Призраки и приведения

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Бензиновый разум
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 19:55
Откуда: Москва

Призраки и приведения

Сообщение Бензиновый разум »

Джуниор.
Он имеет много странных штук. Хотя-бы кусок цилиндрической заготовки диам 50 мм идлинной примерно 80 мм приваренный справа к заднему мосту!

Труба коллектора оказалась в трещинах! (Полез прочитав здесь, спасибо). Купил новый, поменял. Размеры нового правильного 100% одинаковы со старым. Отличие возможно только в материале. Жизнь покажет.

Регулировал клапана. Крутил сняв защиту снизу гнутым накидным за гайку шкива. Методика взята от других ам того же изготовителя. Ставим ВМТ по метке на шкиве и кожухе ремня ГРМ. Крутим те клапана которые закрыты- имеют зазор. Потом крутим на 360 град коленвал и опять ставим по метке. Крутим другие клапана, которые стали подвижны. Делал 0.15 и 0.25. Трудно было ппадать щупом в зазор у впускных - они утоплены и щуп приходилось изгибать пальцем.

Получилось и доволен. На очереди замена ремня ГРМ. Стопорить колен не буду а попробую ударом молотка по накидному гнутому за счет инерции.

Ролик натяжитель ремня кондиционера пищал. Снял. Разборка с извлечением подшипника требует пресс и токарные оправки. При этом риск погнуть очень высокий - ролик штампован из тонкого металла. Просверлил две дырочки диам 4 мм и в кршке подшипника пластмассовой по две диам 1 мм. Одноразовым шприцем загнал ЦИАТИМ насквозь пока полез из прортивоположной дырки 1 мм. Теперь не пищит.

Убил жужжалку! Оччень достала звуком БЗЗЗЗЗ на ходу. Жужжалка живет за бардачком - отвернуть три и четыре винта сверху и снизу и вытащить бардачок. Смотреть снизу вверх в дырку из под бардачка. Там закреплен на тонком крондштейне блок открывания дверей передатчиком ключа. На нем надпис Key N0 *****. Он и жужжит как эскимосский муз инструмент. Попробуй поиграть на нем пальцем если не веришь! Запихнул пенопласт (мягкий как губка от упаковки магнитолы) между свободным концом крондштейна с блоком и внутренней поверхностью торпеды.
Получаю удовольствие в тишине.

Если моих букофф понравилос - пешите и я напешу исчо.
Внутри он значительно больше чем снаружи...
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

...Он имеет много странных штук. Хотя-бы кусок цилиндрической заготовки диам 50 мм идлинной примерно 80 мм приваренный справа к заднему мосту!

Странная такая болванка... :) ... не было бы ее, на форуме была бы темка типа "Оборвал поперечную тягу".

...Ролик натяжитель ремня кондиционера пищал... Просверлил две дырочки диам 4 мм

Ну это кому как нравится... только вот сверлить то зачем, уплотнение подшипника и так вынимается.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Бензиновый разум
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 19:55
Откуда: Москва

Сообщение Бензиновый разум »

Странная такая болванка... :) ... не было бы ее, на форуме была бы темка типа "Оборвал поперечную тягу".

...Ролик натяжитель ремня кондиционера пищал... Просверлил две дырочки диам 4 мм

Ну это кому как нравится... только вот сверлить то зачем, уплотнение подшипника и так вынимается.[/quote]

Не представляю как вынуть уплотнение не распрессовывая ролик с подшипника. оно закрыто внутри. Для этого сверлим жесть ролика а потом уполотнение. Или я не понимаю чего-то? :roll:
Внутри он значительно больше чем снаружи...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Бензиновый разум писал(а):Регулировал клапана. Крутил сняв защиту снизу гнутым накидным за гайку шкива. Методика взята от других ам того же изготовителя..... Делал 0.15 и 0.25.
На мицу рекомендуют клапана регулировать (или проверять регулировку) на горячую, а ты как делал? Методика-же по нашим двигателям и аналогичным например Colt-1,3л(что совсем близко) рекомендует так:
Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Призраки и приведения

Сообщение WhiteRabbit »

Бензиновый разум писал(а): Получилось и доволен. На очереди замена ремня ГРМ. Стопорить колен не буду а попробую ударом молотка по накидному гнутому за счет инерции.
:D Давай, удачи. Даже с застопоренным коленвалом требуется 3-4 удара кувалды чтоб шкив сорвать.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Бензиновый разум
...Не представляю как вынуть уплотнение не распрессовывая ролик с подшипника. оно закрыто внутри. Для этого сверлим жесть ролика а потом уполотнение.

Может у тебя ролик немного другой... ничего не выпресовывал, вроде изнутри вынимал уплотнение, подцепив парой тонких отверток, набил Римета... подшипник 5лет уже отходил после этого.

WhiteRabbit
...Даже с застопоренным коленвалом требуется 3-4 удара кувалды чтоб шкив сорвать.

Трубу на вороток, упереть трубу куда-нить и стартером... всегда так и откручиваю, и не только на Jr.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

SergK писал(а):Может у тебя ролик немного другой... ничего не выпресовывал, вроде изнутри вынимал уплотнение, подцепив парой тонких отверток, набил Римета... подшипник 5лет уже отходил после этого.
Разные они ролики, у меня тоже без пресса не разобрать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Бензиновый разум
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 19:55
Откуда: Москва

Сообщение Бензиновый разум »

>Давай, удачи. Даже с застопоренным коленвалом требуется 3-4 >удара кувалды чтоб шкив сорвать.

Кувалдой не надо. Молоток 400гр. И хороший ключ. Такой ключ х17 шел раньше в штатном инструменте ВАЗ классика - 2105 и др. С застопоренным то и сорвешь! Или уже сорвал? Мелкие частые удары открутят даже прикленный болт.

>На мицу рекомендуют клапана регулировать (или проверять регулировку) на горячую, а ты как делал? Методика-же по нашим двигателям и аналогичным например Colt-1,3л(что совсем близко) >рекомендует так:

Так и делал. За два оборота. Не так как у ВАЗ- там намного сложнее крутить. Горячий разобрал и делал. Сравнил когда остыл - почти без изменений. При нагреве зазоры немного увеличиваются, что правильно.

>Странная такая болванка... ... не было бы ее, на форуме была бы темка типа "Оборвал поперечную тягу".

Покемоны очень бережливые и просто для защиты сплошной кусок болванки такого веса пожалели бы. Может для успокоения каких-нибуд вибраций?
Внутри он значительно больше чем снаружи...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»