Страница 1 из 1
Прикурить или снять акум?
Добавлено: 05 ноя 2008, 08:53
PILAT
Добрый день НАРОД !
Оставил родного на неделю в гараже с ВКЛ светом в салоне (ну забыл), приехал естественно не фурычит, еле еле приборную панель просвечивает.
ВОПРОС!
Насколько безопасно прикурить с НИВЫ?
Кто реально замечал косяки после прикуривания?
(акумл снимать нехочется, мультитроникс и все такое поновой настраивать геморно)
Добавлено: 05 ноя 2008, 10:39
volgstal
Если все сделать правильно (последовательность неоднократно описывалась на форуме), то ничего страшного не произойдет. Другое дело, что аккумулятор все равно надо заряжать. Чтобы он зарядился от генератора ездить надо долго. А зарядить можно и на машине, не снимая.
Добавлено: 05 ноя 2008, 10:51
Николай
а) при такой степени разряда есть вероятность что все мозги сбросились.
б) аккумулятор раряжать однозначно - если есть гараж с розеткой, тогда можно не снимать с авто.
в) основной косяк после прикуривания в такой ситуации - ты убиваешь 1-2 года жизни АКБ.
Добавлено: 06 ноя 2008, 00:59
Serg_E74
Про пункт В, поддерживаю
Николай_я, на все 100!!!
Лучше снять и запустить на "доноре", это если срочно ехать надо!!!
А по возвращении в гараж поставить на зарядку свой АКБ, только не забудьте снять клему (пофиг какую + или -) чтоб не дай БОГ, за ночь нечего не случилось, ТФУ_ТФУ_ТФУ три раза!!!
Ну если у Вас, как говорится "денег куры не клюют", то можно и новый АКБ прикупить

Добавлено: 06 ноя 2008, 10:10
mg
я бы снял минус и зарядил (ток заряда 1/10 от емкости акб) завел проглеся до раб. температуры и ехал. в свое время поймал такой косяк - полностью разредиа акб - прикурить от донора с неотключенным акб не удалось. сняли попробовали зарядить - поставили - один хрен не крутит... сняли акб с донора - завели с полтыка. прогрели. пока грелся сунули мой акб в донора (ваз 2104), крутанул ее так, что думал - стартер улетит в космос и собъет пару спутников. снова махнули акб и завели в ГОРЯЧЕМ состоянии. в результате машина потеряла холостые, проехал километров 80, пока все более мение стало на слои места. очень неприятно, доложу я Вам...отпускаешь педаль газа - тачка глохнет. как я понял после снятия акб надо заводить машину холодной и дать ей проити весь"цикл прогрева"
Добавлено: 06 ноя 2008, 10:34
Alex Eight
mg писал(а):как я понял после снятия акб надо заводить машину холодной и дать ей проити весь"цикл прогрева"
15 минут не глушить, дабы "моск" пришел в себя. В камасутре так написано.
Добавлено: 06 ноя 2008, 11:32
PILAT
все эти геморы про расшатку мозгов я знаю, поэтому и рискнул неснимая клеммы зарядить (еще и мультитроникс нехочется по новой калибровать)
Добавлено: 06 ноя 2008, 11:39
PILAT
Serg_E74 писал(а):денег куры не клюют
впереди зима, поэтому неклюют даже вороны

Добавлено: 06 ноя 2008, 15:57
КватрОвый
Завести донора, накинуть провода на жип, пусть постоит в таком состоянии минут 10-15 и запускай!
Завел, поработал еще мин 15-20 и в путь!
Не парься! Всё будет гуд!

Добавлено: 06 ноя 2008, 16:30
Sim
Недавно тоже села батарейка. прикурил проводами от донора. в результате стал глючить блок сигналки. видимо что-то выгорело

Добавлено: 06 ноя 2008, 16:42
КватрОвый
Sim писал(а):Недавно тоже села батарейка. прикурил проводами от донора. в результате стал глючить блок сигналки. видимо что-то выгорело
Ничего не выгорело!
Сними клему и одень её назад, резко и плотно, без возни по клемам...
Охранки, как и вся электроника, не любит не резкой, и не качественной подачи напряжения...
И переустанови настройки охранки, если это потребуется....
Добавлено: 06 ноя 2008, 16:46
PILAT
КватрОвый писал(а):Завести донора, накинуть провода на жип, пусть постоит в таком состоянии минут 10-15 и запускай
Такое впечатление, что ты рядом стоял!!! прям с точностью до минуты так и сделал утром. (только донора выкл. перед стартом). Ничего не сбилось, а через 20 мин. езды сам начал заводиться. Вообщем все ок, забыт инциндент. Мультитроникс показывает, что нормально зарядка идет (13,9), и при старте неслабеет.
Добавлено: 06 ноя 2008, 16:49
PILAT
ИТОГ!!!!!
КватрОвый писал(а):Завести донора, накинуть провода на жип, пусть постоит в таком состоянии минут 10-15 и запускай!
Завел, поработал еще мин 15-20 и в путь!
проверенно на практике!
вопрос снят!
прошу закрыть тему!
Добавлено: 06 ноя 2008, 17:11
Sim
КватрОвый писал(а):Sim писал(а):Недавно тоже села батарейка. прикурил проводами от донора. в результате стал глючить блок сигналки. видимо что-то выгорело
Ничего не выгорело!
Сними клему и одень её назад, резко и плотно, без возни по клемам...
Охранки, как и вся электроника, не любит не резкой, и не качественной подачи напряжения...
И переустанови настройки охранки, если это потребуется....
Я после этого случая возил ее к установщикам. Ставили новый блок - все работает. Так что именно выгорело. Настройки ессно тоже сбрасывали