Прикурить или снять акум?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- PILAT
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
- Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Прикурить или снять акум?
Добрый день НАРОД !
Оставил родного на неделю в гараже с ВКЛ светом в салоне (ну забыл), приехал естественно не фурычит, еле еле приборную панель просвечивает.
ВОПРОС!
Насколько безопасно прикурить с НИВЫ?
Кто реально замечал косяки после прикуривания?
(акумл снимать нехочется, мультитроникс и все такое поновой настраивать геморно)
Оставил родного на неделю в гараже с ВКЛ светом в салоне (ну забыл), приехал естественно не фурычит, еле еле приборную панель просвечивает.
ВОПРОС!
Насколько безопасно прикурить с НИВЫ?
Кто реально замечал косяки после прикуривания?
(акумл снимать нехочется, мультитроникс и все такое поновой настраивать геморно)
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Если все сделать правильно (последовательность неоднократно описывалась на форуме), то ничего страшного не произойдет. Другое дело, что аккумулятор все равно надо заряжать. Чтобы он зарядился от генератора ездить надо долго. А зарядить можно и на машине, не снимая.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
а) при такой степени разряда есть вероятность что все мозги сбросились.
б) аккумулятор раряжать однозначно - если есть гараж с розеткой, тогда можно не снимать с авто.
в) основной косяк после прикуривания в такой ситуации - ты убиваешь 1-2 года жизни АКБ.
б) аккумулятор раряжать однозначно - если есть гараж с розеткой, тогда можно не снимать с авто.
в) основной косяк после прикуривания в такой ситуации - ты убиваешь 1-2 года жизни АКБ.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Про пункт В, поддерживаю Николай_я, на все 100!!!
Лучше снять и запустить на "доноре", это если срочно ехать надо!!!
А по возвращении в гараж поставить на зарядку свой АКБ, только не забудьте снять клему (пофиг какую + или -) чтоб не дай БОГ, за ночь нечего не случилось, ТФУ_ТФУ_ТФУ три раза!!!
Ну если у Вас, как говорится "денег куры не клюют", то можно и новый АКБ прикупить
Лучше снять и запустить на "доноре", это если срочно ехать надо!!!
А по возвращении в гараж поставить на зарядку свой АКБ, только не забудьте снять клему (пофиг какую + или -) чтоб не дай БОГ, за ночь нечего не случилось, ТФУ_ТФУ_ТФУ три раза!!!
Ну если у Вас, как говорится "денег куры не клюют", то можно и новый АКБ прикупить

А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
я бы снял минус и зарядил (ток заряда 1/10 от емкости акб) завел проглеся до раб. температуры и ехал. в свое время поймал такой косяк - полностью разредиа акб - прикурить от донора с неотключенным акб не удалось. сняли попробовали зарядить - поставили - один хрен не крутит... сняли акб с донора - завели с полтыка. прогрели. пока грелся сунули мой акб в донора (ваз 2104), крутанул ее так, что думал - стартер улетит в космос и собъет пару спутников. снова махнули акб и завели в ГОРЯЧЕМ состоянии. в результате машина потеряла холостые, проехал километров 80, пока все более мение стало на слои места. очень неприятно, доложу я Вам...отпускаешь педаль газа - тачка глохнет. как я понял после снятия акб надо заводить машину холодной и дать ей проити весь"цикл прогрева"
лучший парктроник - это фаркоп!
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
15 минут не глушить, дабы "моск" пришел в себя. В камасутре так написано.mg писал(а):как я понял после снятия акб надо заводить машину холодной и дать ей проити весь"цикл прогрева"
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ничего не выгорело!Sim писал(а):Недавно тоже села батарейка. прикурил проводами от донора. в результате стал глючить блок сигналки. видимо что-то выгорело
Сними клему и одень её назад, резко и плотно, без возни по клемам...
Охранки, как и вся электроника, не любит не резкой, и не качественной подачи напряжения...
И переустанови настройки охранки, если это потребуется....
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- PILAT
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
- Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Такое впечатление, что ты рядом стоял!!! прям с точностью до минуты так и сделал утром. (только донора выкл. перед стартом). Ничего не сбилось, а через 20 мин. езды сам начал заводиться. Вообщем все ок, забыт инциндент. Мультитроникс показывает, что нормально зарядка идет (13,9), и при старте неслабеет.КватрОвый писал(а):Завести донора, накинуть провода на жип, пусть постоит в таком состоянии минут 10-15 и запускай
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
- PILAT
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
- Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ИТОГ!!!!!
вопрос снят!
прошу закрыть тему!
проверенно на практике!КватрОвый писал(а):Завести донора, накинуть провода на жип, пусть постоит в таком состоянии минут 10-15 и запускай!
Завел, поработал еще мин 15-20 и в путь!
вопрос снят!
прошу закрыть тему!
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
- Sim
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
- Откуда: Москва, Аннино
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я после этого случая возил ее к установщикам. Ставили новый блок - все работает. Так что именно выгорело. Настройки ессно тоже сбрасывалиКватрОвый писал(а):Ничего не выгорело!Sim писал(а):Недавно тоже села батарейка. прикурил проводами от донора. в результате стал глючить блок сигналки. видимо что-то выгорело
Сними клему и одень её назад, резко и плотно, без возни по клемам...
Охранки, как и вся электроника, не любит не резкой, и не качественной подачи напряжения...
И переустанови настройки охранки, если это потребуется....
Nissan Navara