Страница 1 из 1

Греется ли масляный радиатор на П-2 95г. 3.5 6G74 24кл. ???

Добавлено: 04 ноя 2008, 13:38
АМК
Добрый день участникам форума! Пол года назад стал обладателем П-2 95г. 3.5 6G74 24кл. мкпп 3дв. европеец. Вопрос к опытным владельцам аналогичных Паджер. В каких случаях должен греться масляный радиатор на этой Паджере? Сколько езжу, ни по городу, ни по трассе, не замечал нагрева этого радиатора. Подскажите, может просто не открывается какой то температурный клапан, т.е. масло не нагрелось так сильно, чтобы ему поступать в радиатор? Или может просто он забился ?
У кого какие есть наблюдения или рекомендации?
:)

Добавлено: 04 ноя 2008, 14:26
Monster
У меня летом был горячий, сейчас не смотрел, незнаю.
Приеду вечером с работы домой, посмотрю, напишу тогда.

Добавлено: 04 ноя 2008, 16:23
АМК
Посмотрите пожалуйста. Я просто заметил, что после длительной поездки (100-200км по трассе), начинает стучать один гидрик, может эти связано как раз с охлаждением масла....

Добавлено: 04 ноя 2008, 17:51
mike
там стоит термостат как в обычной системе охлаждения примерно так же работает и хз при какой температуре он должен открываться

Добавлено: 04 ноя 2008, 19:08
АМК
По стрелке температуры ОЖ она совсем немного ниже середины. Может этот термостат открывается в особо сложных режимах работы двигателя, может поэтому я никогда и не видел масляный радиатор горядич. 3.5л двиглу коротыш по трассе и городу наверно таскать не составляет труда.

Добавлено: 04 ноя 2008, 20:24
АМК
По стрелке температуры ОЖ она совсем немного ниже середины. Может этот термостат открывается в особо сложных режимах работы двигателя, может поэтому я никогда и не видел масляный радиатор горядич. 3.5л двиглу коротыш по трассе и городу наверно таскать не составляет труда.