Прикурить или снять акум?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Прикурить или снять акум?

Сообщение PILAT »

Добрый день НАРОД !
Оставил родного на неделю в гараже с ВКЛ светом в салоне (ну забыл), приехал естественно не фурычит, еле еле приборную панель просвечивает.
ВОПРОС!
Насколько безопасно прикурить с НИВЫ?
Кто реально замечал косяки после прикуривания?
(акумл снимать нехочется, мультитроникс и все такое поновой настраивать геморно)
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Если все сделать правильно (последовательность неоднократно описывалась на форуме), то ничего страшного не произойдет. Другое дело, что аккумулятор все равно надо заряжать. Чтобы он зарядился от генератора ездить надо долго. А зарядить можно и на машине, не снимая.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

а) при такой степени разряда есть вероятность что все мозги сбросились.
б) аккумулятор раряжать однозначно - если есть гараж с розеткой, тогда можно не снимать с авто.
в) основной косяк после прикуривания в такой ситуации - ты убиваешь 1-2 года жизни АКБ.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Про пункт В, поддерживаю Николай_я, на все 100!!!

Лучше снять и запустить на "доноре", это если срочно ехать надо!!!

А по возвращении в гараж поставить на зарядку свой АКБ, только не забудьте снять клему (пофиг какую + или -) чтоб не дай БОГ, за ночь нечего не случилось, ТФУ_ТФУ_ТФУ три раза!!!

Ну если у Вас, как говорится "денег куры не клюют", то можно и новый АКБ прикупить :D
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
mg
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:59
Откуда: С-Петербург

Сообщение mg »

я бы снял минус и зарядил (ток заряда 1/10 от емкости акб) завел проглеся до раб. температуры и ехал. в свое время поймал такой косяк - полностью разредиа акб - прикурить от донора с неотключенным акб не удалось. сняли попробовали зарядить - поставили - один хрен не крутит... сняли акб с донора - завели с полтыка. прогрели. пока грелся сунули мой акб в донора (ваз 2104), крутанул ее так, что думал - стартер улетит в космос и собъет пару спутников. снова махнули акб и завели в ГОРЯЧЕМ состоянии. в результате машина потеряла холостые, проехал километров 80, пока все более мение стало на слои места. очень неприятно, доложу я Вам...отпускаешь педаль газа - тачка глохнет. как я понял после снятия акб надо заводить машину холодной и дать ей проити весь"цикл прогрева"
лучший парктроник - это фаркоп!
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

mg писал(а):как я понял после снятия акб надо заводить машину холодной и дать ей проити весь"цикл прогрева"
15 минут не глушить, дабы "моск" пришел в себя. В камасутре так написано.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PILAT »

все эти геморы про расшатку мозгов я знаю, поэтому и рискнул неснимая клеммы зарядить (еще и мультитроникс нехочется по новой калибровать)
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PILAT »

Serg_E74 писал(а):денег куры не клюют
впереди зима, поэтому неклюют даже вороны :D :roll:
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Завести донора, накинуть провода на жип, пусть постоит в таком состоянии минут 10-15 и запускай!
Завел, поработал еще мин 15-20 и в путь! :D
Не парься! Всё будет гуд! :D
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
Откуда: Москва, Аннино
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sim »

Недавно тоже села батарейка. прикурил проводами от донора. в результате стал глючить блок сигналки. видимо что-то выгорело :(
Nissan Navara
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Sim писал(а):Недавно тоже села батарейка. прикурил проводами от донора. в результате стал глючить блок сигналки. видимо что-то выгорело
Ничего не выгорело!
Сними клему и одень её назад, резко и плотно, без возни по клемам...
Охранки, как и вся электроника, не любит не резкой, и не качественной подачи напряжения...
И переустанови настройки охранки, если это потребуется....
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PILAT »

КватрОвый писал(а):Завести донора, накинуть провода на жип, пусть постоит в таком состоянии минут 10-15 и запускай
Такое впечатление, что ты рядом стоял!!! прям с точностью до минуты так и сделал утром. (только донора выкл. перед стартом). Ничего не сбилось, а через 20 мин. езды сам начал заводиться. Вообщем все ок, забыт инциндент. Мультитроникс показывает, что нормально зарядка идет (13,9), и при старте неслабеет.
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PILAT »

ИТОГ!!!!!
КватрОвый писал(а):Завести донора, накинуть провода на жип, пусть постоит в таком состоянии минут 10-15 и запускай!
Завел, поработал еще мин 15-20 и в путь!
проверенно на практике!
вопрос снят!
прошу закрыть тему!
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
Откуда: Москва, Аннино
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sim »

КватрОвый писал(а):
Sim писал(а):Недавно тоже села батарейка. прикурил проводами от донора. в результате стал глючить блок сигналки. видимо что-то выгорело
Ничего не выгорело!
Сними клему и одень её назад, резко и плотно, без возни по клемам...
Охранки, как и вся электроника, не любит не резкой, и не качественной подачи напряжения...
И переустанови настройки охранки, если это потребуется....
Я после этого случая возил ее к установщикам. Ставили новый блок - все работает. Так что именно выгорело. Настройки ессно тоже сбрасывали
Nissan Navara
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»