Тюнинг 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Тюнинг 6G74
Всем доброе время суток
Вот стало интерестно можно ли подкируть лошадок и крутящего момента в 6G74 DOHS 24 спомощью тюнинга 
- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Чтобы понятно было для тюнеров ..дело это очень и очень дорогое даже дороже чем вся машина...дело даже не в деталях которые нужно установить на мотор а в том кто это грамотно делает...... настроит итп...
Самый быстрый способ и мение геморройный ..получить мощность на 3,5 л это подать окислитель в нужном количестве ... но не надолго его хватит если много подать... по принципу процентов турбины до 25% можно из ладить...интересно что получится......
Самый быстрый способ и мение геморройный ..получить мощность на 3,5 л это подать окислитель в нужном количестве ... но не надолго его хватит если много подать... по принципу процентов турбины до 25% можно из ладить...интересно что получится......
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
SNOOPER
И что, реально будет эффект, если махнуть мозги с леворукого на праворукий?!
И ничего больше не надо делать, вот так просто махнуть мозг и динамика реально изменится в плюс?!
И что, реально будет эффект, если махнуть мозги с леворукого на праворукий?!
И ничего больше не надо делать, вот так просто махнуть мозг и динамика реально изменится в плюс?!
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
-
kiot
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
с праворукого на леворукий. в япе бензин другой, соотрветственно и настройки. только тут уже надо будет на 95 и возможно 98 переходить, т.к. 92 эти мозги могут не правильно понять и углы могут и не сдвигаться до 92. такой фокус с большинством япошек прокатывает.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
Круто!"
Бенз я и так 95 лью, + езжу на газу, там октановое число вообще под сотню.
Так что теперь будем искать мозги с праворукого
)
А имеет значение коротыш, али пятидверка (масса-то разная, может и мозги чем-то отличаются)?
Бенз я и так 95 лью, + езжу на газу, там октановое число вообще под сотню.
Так что теперь будем искать мозги с праворукого
А имеет значение коротыш, али пятидверка (масса-то разная, может и мозги чем-то отличаются)?
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Пелетон
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
- Двигатель:: 6G72 турбо
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Замена мозгов, весьма сомнительное мероприятие, 3,5 л. и так отлично едет, на моем паджеро от японца достался выпуск от коллектора и нулевой впуск, меня все устраивает, а если очень хочется драйва, то сажусь на свой эво 5 и вперед))
На самом деле овчинка выделки не стоит, я заморачивался, считал бюджет, грустно очень от суммы становится...
На самом деле овчинка выделки не стоит, я заморачивался, считал бюджет, грустно очень от суммы становится...
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
а вам Батенька ваще давить особо тапку нельзя когда вы едете на газу и менять мозги в вашем случае не уместно т.к. если крутить мотор на газе то прокладкам под бошками быстро приходит кердык!wildrabit писал(а):Круто!"
Бенз я и так 95 лью, + езжу на газу, там октановое число вообще под сотню.
Так что теперь будем искать мозги с праворукого)
А имеет значение коротыш, али пятидверка (масса-то разная, может и мозги чем-то отличаются)?
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Dжimmi Pop Ali
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 19:10
- Откуда: Волгодонск
- Контактная информация:
Являюсь владельцем праворукого Жорика котротыша с 6G74 есть 220 лошадей, думаю тюнить так: замена головки блоков со 2 Жорика Эволюшена, по идее тот же 6G74, только голова другая и впрык + нужно будет мозги перепрошивать. Если у кого есть вин Эволюшена скажите, не могу правильно запчасти подобрать
Delica 95
Pajro 02, 3,5
Pajro 02, 3,5
- Пелетон
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
- Двигатель:: 6G72 турбо
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Овчинка выделки не стоит, слишком дорого и гемморно.Bugsksi писал(а):Являюсь владельцем праворукого Жорика котротыша с 6G74 есть 220 лошадей, думаю тюнить так: замена головки блоков со 2 Жорика Эволюшена, по идее тот же 6G74, только голова другая и впрык + нужно будет мозги перепрошивать. Если у кого есть вин Эволюшена скажите, не могу правильно запчасти подобрать
-
kiot
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я буду шатуны,поршня и коленвал менять. так же форсунки. возможно еще впуск другой будет. но это после того как попытаюсь раскоксовать двигатель. если помрет, то капиталить на нормальных компонентах. бюджет наверно треть стоимости авто. мозги родные в таком диапазоне не шьються, так что двигатель будет собран на "январь"е и настраиваться будет у людей собиравших самые быстрые жигули москвы. они имеют опыт переделки атмо двигателей в турбо на правильных комплектующих. повторяюсь. цена всех этих переделок довольно высока, т.к в дальнейшем потянет коробку и т.д.....
вот и думаю что сначала все жа надо раскоксовать попробовать
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
-
Евгений Жуков
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:34
- Откуда: Москва
-
kiot
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
по мозгам я не в курсах. у меня вообще абра кадабра с двумя мозгами возможно будет. у меня плюс ко всему же автомат. про январь поверхностно обсуждалось, возможно имелось в виду что обязательна замена мозгов.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
-
Евгений Жуков
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:34
- Откуда: Москва

