Тюнинг 6G74

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Тюнинг 6G74

Сообщение Egores 89 »

Всем доброе время суток :) Вот стало интерестно можно ли подкируть лошадок и крутящего момента в 6G74 DOHS 24 спомощью тюнинга :evil:
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Можно! А нужно ли?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Egores 89 писал(а):Вот стало интерестно можно ли подкируть лошадок и крутящего момента в 6G74 DOHS 24 спомощью тюнинга
Можно заменив мозги с праворульной, там 3.5 вкусные :)
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

SNOOPER писал(а):заменив мозги с праворульной
был ли опыт замены у форумчан, как сложно менять и какие ощущения после этого?
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Integrator писал(а):был ли опыт замены у форумчан, как сложно менять и какие ощущения после этого?
Вам это не грозит, мотор не тот :)
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Чтобы понятно было для тюнеров ..дело это очень и очень дорогое даже дороже чем вся машина...дело даже не в деталях которые нужно установить на мотор а в том кто это грамотно делает...... настроит итп...
Самый быстрый способ и мение геморройный ..получить мощность на 3,5 л это подать окислитель в нужном количестве ... но не надолго его хватит если много подать... по принципу процентов турбины до 25% можно из ладить...интересно что получится......
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

SNOOPER

И что, реально будет эффект, если махнуть мозги с леворукого на праворукий?! :shock:

И ничего больше не надо делать, вот так просто махнуть мозг и динамика реально изменится в плюс?! :roll:
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

с праворукого на леворукий. в япе бензин другой, соотрветственно и настройки. только тут уже надо будет на 95 и возможно 98 переходить, т.к. 92 эти мозги могут не правильно понять и углы могут и не сдвигаться до 92. такой фокус с большинством япошек прокатывает.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Круто!"
Бенз я и так 95 лью, + езжу на газу, там октановое число вообще под сотню.
Так что теперь будем искать мозги с праворукого :))
А имеет значение коротыш, али пятидверка (масса-то разная, может и мозги чем-то отличаются)?
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Пелетон »

Замена мозгов, весьма сомнительное мероприятие, 3,5 л. и так отлично едет, на моем паджеро от японца достался выпуск от коллектора и нулевой впуск, меня все устраивает, а если очень хочется драйва, то сажусь на свой эво 5 и вперед))
На самом деле овчинка выделки не стоит, я заморачивался, считал бюджет, грустно очень от суммы становится...
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

wildrabit писал(а):Круто!"
Бенз я и так 95 лью, + езжу на газу, там октановое число вообще под сотню.
Так что теперь будем искать мозги с праворукого :))
А имеет значение коротыш, али пятидверка (масса-то разная, может и мозги чем-то отличаются)?
а вам Батенька ваще давить особо тапку нельзя когда вы едете на газу и менять мозги в вашем случае не уместно т.к. если крутить мотор на газе то прокладкам под бошками быстро приходит кердык!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Dжimmi Pop Ali
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 19:10
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Сообщение Dжimmi Pop Ali »

mike жаль что я раньше не знал что на газу крутить мотор сильно нельзя!!!!! :(
Pajero II, 1999, 3.0, 6G72 12 клап., 5 дв, АКПП, Super Select, Араб,Газ+Бензин
Изображение
Bugsksi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 12:32
Откуда: Москва

Сообщение Bugsksi »

Являюсь владельцем праворукого Жорика котротыша с 6G74 есть 220 лошадей, думаю тюнить так: замена головки блоков со 2 Жорика Эволюшена, по идее тот же 6G74, только голова другая и впрык + нужно будет мозги перепрошивать. Если у кого есть вин Эволюшена скажите, не могу правильно запчасти подобрать
Delica 95
Pajro 02, 3,5
Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Пелетон »

Bugsksi писал(а):Являюсь владельцем праворукого Жорика котротыша с 6G74 есть 220 лошадей, думаю тюнить так: замена головки блоков со 2 Жорика Эволюшена, по идее тот же 6G74, только голова другая и впрык + нужно будет мозги перепрошивать. Если у кого есть вин Эволюшена скажите, не могу правильно запчасти подобрать
Овчинка выделки не стоит, слишком дорого и гемморно.
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

я буду шатуны,поршня и коленвал менять. так же форсунки. возможно еще впуск другой будет. но это после того как попытаюсь раскоксовать двигатель. если помрет, то капиталить на нормальных компонентах. бюджет наверно треть стоимости авто. мозги родные в таком диапазоне не шьються, так что двигатель будет собран на "январь"е и настраиваться будет у людей собиравших самые быстрые жигули москвы. они имеют опыт переделки атмо двигателей в турбо на правильных комплектующих. повторяюсь. цена всех этих переделок довольно высока, т.к в дальнейшем потянет коробку и т.д..... :( вот и думаю что сначала все жа надо раскоксовать попробовать
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Евгений Жуков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:34
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Жуков »

насколько я знаю Январь только 4мя цилиндрами управлять может
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

по мозгам я не в курсах. у меня вообще абра кадабра с двумя мозгами возможно будет. у меня плюс ко всему же автомат. про январь поверхностно обсуждалось, возможно имелось в виду что обязательна замена мозгов.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Евгений Жуков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:34
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Жуков »

Только всякое говно типа E-Manage не ставь а то ничего хорошего не будетт.
и еще, любой тюненый мозг сделаный на своей платформе ( т.е который не использует штатные мозги производителей) не имеет датчика детонации, поэтому плиз осторожнее с экспериментами .
Аватара пользователя
GT
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 12:12
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение GT »

а зачем вообще это вссе трогать?..
странные люди.
П2, 1995, 6G74 3.5 МКПП коротыш. sold
П4 3.2
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

из разряда... а зачем джипу болььшие колеса... там же крылья резать. :wink:
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»