Страница 1 из 1

Тюнинг 6G74

Добавлено: 03 ноя 2008, 05:40
Egores 89
Всем доброе время суток :) Вот стало интерестно можно ли подкируть лошадок и крутящего момента в 6G74 DOHS 24 спомощью тюнинга :evil:

Добавлено: 19 ноя 2008, 00:04
Ramil
Можно! А нужно ли?

Добавлено: 19 ноя 2008, 00:19
SNOOPER
Egores 89 писал(а):Вот стало интерестно можно ли подкируть лошадок и крутящего момента в 6G74 DOHS 24 спомощью тюнинга
Можно заменив мозги с праворульной, там 3.5 вкусные :)

Добавлено: 19 ноя 2008, 05:42
Integrator
SNOOPER писал(а):заменив мозги с праворульной
был ли опыт замены у форумчан, как сложно менять и какие ощущения после этого?

Добавлено: 19 ноя 2008, 10:21
SNOOPER
Integrator писал(а):был ли опыт замены у форумчан, как сложно менять и какие ощущения после этого?
Вам это не грозит, мотор не тот :)

Добавлено: 19 ноя 2008, 13:13
AlexPoli
Чтобы понятно было для тюнеров ..дело это очень и очень дорогое даже дороже чем вся машина...дело даже не в деталях которые нужно установить на мотор а в том кто это грамотно делает...... настроит итп...
Самый быстрый способ и мение геморройный ..получить мощность на 3,5 л это подать окислитель в нужном количестве ... но не надолго его хватит если много подать... по принципу процентов турбины до 25% можно из ладить...интересно что получится......

Добавлено: 01 дек 2008, 17:30
wildrabit
SNOOPER

И что, реально будет эффект, если махнуть мозги с леворукого на праворукий?! :shock:

И ничего больше не надо делать, вот так просто махнуть мозг и динамика реально изменится в плюс?! :roll:

Добавлено: 01 дек 2008, 19:01
kiot
с праворукого на леворукий. в япе бензин другой, соотрветственно и настройки. только тут уже надо будет на 95 и возможно 98 переходить, т.к. 92 эти мозги могут не правильно понять и углы могут и не сдвигаться до 92. такой фокус с большинством япошек прокатывает.

Добавлено: 02 дек 2008, 09:51
wildrabit
Круто!"
Бенз я и так 95 лью, + езжу на газу, там октановое число вообще под сотню.
Так что теперь будем искать мозги с праворукого :))
А имеет значение коротыш, али пятидверка (масса-то разная, может и мозги чем-то отличаются)?

Добавлено: 04 дек 2008, 08:35
Пелетон
Замена мозгов, весьма сомнительное мероприятие, 3,5 л. и так отлично едет, на моем паджеро от японца достался выпуск от коллектора и нулевой впуск, меня все устраивает, а если очень хочется драйва, то сажусь на свой эво 5 и вперед))
На самом деле овчинка выделки не стоит, я заморачивался, считал бюджет, грустно очень от суммы становится...

Добавлено: 06 дек 2008, 14:05
mike
wildrabit писал(а):Круто!"
Бенз я и так 95 лью, + езжу на газу, там октановое число вообще под сотню.
Так что теперь будем искать мозги с праворукого :))
А имеет значение коротыш, али пятидверка (масса-то разная, может и мозги чем-то отличаются)?
а вам Батенька ваще давить особо тапку нельзя когда вы едете на газу и менять мозги в вашем случае не уместно т.к. если крутить мотор на газе то прокладкам под бошками быстро приходит кердык!

Добавлено: 06 дек 2008, 18:07
Dжimmi Pop Ali
mike жаль что я раньше не знал что на газу крутить мотор сильно нельзя!!!!! :(

Добавлено: 08 дек 2008, 08:38
Bugsksi
Являюсь владельцем праворукого Жорика котротыша с 6G74 есть 220 лошадей, думаю тюнить так: замена головки блоков со 2 Жорика Эволюшена, по идее тот же 6G74, только голова другая и впрык + нужно будет мозги перепрошивать. Если у кого есть вин Эволюшена скажите, не могу правильно запчасти подобрать

Добавлено: 08 дек 2008, 11:15
Пелетон
Bugsksi писал(а):Являюсь владельцем праворукого Жорика котротыша с 6G74 есть 220 лошадей, думаю тюнить так: замена головки блоков со 2 Жорика Эволюшена, по идее тот же 6G74, только голова другая и впрык + нужно будет мозги перепрошивать. Если у кого есть вин Эволюшена скажите, не могу правильно запчасти подобрать
Овчинка выделки не стоит, слишком дорого и гемморно.

Добавлено: 08 дек 2008, 22:04
kiot
я буду шатуны,поршня и коленвал менять. так же форсунки. возможно еще впуск другой будет. но это после того как попытаюсь раскоксовать двигатель. если помрет, то капиталить на нормальных компонентах. бюджет наверно треть стоимости авто. мозги родные в таком диапазоне не шьються, так что двигатель будет собран на "январь"е и настраиваться будет у людей собиравших самые быстрые жигули москвы. они имеют опыт переделки атмо двигателей в турбо на правильных комплектующих. повторяюсь. цена всех этих переделок довольно высока, т.к в дальнейшем потянет коробку и т.д..... :( вот и думаю что сначала все жа надо раскоксовать попробовать

Добавлено: 09 дек 2008, 13:00
Евгений Жуков
насколько я знаю Январь только 4мя цилиндрами управлять может

Добавлено: 09 дек 2008, 14:54
kiot
по мозгам я не в курсах. у меня вообще абра кадабра с двумя мозгами возможно будет. у меня плюс ко всему же автомат. про январь поверхностно обсуждалось, возможно имелось в виду что обязательна замена мозгов.

Добавлено: 10 дек 2008, 02:00
Евгений Жуков
Только всякое говно типа E-Manage не ставь а то ничего хорошего не будетт.
и еще, любой тюненый мозг сделаный на своей платформе ( т.е который не использует штатные мозги производителей) не имеет датчика детонации, поэтому плиз осторожнее с экспериментами .

Добавлено: 15 дек 2008, 09:27
GT
а зачем вообще это вссе трогать?..
странные люди.

Добавлено: 15 дек 2008, 11:40
kiot
из разряда... а зачем джипу болььшие колеса... там же крылья резать. :wink: