Призраки и приведения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 19:55
- Откуда: Москва
Призраки и приведения
Джуниор.
Он имеет много странных штук. Хотя-бы кусок цилиндрической заготовки диам 50 мм идлинной примерно 80 мм приваренный справа к заднему мосту!
Труба коллектора оказалась в трещинах! (Полез прочитав здесь, спасибо). Купил новый, поменял. Размеры нового правильного 100% одинаковы со старым. Отличие возможно только в материале. Жизнь покажет.
Регулировал клапана. Крутил сняв защиту снизу гнутым накидным за гайку шкива. Методика взята от других ам того же изготовителя. Ставим ВМТ по метке на шкиве и кожухе ремня ГРМ. Крутим те клапана которые закрыты- имеют зазор. Потом крутим на 360 град коленвал и опять ставим по метке. Крутим другие клапана, которые стали подвижны. Делал 0.15 и 0.25. Трудно было ппадать щупом в зазор у впускных - они утоплены и щуп приходилось изгибать пальцем.
Получилось и доволен. На очереди замена ремня ГРМ. Стопорить колен не буду а попробую ударом молотка по накидному гнутому за счет инерции.
Ролик натяжитель ремня кондиционера пищал. Снял. Разборка с извлечением подшипника требует пресс и токарные оправки. При этом риск погнуть очень высокий - ролик штампован из тонкого металла. Просверлил две дырочки диам 4 мм и в кршке подшипника пластмассовой по две диам 1 мм. Одноразовым шприцем загнал ЦИАТИМ насквозь пока полез из прортивоположной дырки 1 мм. Теперь не пищит.
Убил жужжалку! Оччень достала звуком БЗЗЗЗЗ на ходу. Жужжалка живет за бардачком - отвернуть три и четыре винта сверху и снизу и вытащить бардачок. Смотреть снизу вверх в дырку из под бардачка. Там закреплен на тонком крондштейне блок открывания дверей передатчиком ключа. На нем надпис Key N0 *****. Он и жужжит как эскимосский муз инструмент. Попробуй поиграть на нем пальцем если не веришь! Запихнул пенопласт (мягкий как губка от упаковки магнитолы) между свободным концом крондштейна с блоком и внутренней поверхностью торпеды.
Получаю удовольствие в тишине.
Если моих букофф понравилос - пешите и я напешу исчо.
Он имеет много странных штук. Хотя-бы кусок цилиндрической заготовки диам 50 мм идлинной примерно 80 мм приваренный справа к заднему мосту!
Труба коллектора оказалась в трещинах! (Полез прочитав здесь, спасибо). Купил новый, поменял. Размеры нового правильного 100% одинаковы со старым. Отличие возможно только в материале. Жизнь покажет.
Регулировал клапана. Крутил сняв защиту снизу гнутым накидным за гайку шкива. Методика взята от других ам того же изготовителя. Ставим ВМТ по метке на шкиве и кожухе ремня ГРМ. Крутим те клапана которые закрыты- имеют зазор. Потом крутим на 360 град коленвал и опять ставим по метке. Крутим другие клапана, которые стали подвижны. Делал 0.15 и 0.25. Трудно было ппадать щупом в зазор у впускных - они утоплены и щуп приходилось изгибать пальцем.
Получилось и доволен. На очереди замена ремня ГРМ. Стопорить колен не буду а попробую ударом молотка по накидному гнутому за счет инерции.
Ролик натяжитель ремня кондиционера пищал. Снял. Разборка с извлечением подшипника требует пресс и токарные оправки. При этом риск погнуть очень высокий - ролик штампован из тонкого металла. Просверлил две дырочки диам 4 мм и в кршке подшипника пластмассовой по две диам 1 мм. Одноразовым шприцем загнал ЦИАТИМ насквозь пока полез из прортивоположной дырки 1 мм. Теперь не пищит.
Убил жужжалку! Оччень достала звуком БЗЗЗЗЗ на ходу. Жужжалка живет за бардачком - отвернуть три и четыре винта сверху и снизу и вытащить бардачок. Смотреть снизу вверх в дырку из под бардачка. Там закреплен на тонком крондштейне блок открывания дверей передатчиком ключа. На нем надпис Key N0 *****. Он и жужжит как эскимосский муз инструмент. Попробуй поиграть на нем пальцем если не веришь! Запихнул пенопласт (мягкий как губка от упаковки магнитолы) между свободным концом крондштейна с блоком и внутренней поверхностью торпеды.
Получаю удовольствие в тишине.
Если моих букофф понравилос - пешите и я напешу исчо.
Внутри он значительно больше чем снаружи...
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
...Он имеет много странных штук. Хотя-бы кусок цилиндрической заготовки диам 50 мм идлинной примерно 80 мм приваренный справа к заднему мосту!
Странная такая болванка...
... не было бы ее, на форуме была бы темка типа "Оборвал поперечную тягу".
...Ролик натяжитель ремня кондиционера пищал... Просверлил две дырочки диам 4 мм
Ну это кому как нравится... только вот сверлить то зачем, уплотнение подшипника и так вынимается.
Странная такая болванка...

...Ролик натяжитель ремня кондиционера пищал... Просверлил две дырочки диам 4 мм
Ну это кому как нравится... только вот сверлить то зачем, уплотнение подшипника и так вынимается.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 19:55
- Откуда: Москва
Странная такая болванка...
... не было бы ее, на форуме была бы темка типа "Оборвал поперечную тягу".
...Ролик натяжитель ремня кондиционера пищал... Просверлил две дырочки диам 4 мм
Ну это кому как нравится... только вот сверлить то зачем, уплотнение подшипника и так вынимается.[/quote]
Не представляю как вынуть уплотнение не распрессовывая ролик с подшипника. оно закрыто внутри. Для этого сверлим жесть ролика а потом уполотнение. Или я не понимаю чего-то?

...Ролик натяжитель ремня кондиционера пищал... Просверлил две дырочки диам 4 мм
Ну это кому как нравится... только вот сверлить то зачем, уплотнение подшипника и так вынимается.[/quote]
Не представляю как вынуть уплотнение не распрессовывая ролик с подшипника. оно закрыто внутри. Для этого сверлим жесть ролика а потом уполотнение. Или я не понимаю чего-то?

Внутри он значительно больше чем снаружи...
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
На мицу рекомендуют клапана регулировать (или проверять регулировку) на горячую, а ты как делал? Методика-же по нашим двигателям и аналогичным например Colt-1,3л(что совсем близко) рекомендует так:Бензиновый разум писал(а):Регулировал клапана. Крутил сняв защиту снизу гнутым накидным за гайку шкива. Методика взята от других ам того же изготовителя..... Делал 0.15 и 0.25.

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Призраки и приведения
Бензиновый разум писал(а): Получилось и доволен. На очереди замена ремня ГРМ. Стопорить колен не буду а попробую ударом молотка по накидному гнутому за счет инерции.

Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Бензиновый разум
...Не представляю как вынуть уплотнение не распрессовывая ролик с подшипника. оно закрыто внутри. Для этого сверлим жесть ролика а потом уполотнение.
Может у тебя ролик немного другой... ничего не выпресовывал, вроде изнутри вынимал уплотнение, подцепив парой тонких отверток, набил Римета... подшипник 5лет уже отходил после этого.
WhiteRabbit
...Даже с застопоренным коленвалом требуется 3-4 удара кувалды чтоб шкив сорвать.
Трубу на вороток, упереть трубу куда-нить и стартером... всегда так и откручиваю, и не только на Jr.
...Не представляю как вынуть уплотнение не распрессовывая ролик с подшипника. оно закрыто внутри. Для этого сверлим жесть ролика а потом уполотнение.
Может у тебя ролик немного другой... ничего не выпресовывал, вроде изнутри вынимал уплотнение, подцепив парой тонких отверток, набил Римета... подшипник 5лет уже отходил после этого.
WhiteRabbit
...Даже с застопоренным коленвалом требуется 3-4 удара кувалды чтоб шкив сорвать.
Трубу на вороток, упереть трубу куда-нить и стартером... всегда так и откручиваю, и не только на Jr.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Разные они ролики, у меня тоже без пресса не разобрать.SergK писал(а):Может у тебя ролик немного другой... ничего не выпресовывал, вроде изнутри вынимал уплотнение, подцепив парой тонких отверток, набил Римета... подшипник 5лет уже отходил после этого.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 19:55
- Откуда: Москва
>Давай, удачи. Даже с застопоренным коленвалом требуется 3-4 >удара кувалды чтоб шкив сорвать.
Кувалдой не надо. Молоток 400гр. И хороший ключ. Такой ключ х17 шел раньше в штатном инструменте ВАЗ классика - 2105 и др. С застопоренным то и сорвешь! Или уже сорвал? Мелкие частые удары открутят даже прикленный болт.
>На мицу рекомендуют клапана регулировать (или проверять регулировку) на горячую, а ты как делал? Методика-же по нашим двигателям и аналогичным например Colt-1,3л(что совсем близко) >рекомендует так:
Так и делал. За два оборота. Не так как у ВАЗ- там намного сложнее крутить. Горячий разобрал и делал. Сравнил когда остыл - почти без изменений. При нагреве зазоры немного увеличиваются, что правильно.
>Странная такая болванка... ... не было бы ее, на форуме была бы темка типа "Оборвал поперечную тягу".
Покемоны очень бережливые и просто для защиты сплошной кусок болванки такого веса пожалели бы. Может для успокоения каких-нибуд вибраций?
Кувалдой не надо. Молоток 400гр. И хороший ключ. Такой ключ х17 шел раньше в штатном инструменте ВАЗ классика - 2105 и др. С застопоренным то и сорвешь! Или уже сорвал? Мелкие частые удары открутят даже прикленный болт.
>На мицу рекомендуют клапана регулировать (или проверять регулировку) на горячую, а ты как делал? Методика-же по нашим двигателям и аналогичным например Colt-1,3л(что совсем близко) >рекомендует так:
Так и делал. За два оборота. Не так как у ВАЗ- там намного сложнее крутить. Горячий разобрал и делал. Сравнил когда остыл - почти без изменений. При нагреве зазоры немного увеличиваются, что правильно.
>Странная такая болванка... ... не было бы ее, на форуме была бы темка типа "Оборвал поперечную тягу".
Покемоны очень бережливые и просто для защиты сплошной кусок болванки такого веса пожалели бы. Может для успокоения каких-нибуд вибраций?
Внутри он значительно больше чем снаружи...