Кто нибудь раскоксовывал Лавром 3,5 литровый 6G74?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Master_pj
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:14
Откуда: Москва

Кто нибудь раскоксовывал Лавром 3,5 литровый 6G74?

Сообщение Master_pj »

Нет мощности, ужор бензина 30-40 литров, вообщем Ж%@А...

План таков:

Очистка ЛАВРом, замена катушек, наконечников и свечей. (все старое и не менялось)

Масло и фильтр само сабой.

Если у кого есть опыт (желательно с фото) - поделитесь пожалуйста.
Montero2 SR, 3500 АКПП, 1994
Master_pj
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:14
Откуда: Москва

Сообщение Master_pj »

Еще кстати вопрос: Можно поменять наконечники с проводами без снятия коллектора?

Или придется все снимать?
Montero2 SR, 3500 АКПП, 1994
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Придётся :)
Master_pj
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:14
Откуда: Москва

Сообщение Master_pj »

SNOOPER

Поиск рулит, согласен.... Но сколько не искал, так и не увидел иллюстрированной прцедуры замены свечей, снятия коллектора....

В ваших руках поиск дейтвительно рулит... Может подкините ссылоку на мануал или чей то опыт шаманства с коллектором - свечами....
Montero2 SR, 3500 АКПП, 1994
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Master_pj писал(а): Может подкините ссылоку на мануал или чей то опыт шаманства с коллектором - свечами....
А какой "мануал" :shock: что вижу то кручу, только запоминаю чтоб собрать обратно :D
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Лавр реально работает, это сервисный опыт. Только закоксованные кольца- это реаль 70-80 годов. Сейчас- только теория! На нормальных маслах кольца не залегают! А естественный износ никакими лаврами не компенсируешь. Реметаллизанты-временный выход, чтобы продать авто.
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

BOB писал(а): Только закоксованные кольца- это реаль 70-80 годов. Сейчас- только теория! На нормальных маслах кольца не залегают! А естественный износ никакими лаврами не компенсируешь. Реметаллизанты-временный выход, чтобы продать авто.
Я промывал на прошлой неделе жижей "Антикокс", Лавра не было. До того за 3 недели сменил масло и фильтр, т.е. они были в идеальном состоянии. А после суток под раскоксовкой масло стало черным.
Кольца не залегали и масло не жрал, просто хотел бОльшей мощности от двигла. Не получилось, хотя теперь заводится с полпинка и жрет чуть меньше бензуса.

Про реметаллизанты не понял, что имелось в виду?
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
ДИМАН
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 22:02
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: щелково
Откуда: Г.ФРЯЗИНО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ДИМАН »

привет всем у меня тоже монтеро sr 3500 акпп SuperSelect . 6g74 .1994г . я работаю в сервисе и помыл себе инжектор винсом свечи поменял денсо иридивые поставил провода высоковольтные поменял и прокладку под колектор . и у меня расход стал 30-35 по городу
serg3500
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serg3500 »

ДИМАН писал(а): у меня тоже монтеро sr 3500 акпп SuperSelect . 6g74 .1994г . я работаю в сервисе и помыл себе инжектор винсом свечи поменял денсо иридивые поставил провода высоковольтные поменял и прокладку под колектор . и у меня расход стал 30-35 по городу


Ты бензобак, случайно, не продырявил где-нибудь? :) :) :)
P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
Аватара пользователя
ДИМАН
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 22:02
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: щелково
Откуда: Г.ФРЯЗИНО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ДИМАН »

бензобак, без дырок сухой
serg3500
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serg3500 »

Про бак - шутка! :) :) :)

30-35 литров - вроде многовато, у меня даже в пробках больше 25 не получается.
P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
Аватара пользователя
ДИМАН
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 22:02
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: щелково
Откуда: Г.ФРЯЗИНО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ДИМАН »

а я как на зло даже в пробках не стоял . и это все началось после промывке инжектора. а до этого 17 -19 по городу а по трассе 11-13 точно на акпп и с кондиционером
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

ДИМАН писал(а):я как на зло даже в пробках не стоял . и это все началось после промывке инжектора. а до этого 17 -19 по городу а по трассе 11-13 точно на акпп и с кондиционером_________________
Смотри, я тоже вчера промылся. Две фляги виннс. Срач был страшный, глох на промывке, давление повышал до 5 очков. после холостые прибавились с 800 до 1300, но и СО прыгнуло до 7 !!!! %. Но у меня араб, есть СО-потенциометр. Отрегулировал и аппарат запел! мотор 3 л. расход по трассе при 100-120 менее 13л. Если у тебя есть лямбда, проверь осциллографический сигнал, или хотя бы внимательно засеки как колеблется сигнал по цифре. Не факт, что в маске ошибок подвисающий сигнал лямбды обнаружится лампой чек энжин! Пробуй очистить память ЭБУ. Удачи!
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 диман, 6g74 не знаю, но на инжекторной машине 94 года я бы поступил так: промывка ДМРВ (если он у тебя есть), замена лямбды.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»