Страница 1 из 1
подскажите что делать с расходом
Добавлено: 02 ноя 2008, 16:59
ДИМАН
;привет всем.! помогите справится с большим расходом бензина или подскажите что делать . у меня pajero 2 двиг.6g74 . как купил его кушал по трасе 11-13, а по городу 15-17 в спокойной езде помыл я инжектор винсом поменял свече взял ориг. денсо иридивые и провода высоковольтные и конечно же прокладку .все поменял закрутил завел машина как самолет летала месяц покатался и заметил что она его не просто кушает а жрет бензин по трасе литров 20 а по городу 30 точно . все разобрал заново померил компресию везде 13 свечи нормальные прокладку герметиком промазал все прикрутил посматрел ни чего не забыл все на месте , передний мост отключается за собой не тянет делал само диагностику ошибок нет.и мощность постипенно пропала коробка супер селект .ездил на 95 бензине. пожалуста подскажите что делать

](*,) :crybaby: :crybaby: :crybaby:
Добавлено: 03 ноя 2008, 12:42
ДИМАН
диагностика ни чего не показала все нормально сказали

:smt021 :
Добавлено: 04 ноя 2008, 17:02
ZILLA
Быть такого не может что всё в порядке при таком расходе.
Добавлено: 04 ноя 2008, 19:27
ДИМАН
я сам в сервисе работаю и уже не знаю что делать все перепробовал
Добавлено: 04 ноя 2008, 23:03
ZILLA
ДИМАН
Форсуни родные? Как много прошли до промывки?
Диагностику датчиков делали? Комп на рабочем двигле подключали и смотрели параметры?
Добавлено: 09 ноя 2008, 23:32
MarkS
Проверь температурный датчик, тот что на мозги дает информацию. Возможно он неисправен и ЭБУ думает, что движок не прогрет вот и хреначит в режиме прогрева.
Добавлено: 10 ноя 2008, 12:26
ДИМАН
добрый день . в субботу приехал домой к родителям в область 140 км от москвы оставил машину на 2часа прихожу а она не заводится. я целый день крутил вертел ее и довление топливо проверил правда 3 очка в тупую дает и импульс на катушки и форсунки идет грм все нормально все метки стоят на месте а она и не заводится зараза . тоскали ее по сервисам все разводят рукам и только деньги за диагностику берут . в одном сервисе правда сказали что двигатель не работает а на грузка на него 79% и угол зажигания 72 в сервисе сказали чесно мы не знаем пораметров двигателя и зделать не можем везите в москву . ну я вызвал эвокуатор и повез ее к дмитрию юрьевичу на мрузовский переулок д.12 я очень растроился в своей машине вот так поедишь куда ни будь за пару тыщь км и встанешь на дороге а хотя я щитал что машина надежная
Добавлено: 10 ноя 2008, 14:28
ZILLA
Машина-то надёжная, вот только детство у них у всех разное бывает. Кто любит, а кто нет. И стардают они из-за этого.
Добавлено: 10 ноя 2008, 14:41
ДИМАН
про детство согласен :smt021 наверно трудное было
Добавлено: 10 ноя 2008, 14:44
ДИМАН
а кто к дмитрию юрьевичу обращался в сервис на мрузовском переулке 12
Добавлено: 10 ноя 2008, 15:39
ZILLA
У меня машин началь жрать после лета страшно. больше 20 по городу при спойкойной езде. Виновата была лямбда. На новой уже разница есть.
Добавлено: 10 ноя 2008, 15:48
ДИМАН
как узнал что Виновата была лямбда
Добавлено: 10 ноя 2008, 19:32
ZILLA
Лямбда меряет остаточное количество кислорода в выхлопе и тем самым говорит ЭБУ как регулировать смесеобразование. При неправильных показания может быть как перелив (что было у меня), или недолив топлива.
Вообще есть метода диагностики лямбды. Не стал с этим заморачиватся, ибо новый датчик валялся в машине с весны.
Добавлено: 10 ноя 2008, 20:58
ДИМАН
Лямбду какую брать надо оригинал или все равно :smt075
Добавлено: 10 ноя 2008, 21:31
ZILLA
У меня лямбда 1 - до катализатора (которого нет). У вас может быть 2 шт. Одна до ката, другая - после. Если так - то тут нужо исхитрятся с обманками. Хотя лучше всётаки подключить комп и поглядеть что эти лямбды кажут.
Датчик лябды я брал Бошевский на ваз2110 с 2003 года.
Добавлено: 10 ноя 2008, 21:39
ДИМАН
у меня лямбда одна до катализатора. Бошевская от 2110 нормально работает
Добавлено: 11 ноя 2008, 14:17
ZILLA
Да. Бошевская пашет нормально. Галлопероводы их ставят не одмн раз. Только покупать желательно оригинальный бош, а не наш.
Собственно датчики различаются по сопротивлению цепи подогрева. Например, Bosch 0-258-006-537, имеет сопротивление обогрева 10 Ом, Bosch LSH 25, 0-258-005-133 имеет сопротивление обогрева 2-4 Ом.
И все отличия.
У меня стоит 0-258-006-537. При установке пришлось только провода удлинять, т.к провод на бошевском датчике короче и нужно фишку контактов менять с вашего датчика, вазовская не подходит.
Добавлено: 11 ноя 2008, 18:31
ДИМАН
спасибо за подсказку
Добавлено: 08 фев 2009, 16:29
Беспечная козья морда
Заслонки открываются?