Страница 1 из 1
пробка двигателя
Добавлено: 02 ноя 2008, 17:01
duga5
После смены масла не плотно закрыл пробку двигателя и как следствие потерял
Вопрос: без пробки спреит масло, а можно ли не долго ехать если банально заткнуть ну скажем тряпочкой?
Добавлено: 02 ноя 2008, 20:49
Henry Morgan
тряпку может засосать внутрь - на пробке разряжение. это надо принять во внимание. возьми полиэтилен толстый и на хомут его.
Добавлено: 02 ноя 2008, 20:56
SNOOPER
Henry Morgan писал(а):тряпку может засосать внутрь - на пробке разряжение
Вы чего, откуда
Тряпочку может распредвал подхватить, они ведь открыты. А разряжения там нет и быть не может, только давление газов

Добавлено: 02 ноя 2008, 21:15
Henry Morgan
SNOOPER писал(а):только давление газов

ну приложи руку на работающем двигателе. потом обсудим. и желательно не с мертвой цпг.
Добавлено: 02 ноя 2008, 23:07
SNOOPER
Henry Morgan писал(а):ну приложи руку на работающем двигателе. потом обсудим. и желательно не с мертвой цпг.
Руку, да хоть ногу

Что там может создавать разряжение, что?????????????
Если его нет в дизеле нигде

Добавлено: 02 ноя 2008, 23:26
Henry Morgan
вот такие чудеса творят митсу и ламинарные потоки. как простой пример из жизни - русская печка. открой крышку боковую на ней - непосредственно канал выхлопа(наверху ставят) - и приложи руку или ногу. только курс йоги придется осваивать имхо.
Добавлено: 02 ноя 2008, 23:39
Николай
SNOOPER - отвечу прямо - разряжение на впускном коллекторе.
ты же сам должен отлично знать сколько масла может высосать через сапун, если маслоуловителю пипец пришел.
Добавлено: 03 ноя 2008, 00:09
SNOOPER
Николай писал(а):SNOOPER - отвечу прямо - разряжение на впускном коллекторе.
Откуда??????????? что дроссель стоит? На 4М41 стоит но не закрыт он на холостых

Разряжение может быть только при забитос воздушном фильтре, но это как нужно "докататся"

Добавлено: 03 ноя 2008, 00:15
Николай
ну, мы же не говорим, что там разряжение по 0,1-0,2 очка, там может быть 0,05 - но и этого достатночно.
Такое сопротивление вполне может оказывать воздушный фильтр при хорошей нагрузке.
Не забывай - машины-то турбовые и сосут как хороший пылесос.
Если хочешь проверить - подключи вакууметр сам.
Добавлено: 03 ноя 2008, 00:22
SNOOPER
Николай писал(а):Если хочешь проверить - подключи вакууметр сам.
Это я переодически делаю, но как то не встречал

или ко мне одни "трупы" приезжают
А "сосалово" турбины с лихвой компенсирует или перекроет при неисправности вакуумный насос, да и поршневую с счетов не всбравываем. Нет там (в картере) разряжения чтоб тряпки и руки засасовало

Добавлено: 03 ноя 2008, 00:34
Николай
Ты хочешь сказать что после того, как подключишь вакууметр, прокидываешь его в салон и начинаешь носиться по городу/трассе со скоростью 80..120кмч?
Все что ты измеряешь без нагрузки к реальным данным в воздушном тракте имеет малое отношение. И вакуумному насосу в этом случе с турбиной не потягаться.
У меня был личный опыт "высосанных" 1,5 литра масла за 300 км через сапун. Причем после того, как я их отправил "в бутылку", расхода такого порядка я не видел ни разу.