Страница 1 из 1

Кто нибудь раскоксовывал Лавром 3,5 литровый 6G74?

Добавлено: 03 ноя 2008, 17:15
Master_pj
Нет мощности, ужор бензина 30-40 литров, вообщем Ж%@А...

План таков:

Очистка ЛАВРом, замена катушек, наконечников и свечей. (все старое и не менялось)

Масло и фильтр само сабой.

Если у кого есть опыт (желательно с фото) - поделитесь пожалуйста.

Добавлено: 03 ноя 2008, 17:20
Master_pj
Еще кстати вопрос: Можно поменять наконечники с проводами без снятия коллектора?

Или придется все снимать?

Добавлено: 03 ноя 2008, 18:22
SNOOPER
Придётся :)

Добавлено: 03 ноя 2008, 18:41
Master_pj
SNOOPER

Поиск рулит, согласен.... Но сколько не искал, так и не увидел иллюстрированной прцедуры замены свечей, снятия коллектора....

В ваших руках поиск дейтвительно рулит... Может подкините ссылоку на мануал или чей то опыт шаманства с коллектором - свечами....

Добавлено: 03 ноя 2008, 18:46
SNOOPER
Master_pj писал(а): Может подкините ссылоку на мануал или чей то опыт шаманства с коллектором - свечами....
А какой "мануал" :shock: что вижу то кручу, только запоминаю чтоб собрать обратно :D

Добавлено: 05 ноя 2008, 20:51
BOB
Лавр реально работает, это сервисный опыт. Только закоксованные кольца- это реаль 70-80 годов. Сейчас- только теория! На нормальных маслах кольца не залегают! А естественный износ никакими лаврами не компенсируешь. Реметаллизанты-временный выход, чтобы продать авто.

Добавлено: 10 ноя 2008, 08:37
Просто Сибиряк
BOB писал(а): Только закоксованные кольца- это реаль 70-80 годов. Сейчас- только теория! На нормальных маслах кольца не залегают! А естественный износ никакими лаврами не компенсируешь. Реметаллизанты-временный выход, чтобы продать авто.
Я промывал на прошлой неделе жижей "Антикокс", Лавра не было. До того за 3 недели сменил масло и фильтр, т.е. они были в идеальном состоянии. А после суток под раскоксовкой масло стало черным.
Кольца не залегали и масло не жрал, просто хотел бОльшей мощности от двигла. Не получилось, хотя теперь заводится с полпинка и жрет чуть меньше бензуса.

Про реметаллизанты не понял, что имелось в виду?

Добавлено: 10 ноя 2008, 12:57
ДИМАН
привет всем у меня тоже монтеро sr 3500 акпп SuperSelect . 6g74 .1994г . я работаю в сервисе и помыл себе инжектор винсом свечи поменял денсо иридивые поставил провода высоковольтные поменял и прокладку под колектор . и у меня расход стал 30-35 по городу

Добавлено: 10 ноя 2008, 17:29
serg3500
ДИМАН писал(а): у меня тоже монтеро sr 3500 акпп SuperSelect . 6g74 .1994г . я работаю в сервисе и помыл себе инжектор винсом свечи поменял денсо иридивые поставил провода высоковольтные поменял и прокладку под колектор . и у меня расход стал 30-35 по городу


Ты бензобак, случайно, не продырявил где-нибудь? :) :) :)

Добавлено: 10 ноя 2008, 17:54
ДИМАН
бензобак, без дырок сухой

Добавлено: 10 ноя 2008, 18:17
serg3500
Про бак - шутка! :) :) :)

30-35 литров - вроде многовато, у меня даже в пробках больше 25 не получается.

Добавлено: 10 ноя 2008, 20:44
ДИМАН
а я как на зло даже в пробках не стоял . и это все началось после промывке инжектора. а до этого 17 -19 по городу а по трассе 11-13 точно на акпп и с кондиционером

Добавлено: 10 ноя 2008, 22:27
BOB
ДИМАН писал(а):я как на зло даже в пробках не стоял . и это все началось после промывке инжектора. а до этого 17 -19 по городу а по трассе 11-13 точно на акпп и с кондиционером_________________
Смотри, я тоже вчера промылся. Две фляги виннс. Срач был страшный, глох на промывке, давление повышал до 5 очков. после холостые прибавились с 800 до 1300, но и СО прыгнуло до 7 !!!! %. Но у меня араб, есть СО-потенциометр. Отрегулировал и аппарат запел! мотор 3 л. расход по трассе при 100-120 менее 13л. Если у тебя есть лямбда, проверь осциллографический сигнал, или хотя бы внимательно засеки как колеблется сигнал по цифре. Не факт, что в маске ошибок подвисающий сигнал лямбды обнаружится лампой чек энжин! Пробуй очистить память ЭБУ. Удачи!

Добавлено: 11 ноя 2008, 14:52
Pol@ATOM
2 диман, 6g74 не знаю, но на инжекторной машине 94 года я бы поступил так: промывка ДМРВ (если он у тебя есть), замена лямбды.