Страница 1 из 1

пробка двигателя

Добавлено: 02 ноя 2008, 17:01
duga5
После смены масла не плотно закрыл пробку двигателя и как следствие потерял :sad:
Вопрос: без пробки спреит масло, а можно ли не долго ехать если банально заткнуть ну скажем тряпочкой?

Добавлено: 02 ноя 2008, 20:49
Henry Morgan
тряпку может засосать внутрь - на пробке разряжение. это надо принять во внимание. возьми полиэтилен толстый и на хомут его.

Добавлено: 02 ноя 2008, 20:56
SNOOPER
Henry Morgan писал(а):тряпку может засосать внутрь - на пробке разряжение
Вы чего, откуда :shock:

Тряпочку может распредвал подхватить, они ведь открыты. А разряжения там нет и быть не может, только давление газов :)

Добавлено: 02 ноя 2008, 21:15
Henry Morgan
SNOOPER писал(а):только давление газов :)
ну приложи руку на работающем двигателе. потом обсудим. и желательно не с мертвой цпг.

Добавлено: 02 ноя 2008, 23:07
SNOOPER
Henry Morgan писал(а):ну приложи руку на работающем двигателе. потом обсудим. и желательно не с мертвой цпг.
Руку, да хоть ногу :) Что там может создавать разряжение, что?????????????
Если его нет в дизеле нигде :)

Добавлено: 02 ноя 2008, 23:26
Henry Morgan
вот такие чудеса творят митсу и ламинарные потоки. как простой пример из жизни - русская печка. открой крышку боковую на ней - непосредственно канал выхлопа(наверху ставят) - и приложи руку или ногу. только курс йоги придется осваивать имхо.

Добавлено: 02 ноя 2008, 23:39
Николай
SNOOPER - отвечу прямо - разряжение на впускном коллекторе.
ты же сам должен отлично знать сколько масла может высосать через сапун, если маслоуловителю пипец пришел.

Добавлено: 03 ноя 2008, 00:09
SNOOPER
Николай писал(а):SNOOPER - отвечу прямо - разряжение на впускном коллекторе.
Откуда??????????? что дроссель стоит? На 4М41 стоит но не закрыт он на холостых :) Разряжение может быть только при забитос воздушном фильтре, но это как нужно "докататся" :)

Добавлено: 03 ноя 2008, 00:15
Николай
ну, мы же не говорим, что там разряжение по 0,1-0,2 очка, там может быть 0,05 - но и этого достатночно.
Такое сопротивление вполне может оказывать воздушный фильтр при хорошей нагрузке.
Не забывай - машины-то турбовые и сосут как хороший пылесос.
Если хочешь проверить - подключи вакууметр сам.

Добавлено: 03 ноя 2008, 00:22
SNOOPER
Николай писал(а):Если хочешь проверить - подключи вакууметр сам.
:D
Это я переодически делаю, но как то не встречал :) или ко мне одни "трупы" приезжают :)
А "сосалово" турбины с лихвой компенсирует или перекроет при неисправности вакуумный насос, да и поршневую с счетов не всбравываем. Нет там (в картере) разряжения чтоб тряпки и руки засасовало :)

Добавлено: 03 ноя 2008, 00:34
Николай
Ты хочешь сказать что после того, как подключишь вакууметр, прокидываешь его в салон и начинаешь носиться по городу/трассе со скоростью 80..120кмч?
Все что ты измеряешь без нагрузки к реальным данным в воздушном тракте имеет малое отношение. И вакуумному насосу в этом случе с турбиной не потягаться.
У меня был личный опыт "высосанных" 1,5 литра масла за 300 км через сапун. Причем после того, как я их отправил "в бутылку", расхода такого порядка я не видел ни разу.