Снятие внутренней обшивки прочих пластиков внутри-вопросы(+)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Снятие внутренней обшивки прочих пластиков внутри-вопросы(+)

Сообщение Курица »

Добрый день всем! Вопрос адресован знающим (делавшим эту процедуру) автолюбителям. У меня скоро возникнет необходимость подключить (для розетки прицепа) некий блок из реле в багажнике (вероятнее всего под левой задней пластиковой боковой обшивкой багажника. тДля этого мне необходимо ещё протянуть 2 толстых провода (2,5 мм2) из моторного отсека (под коврами салона) до заднего левого фонаря. Для всего этого мне необходимо снять по левой стороне (внутри машины) боковушку в передке, накладку пола в переднем сиденьи, накладку пола в заднем сидении, боковушку багажника.
подскажите, знающие люди, там всё на пистонах и клипсах ?(визуальный быстрый осмотр в Рольфе показал отсутствие шурупов и саморезов) или винтовые крепления есть? Я думаю, что не надо детально описывать всю процедуру снятия , только подскажите подводные камни и способ крепления.
Понятное дело, что всё надо делать в тепле, желательно предварительно всё прогреть электрофеном (разумной температуры) и вообще максимально осторожно, чтобы не повредить пластиковый крепёж.
Не спрашивайте меня зачем мне это, я это делаю во всех машинах (прямое питание от АКБ (+ и -), реле, провода 1,5 мм2 , предохранители по 10А и прочие вещи) и абсолютно спокоен за электрику прицепа.
По каталогу екзиста там вроде бы только пистоны и защёлки-это так?
Заранее спасибо за корректные ответы.
Михаил
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

А зачем все это надо? Я подключил разъем просто в параллель заднему фонарю, езжу уже пару месяцев, проблем нет. Нафиг городить эти релюхи?
П4, 3,8 длинный сцуко
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Курица »

Если подключать всё просто так (взять и врезать), то значительно повышается нагрузки на штатные реле и проводку тягача. В случае Жигулей и маленьких прицепов( имеется в ввиду малое количество ламп на прицепе) это наверное проходит. Но учитывая, то, что , как правило, в тягачах ( в нашем случае Мицу Паджеро) очень тонкие проводочки ( на первый взгляд сечение до 1 мм2, вернее всего 0,5-0,75 мм2), которые при таком подключении запросто могут оплавиться (автотракторные провода (см. ГОСТ) не горят, а только плавятся-такова обмотка) и закоротить между собой или между кузовом (читай массой машины), то последствия могут быть хреновые.
У меня на прицепах очень много ламп : габариты по 10Вт, по 3 штуки оранжевых с каждого бока (по 5 Вт, всего 6 шт), тормоза (2*21 Вт), снизу продольная полоска (такая мулька на многих американских прицепах-очень хорошая вещь) 21 ВТ*5 шт, повороты 2*21 Вт, белые фонари (спереди ,2*10 Вт).
Езжу как ёлка, зато видно издалека, отсюда безопасность.
Собрать такую схему не очень сложно, подключить ещё проще.
Затем, ну ведь у каждого из нас есть свои заморочки-у меня (*одна из многих)- вот такая.
Удачи.
Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»