноя 2008, 12:40
Maxsport
Да и у старых нелишне проверять регулярно
Добавлено: 02 ноя 2008, 17:21
Leek
А на штатных 15" должно быть 1.8????
Добавлено: 02 ноя 2008, 20:05
Grey78
Leek писал(а):А на штатных 15" должно быть 1.8????
Вообще на дверке водительской написано

Добавлено: 02 ноя 2008, 22:14
Domosed
Мне на шиномонтаже даже на 235/75/15 зафигарили 3,0.
Мол говорят большие колеса надо так качать. Спорит не стал - отъехал от шиномонтажа и сдул до 1.8.
И сейчас езжу на 1.8 -2.0
Добавлено: 02 ноя 2008, 22:27
PILAT
надувают любые колеса на любых авто 3 - 3,5 или совсем спускают при перевозке контейнером
Добавлено: 03 ноя 2008, 02:15
Chumahod
Som писал(а):А вчера только доперло посмотреть давление в шинах - 3,5!!!
Когда забирал ЛеХус, там по 4 атм было...

Эт нормальное явление, т.к. на паромах-автовозах-складах за давлением в шинах
товара следить некому... От того на заводе так и качают, а дилер (у нас по крайней мере) по жизни - ленивый подонок....
Вот и получаешь машинку, "прошедшую предпродажную подготовку", с перекачанными колёсами, с накрошенными чипсами в испачканном салоне, без некотрых красивых девайсов, которые в комплекте идут....

:smt046 :butthead:

Добавлено: 14 ноя 2008, 16:27
tager
Сегодня проверил давление в резине - 2.8атм!!! ну что за нах предпродажная подготовка такая

накатал гневное письмо в блок моторс.... мож они и уровни жидкостей не проверяют ни хрена....
снизил до 1.8атм
Добавлено: 14 ноя 2008, 17:36
forest-alex
давление не помню, а вот АТФ был почти на нуле.... а что в мостах - не смотрел
Добавлено: 14 ноя 2008, 22:19
andyreal
Ну вот и выросло поколение...
Что, забыли как жугули покупали? Как везде всё проверяли? Наступил злостный капитализм и теперь при покупке уже самому ничего-ничего не надо проверять? Шиш с маслом! Машины стали другие, а люди остались прежние.
МПС брал все уровни проверил, до которых добрался. Заставил манагера долить омывайку. А как иначе? В совке живём

Добавлено: 15 ноя 2008, 00:05
Alex Eight
andyreal писал(а):Заставил манагера долить омывайку.
Крохобор.

Добавлено: 15 ноя 2008, 08:48
tager
Из-за этой предпродажной подготовки мне больше недели не отдавали уже оплаченную машину, а они даже давление не проверили

Добавлено: 15 ноя 2008, 13:10
Dmitry Spiritov
У дилера на Рязанке когда брал все изумительно сделали. Жидкости долиты, колеса в норме. Может еще капитализм их не до конца разложил

Добавлено: 16 ноя 2008, 09:23
dima_a
Хм... Есть же правило, за состоянием авто следит водитель. Я даже после своего механика (был такой) осматривал машинку. Он не обижался. Понимал, что в случае чего не он, а я буду виноват. А тут после чужих людей.

Добавлено: 16 ноя 2008, 10:34
Sedoy
Domosed писал(а):Мне на шиномонтаже даже на 235/75/15 зафигарили 3,0.
Мол говорят большие колеса надо так качать. Спорит не стал - отъехал от шиномонтажа и сдул до 1.8.
Странный у вас шиномонтаж..один на город, наверное?

мне же, наоборот, на шиномонтаже сказали, что вам лучше качать 1.8, но если хотите, сделаем и 3 ))
У меня был другой прикол при получении машины..я приехал (в воскресенье), выходит менеджер и говорит, вы знаете, мы сегодня вам не можем передать авто, есть некоторые проблемы с охранным комплексом..я - блин!! потом спрашиваю- что случилось? они говорят, мол заклинил капот, не открывается..я пошел смотреть- действительно не открывается, но, чуть покопав, стало ясно, что ребята забыли про фишку, связанную с электромеханическим замком- если его не открыть до открывания основного замка капота, а сделать наоборот, то приводу электромеханического замка, подклиненному усилием своего штыря на приподнятом при открывании основного замка капоте, не хватает усилия для отведения язычка.
И все, если сделать так, то дальше наступает замкнутый круг- снаружи чуть приоткрытый капот кажется полностью закрытым, на кнопку открытия электромеханического замка не реагирует, на ручку основного тоже, вокруг ходят хороводы менеджеры

Добавлено: 08 июл 2009, 18:09
Taxa
Дней 10 назад получил машину в Рольфе Юг, специально спросил про давление в шинах - получил четкий ответ - как положено, у нас с этим строго. По началу даже расстроился от управления. Машина рыскала по дороге, постоянно приходилось подруливать, чувствовалась малейшая неровность. - вспомнился уазик-буханка

и да же стал с тоской вспоминать только что проданного Шевика. Манометр лежал в одной их четырех сумок вытащенных из Шевика - добрался я до него спустя три дня. Итог
Заднее 2,7 и 2,5 передние 2,5. Мерял на холодную, как положено.Сначала спустил до 2,15 - как подменили машину, а через пару дней залез в "Умную книжку" и спустил до пер 1,8 , зад 1,9. Паджерик теперь не едет а плывет
пы сы
Про наклейку на водительской двери теоретически знал, но тормознул что то

Добавлено: 08 июл 2009, 19:15
Podzemshik
В прошлом году выехал с ТО, меня на сухом асфальте заносит. Перекачали, спустил до нормы.
Одел гудрич, сказал накачать 1.8. Накачали три по 2.5 и два по 2. У меня манометр точный, проверенный в лаборатории.
Добавлено: 08 июл 2009, 23:09
duhast e34
Понадеелся на предпродажную подготовку, 2 месяца ездил как на табуретке (все пломбы из зубов повылетали

) , померял давлене 2,8-2,9атм. Спустил все до 1,8атм и....кайф!!!Кстати середину колес подожрало, по сравнению с новой запаской. В ГАЛФ-Крылатском работают уроды!!! А я мудилкин что им поверил!!!
Добавлено: 15 июл 2009, 00:41
marx
качаю 2.2 атм на всех колесах, резина штатная. проверяю состояние регулярно - ничего не поджирает. не заносит и машина ведет себя нормально.
