Призраки и приведения
Добавлено: 04 ноя 2008, 20:19
Джуниор.
Он имеет много странных штук. Хотя-бы кусок цилиндрической заготовки диам 50 мм идлинной примерно 80 мм приваренный справа к заднему мосту!
Труба коллектора оказалась в трещинах! (Полез прочитав здесь, спасибо). Купил новый, поменял. Размеры нового правильного 100% одинаковы со старым. Отличие возможно только в материале. Жизнь покажет.
Регулировал клапана. Крутил сняв защиту снизу гнутым накидным за гайку шкива. Методика взята от других ам того же изготовителя. Ставим ВМТ по метке на шкиве и кожухе ремня ГРМ. Крутим те клапана которые закрыты- имеют зазор. Потом крутим на 360 град коленвал и опять ставим по метке. Крутим другие клапана, которые стали подвижны. Делал 0.15 и 0.25. Трудно было ппадать щупом в зазор у впускных - они утоплены и щуп приходилось изгибать пальцем.
Получилось и доволен. На очереди замена ремня ГРМ. Стопорить колен не буду а попробую ударом молотка по накидному гнутому за счет инерции.
Ролик натяжитель ремня кондиционера пищал. Снял. Разборка с извлечением подшипника требует пресс и токарные оправки. При этом риск погнуть очень высокий - ролик штампован из тонкого металла. Просверлил две дырочки диам 4 мм и в кршке подшипника пластмассовой по две диам 1 мм. Одноразовым шприцем загнал ЦИАТИМ насквозь пока полез из прортивоположной дырки 1 мм. Теперь не пищит.
Убил жужжалку! Оччень достала звуком БЗЗЗЗЗ на ходу. Жужжалка живет за бардачком - отвернуть три и четыре винта сверху и снизу и вытащить бардачок. Смотреть снизу вверх в дырку из под бардачка. Там закреплен на тонком крондштейне блок открывания дверей передатчиком ключа. На нем надпис Key N0 *****. Он и жужжит как эскимосский муз инструмент. Попробуй поиграть на нем пальцем если не веришь! Запихнул пенопласт (мягкий как губка от упаковки магнитолы) между свободным концом крондштейна с блоком и внутренней поверхностью торпеды.
Получаю удовольствие в тишине.
Если моих букофф понравилос - пешите и я напешу исчо.
Он имеет много странных штук. Хотя-бы кусок цилиндрической заготовки диам 50 мм идлинной примерно 80 мм приваренный справа к заднему мосту!
Труба коллектора оказалась в трещинах! (Полез прочитав здесь, спасибо). Купил новый, поменял. Размеры нового правильного 100% одинаковы со старым. Отличие возможно только в материале. Жизнь покажет.
Регулировал клапана. Крутил сняв защиту снизу гнутым накидным за гайку шкива. Методика взята от других ам того же изготовителя. Ставим ВМТ по метке на шкиве и кожухе ремня ГРМ. Крутим те клапана которые закрыты- имеют зазор. Потом крутим на 360 град коленвал и опять ставим по метке. Крутим другие клапана, которые стали подвижны. Делал 0.15 и 0.25. Трудно было ппадать щупом в зазор у впускных - они утоплены и щуп приходилось изгибать пальцем.
Получилось и доволен. На очереди замена ремня ГРМ. Стопорить колен не буду а попробую ударом молотка по накидному гнутому за счет инерции.
Ролик натяжитель ремня кондиционера пищал. Снял. Разборка с извлечением подшипника требует пресс и токарные оправки. При этом риск погнуть очень высокий - ролик штампован из тонкого металла. Просверлил две дырочки диам 4 мм и в кршке подшипника пластмассовой по две диам 1 мм. Одноразовым шприцем загнал ЦИАТИМ насквозь пока полез из прортивоположной дырки 1 мм. Теперь не пищит.
Убил жужжалку! Оччень достала звуком БЗЗЗЗЗ на ходу. Жужжалка живет за бардачком - отвернуть три и четыре винта сверху и снизу и вытащить бардачок. Смотреть снизу вверх в дырку из под бардачка. Там закреплен на тонком крондштейне блок открывания дверей передатчиком ключа. На нем надпис Key N0 *****. Он и жужжит как эскимосский муз инструмент. Попробуй поиграть на нем пальцем если не веришь! Запихнул пенопласт (мягкий как губка от упаковки магнитолы) между свободным концом крондштейна с блоком и внутренней поверхностью торпеды.
Получаю удовольствие в тишине.
Если моих букофф понравилос - пешите и я напешу исчо.