Кто нибудь раскоксовывал Лавром 3,5 литровый 6G74?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Кто нибудь раскоксовывал Лавром 3,5 литровый 6G74?
Нет мощности, ужор бензина 30-40 литров, вообщем Ж%@А...
План таков:
Очистка ЛАВРом, замена катушек, наконечников и свечей. (все старое и не менялось)
Масло и фильтр само сабой.
Если у кого есть опыт (желательно с фото) - поделитесь пожалуйста.
План таков:
Очистка ЛАВРом, замена катушек, наконечников и свечей. (все старое и не менялось)
Масло и фильтр само сабой.
Если у кого есть опыт (желательно с фото) - поделитесь пожалуйста.
Montero2 SR, 3500 АКПП, 1994
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Я промывал на прошлой неделе жижей "Антикокс", Лавра не было. До того за 3 недели сменил масло и фильтр, т.е. они были в идеальном состоянии. А после суток под раскоксовкой масло стало черным.BOB писал(а): Только закоксованные кольца- это реаль 70-80 годов. Сейчас- только теория! На нормальных маслах кольца не залегают! А естественный износ никакими лаврами не компенсируешь. Реметаллизанты-временный выход, чтобы продать авто.
Кольца не залегали и масло не жрал, просто хотел бОльшей мощности от двигла. Не получилось, хотя теперь заводится с полпинка и жрет чуть меньше бензуса.
Про реметаллизанты не понял, что имелось в виду?
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
ДИМАН писал(а): у меня тоже монтеро sr 3500 акпп SuperSelect . 6g74 .1994г . я работаю в сервисе и помыл себе инжектор винсом свечи поменял денсо иридивые поставил провода высоковольтные поменял и прокладку под колектор . и у меня расход стал 30-35 по городу
Ты бензобак, случайно, не продырявил где-нибудь?



P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
Отличный авто, только старый...(((
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
Смотри, я тоже вчера промылся. Две фляги виннс. Срач был страшный, глох на промывке, давление повышал до 5 очков. после холостые прибавились с 800 до 1300, но и СО прыгнуло до 7 !!!! %. Но у меня араб, есть СО-потенциометр. Отрегулировал и аппарат запел! мотор 3 л. расход по трассе при 100-120 менее 13л. Если у тебя есть лямбда, проверь осциллографический сигнал, или хотя бы внимательно засеки как колеблется сигнал по цифре. Не факт, что в маске ошибок подвисающий сигнал лямбды обнаружится лампой чек энжин! Пробуй очистить память ЭБУ. Удачи!ДИМАН писал(а):я как на зло даже в пробках не стоял . и это все началось после промывке инжектора. а до этого 17 -19 по городу а по трассе 11-13 точно на акпп и с кондиционером_________________
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.