Страница 1 из 3
Не включается блокировка заднего моста :(
Добавлено: 05 ноя 2008, 18:10
wildrabit
Добрый день!
Вот вылез косяк с задним мостом

Не включается блокировка заднего дифференциала...
Точнее начинает включаться: лампочка начинает мигать, потом сзади что-то жужжит, но лампочка постоянно не загорается, даже если медленно проехать вперед(ну или назад соответственно). Блокировка соответственно так и не включается

(
Куда копать, в чем может быть косяк?...
Спасибо!
З.Ы. Все телодвижения происходят при включенной блокировке межосевого диффа, на понижайке тож пробовал, ситуевина аналогичная...
Добавлено: 05 ноя 2008, 18:12
VanVin
Если моторчик компрессора жужжать начинает, то, думаю, для начала стоит проверить герметичность вакуумного тракта от компрессора до моста.
Добавлено: 05 ноя 2008, 18:13
Master_pj
У меня такой же косяк. Все руки не доходят..
Говорят, где то воздух травит, нет давления, отсюда и нет переключения.
Добавлено: 05 ноя 2008, 18:59
Monterovod
А у меня ваще перестала загораться (( и маторчик не жужит ((
на форуме прочита что всё паросто проводка сгнила, а где сгнила все молчат как партизаны, говорят даже где то ФОТКИ есть куда смотреть тока найти не могу ((
Добавлено: 05 ноя 2008, 19:15
Chairman
У меня вопрос почти в тему...
Поставил диф с блокировкой.
Внедрил компрессор и блок управления с кнопкой.
Где не было, проложил проводку.
Блокировка включается! НО...
На снятом дифе подсоединял компрессор напрямую, без всяких блоков электроники, подавал напряжение. Он качал несколько сек и отключался (срабатывал клапан) и все...
На собранной системе компрессор работает несколько сек, диф блокируется, потом пауза 2-3сек, 1 сек работает, 2 сек пауза и так далее 1р-2п-1р-2п-... И так постоянно. Т.е. где-то травит? Или у всех так?
Хотя блокировка не разблокируется, все нормально.
Добавлено: 05 ноя 2008, 23:22
Pol@ATOM
Такс, отвечам оптом всем у кого жужжит-мигает-не блокирует. Если забраться под машину - из заднего моста идет 2 резиновых шланга- один вверх - в раму, его не смотрим. Другой - это и есть шланг управления. Вернее сначала он трубка. Его смотрим во вторую очередь. Смотрим, как он переходит в резину, а резина снова в трубку, которая хомутиком-уголком крепится 2-мя шпильками к пузу авто. Дальше - снова резинка уходит в салон. Снимаем уголок, отцепляем от него резинки и дивимся, как сгнила трубка на нём.

Я не стал заморачиваться и купил медную трубку от жигулей за 30 рублей, отпилил по размеру, закрепил на уголке, собрал. Пробную блокировку и разблокировку проводим на мокрой траве/глине/cкользкой поверхности. Жмём кнопу, выкручиваем руль, плавно трогаемся. У меня закисло всё так, что пришлось первый раз покататься взад-вперёд. Сначала не включалось, потом не выключалось.... Если не помогает - смотрим
Вернее сначала он трубка
- тоже сгнил наверно
Владимир, мне кажется, что эпизодически моторчик должен включаться и подкачивать систему. У меня вроде так же...
Добавлено: 05 ноя 2008, 23:32
drcham
Не знаю должен ли он включаться и подкачивать, но я больше 5 метров с включенной блокировкой не ездил.
А по поводу блокировки - она до этого хоть раз включалась? А то был случай... её в мосту не оказалось хотя вся проводка была и кнопка на месте.
Добавлено: 06 ноя 2008, 00:21
Миша Краснодар
У меня, когда включена межколесная блокировка, уже ничего не подкачивает. Включение происходит так:
Включаю кнопочку, слышу шум компрессора. В это время мигает лампочка. Как только зацепление произошло, лампочка загорелась.и все - едем сколько надо. Если зацепления нет, включаю "вперед", чуток трогаюсь, (лампочка при этом мигает), слышится, как компрессор еще подкачал, происходит зацепление, лампочка загорается и едем опять же сколько надо. На малой скорости проезжал так много больше 500 метров (постоянно мокрая и глубокая колея - я шел по ней боком)...
Добавлено: 06 ноя 2008, 07:54
Chairman
Миша Пахеро писал(а):когда включена межколесная блокировка, уже ничего не подкачивает
вот! у мну так и было в тестовом режиме (на снятом редукторе)
Сейчас используется неродной шланг, одевается на трубки достаточно легко. Попробую ка по 2 хороших хомута поставить для начала...
Добавлено: 06 ноя 2008, 08:51
wildrabit
Всем большое спасибо за отклики и советы!!!
Особенный респект Pol@ATOM за подробный и развернутый экскурс!!!
Чувствуется выходные снова проведу под машиной

))
Добавлено: 06 ноя 2008, 08:54
Chairman
Master_pj писал(а):Говорят, где то воздух травит, нет давления, отсюда и нет переключения.
У знакомого выяснили, что травит в мембране

внутри редуктора...
Разумных вариантов по ремонту никаких...
Добавлено: 06 ноя 2008, 10:17
Monterovod
Pol@ATOM писал(а):Такс, отвечам оптом всем у кого жужжит-мигает-не блокирует. Если забраться под машину - из заднего моста идет 2 резиновых шланга- один вверх - в раму, его не смотрим. Другой - это и есть шланг управления. Вернее сначала он трубка. Его смотрим во вторую очередь. Смотрим, как он переходит в резину, а резина снова в трубку, которая хомутиком-уголком крепится 2-мя шпильками к пузу авто. Дальше - снова резинка уходит в салон. Снимаем уголок, отцепляем от него резинки и дивимся, как сгнила трубка на нём.

Я не стал заморачиваться и купил медную трубку от жигулей за 30 рублей, отпилил по размеру, закрепил на уголке, собрал. Пробную блокировку и разблокировку проводим на мокрой траве/глине/cкользкой поверхности. Жмём кнопу, выкручиваем руль, плавно трогаемся. У меня закисло всё так, что пришлось первый раз покататься взад-вперёд. Сначала не включалось, потом не выключалось.... Если не помогает - смотрим
Вернее сначала он трубка
- тоже сгнил наверно
Владимир, мне кажется, что эпизодически моторчик должен включаться и подкачивать систему. У меня вроде так же...
СПАСИБО ГРОМАДНОЕ !!!
а то так не приятно когда что-то не работает
Добавлено: 09 ноя 2008, 23:47
Серый
А у меня все тихо происходит. Кнопку включал, лампочка загорался, диф блокируется, а вот вакумный насос не слышно. Какой то безшумный насосик попался.
Добавлено: 09 ноя 2008, 23:55
LEON
VanVin писал(а):Если моторчик компрессора жужжать начинает, то, думаю, для начала стоит проверить герметичность вакуумного тракта от компрессора до моста.
+1
Добавлено: 10 ноя 2008, 08:40
Chairman
эээ....
откуда там ВАКУУМНЫЙ насос???
Добавлено: 10 ноя 2008, 15:43
VanVin
Chairman, к словам не придирайся, да!?

Ну компрессор, компрессор...
Добавлено: 10 ноя 2008, 16:08
Chairman
Я не придираюсь, а намекнуть пытаюсь
Этот компрессор может быть и вакуумным

смотря на какую соску шланг надет
Может в этом дело?
Добавлено: 10 ноя 2008, 16:22
VanVin
На мой взгляд, система блокировки очень надежна. Наиболее частые неисправности- негерметичность тракта и отказ датчика включения блокировки. Но если первая неисправность все-таки лишает возможности заблокировать дифф, то вторая просто нарушает индикацию: при включении блокировки лампа продолжает мигать, что не так критично. А сам компрессор стоит в сухом месте да и используется нечасто- думаю, даже на старых машинках остаток ресурса там большой. Тоже относится и к механизму включения в мосту.
А вот сам тракт довольно сложно проложен и повредить его несложно. К тому же, как уже отмечал уважаемый Pol@ATOM, есть элементы, подверженные коррозии. Да и резиновые трубки со временем стареют.
Добавлено: 10 ноя 2008, 21:32
VanVin
Chairman писал(а):Я не придираюсь, а намекнуть пытаюсь
Этот компрессор может быть и вакуумным

смотря на какую соску шланг надет
Может в этом дело?
Причем там не вакуум, а именно избыточное давление, создаваемое компрессором...
... "при этом воздушный насос обеспечивает подачу давления на сборку исполнительного устройства дифференциала. Исполнительное устройство сдвигает селекторную муфту в сторону сборки дифференциала, при этом муфта, одетая на шлицы приводного вала вводится в зацепление с кулачками на коробке дифференциала, обеспечивая блокировку последнего."
Вот так... первоисточник, однако...
Еще раз прошу прощения за ошибочку.

Добавлено: 10 ноя 2008, 21:55
LEON
%бт,
VanVin, и я вместе с тобой лоханулся!!!

:smt082 Ну конечно, компрессор!!!
VanVin писал(а):... как уже отмечал уважаемый Pol@ATOM, есть элементы, подверженные коррозии...
Медная трубка рулит, однако, хотя... :-k