ну вы даете

. вообще на этапе прикручивания корзины должно быть понятно, будет сцепление или нет. может, конечно, заклинило выжимной подшипник. я тебе рекомендую снять шток цилиндра сцепления с вилки и попробовать, как вилка ходит. должна ходить легко и непринужденно. сними пыльник и глянь, вообще на вилке ли выжимной? мазали нутро подшипника смазкой, вал? а так варианты:
1. диск тоньше нужного(в два раза

)
2. не докручена корзина, не встала на маховик(тянуть надо по звезде давида по обороту-двум. я раз за восемь оборотов маховика притягиваю) или перетянули болты и их поотрывало
3. заклинило подшипник выжимной на направляющей
4. неформатный выжимной - более длинный
ну и бредовое
5. диск, маховик и корзина залиты маслом по самое небалуйся

6. диск развалился в клочья и проворачивается относительно вала
7. диск перевернули не той стороной и он упирается в маховик. но это должно быть слышно, поначалу

.
8. диск перекосило на валу, потому как не совпадает по зубьям с валом или не смазали вал.
9. проблемы с коробкой, сломан один из валов(а ведь могло совпасть).
10. неформатный или заклинивший цилиндр сцепления
и вообще лучшие собаководы рекомендуют юзать подобные девайсы, ибо бытует мнение, что кто-то когда-то смог установить диск наперекосяк.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... guides.jpg