Страница 1 из 1
Проблема с движком 4м40
Добавлено: 04 ноя 2008, 19:46
Olegka77
Ехал по МКАДу 120 км.ч 3100 об. резко пропала тяга. Движок начало колбасить. Датчик масла не мигал. Температура была в норме. Встал на обочину - заглушил. Минут через 5 попробывал завести - завелась, но со стуком и сильной вибрацией. Датчики все в норме. Головка вся залита маслом из-под наливной крышки. Что это может быть? До этого ездила прекрасно, мощность была нормальная. Масло не ело. Расход был нормальный. После капиталки отъездила 50000.
Добавлено: 04 ноя 2008, 19:52
SNOOPER
Смотреть надо, волоки в сервис. Похоже поршень прогорел

Добавлено: 04 ноя 2008, 20:08
Olegka77
А чё они за 50т могли прогореть?
Добавлено: 05 ноя 2008, 11:16
Николай
У моего знакомого примерно такой эффект был от засравшейся форсунки.
так что сначала компрессию замеряй прежде чем двигло раскидывать по частям
Добавлено: 05 ноя 2008, 12:12
Olegka77
А почему масло из под крышки погнало?
Добавлено: 05 ноя 2008, 18:04
Henry Morgan
газы идут внутрь блока, в картер. их избыток выдавливает масло. но мне кажется, что либо рокер ломануло выпуска, либо вал рокеров. между прочим на днях такая же песня на г2 произошла у перца. скидывай крышку и смотри.
Добавлено: 05 ноя 2008, 19:53
Spike
А почему масло из под крышки погнало?
Избыточное давление в блоке ,в большинстве случаев связано с прорывом газов в поршневой группе, но также возможно что через ГРМ.
Добавлено: 05 ноя 2008, 23:38
Николай
Гоша, на 4м40 нет рокеров, проснись.
там уж тогда распред вал сломало да крышки с мясом вырвало бы....
Добавлено: 06 ноя 2008, 00:11
SNOOPER
Ставки будем делать 8)
Добавлено: 06 ноя 2008, 09:30
Кубик
Я за - поршень прогорел...

Добавлено: 06 ноя 2008, 13:27
Olegka77
На данном этапе выявилась нулевая компрессия в первом цилиндре. Скорее всего поршень ...
Добавлено: 06 ноя 2008, 14:53
Кубик
Только вскрытие покажет....
Но по анологии, месяц назад, также знакомый залетел на трассе с 4М40.
Диагноз - отсутствие компрессии в первом цилиндре.
Вскрытие - прогорел поршень.
Добавлено: 06 ноя 2008, 15:02
Olegka77
А из-за чего прогорел?
Добавлено: 06 ноя 2008, 15:33
Кубик
Сошлись на мнении, что форсунка ссала. Поршень поставил б/у, колечки новые, форсунки отдавал на чистку и настройку. Сейчас ездит, пока полет нормальный.
