Страница 1 из 3
					
				Не включается блокировка заднего моста :(
				Добавлено: 05 ноя 2008, 18:10
				 wildrabit
				Добрый день!
Вот вылез косяк с задним мостом 

Не включается блокировка заднего дифференциала...
Точнее начинает включаться: лампочка начинает мигать, потом сзади что-то жужжит, но лампочка постоянно не загорается, даже если медленно проехать вперед(ну или назад соответственно). Блокировка соответственно так и не включается 

(
Куда копать, в чем может быть косяк?...
Спасибо!
З.Ы. Все телодвижения происходят при включенной блокировке межосевого диффа, на понижайке тож пробовал, ситуевина аналогичная...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 ноя 2008, 18:12
				 VanVin
				Если моторчик компрессора жужжать начинает, то, думаю, для начала стоит проверить герметичность вакуумного тракта от компрессора до моста.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 ноя 2008, 18:13
				 Master_pj
				У меня такой же косяк. Все руки не доходят..
Говорят, где то воздух травит, нет давления, отсюда и нет переключения.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 ноя 2008, 18:59
				 Monterovod
				А у меня ваще перестала загораться (( и маторчик не жужит (( 
на форуме прочита что всё паросто проводка сгнила, а где сгнила все молчат как партизаны, говорят даже где то ФОТКИ есть куда смотреть тока найти не могу ((
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 ноя 2008, 19:15
				 Chairman
				У меня вопрос почти в тему...
Поставил диф с блокировкой.
Внедрил компрессор и блок управления с кнопкой.
Где не было, проложил проводку.
Блокировка включается! НО...
На снятом дифе подсоединял компрессор напрямую, без всяких блоков электроники, подавал напряжение. Он качал несколько сек и отключался (срабатывал клапан) и все... 
На собранной системе компрессор работает несколько сек, диф блокируется, потом пауза 2-3сек,  1 сек работает, 2 сек пауза и так далее 1р-2п-1р-2п-... И так постоянно. Т.е. где-то травит? Или у всех так?
Хотя блокировка не разблокируется, все нормально.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 ноя 2008, 23:22
				 Pol@ATOM
				Такс, отвечам оптом всем у кого жужжит-мигает-не блокирует. Если забраться под машину - из заднего моста идет 2 резиновых шланга- один вверх - в раму, его не смотрим. Другой - это и есть шланг управления. Вернее сначала он трубка. Его смотрим во вторую очередь.  Смотрим, как он переходит в резину, а резина снова в трубку, которая хомутиком-уголком крепится 2-мя шпильками к пузу авто. Дальше - снова резинка уходит в салон. Снимаем уголок, отцепляем от него резинки и дивимся, как сгнила трубка на нём.  
  
  
  Я не стал заморачиваться и купил медную трубку от жигулей за 30 рублей, отпилил по размеру, закрепил на уголке, собрал. Пробную блокировку и разблокировку проводим на мокрой траве/глине/cкользкой поверхности. Жмём кнопу, выкручиваем руль, плавно трогаемся. У меня закисло всё так, что пришлось первый раз покататься взад-вперёд. Сначала не включалось, потом не выключалось.... Если не помогает - смотрим  
Вернее сначала он трубка
 - тоже сгнил наверно  
 
Владимир, мне кажется, что эпизодически моторчик должен включаться и подкачивать систему. У меня вроде так же...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 ноя 2008, 23:32
				 drcham
				Не знаю должен ли он включаться и подкачивать, но я больше 5 метров с включенной блокировкой не ездил.
А по поводу блокировки - она до этого хоть раз включалась? А то был случай... её в мосту не оказалось хотя вся проводка была и кнопка на месте.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 ноя 2008, 00:21
				 Миша Краснодар
				У меня, когда включена межколесная блокировка, уже ничего не подкачивает. Включение происходит так:
Включаю кнопочку, слышу шум компрессора. В это время мигает лампочка. Как только зацепление произошло, лампочка загорелась.и все - едем сколько надо. Если зацепления нет, включаю "вперед", чуток трогаюсь, (лампочка при этом мигает), слышится, как компрессор еще подкачал, происходит зацепление, лампочка загорается и едем опять же сколько надо. На малой скорости проезжал так много больше 500 метров (постоянно мокрая и глубокая колея - я шел по ней боком)...
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 ноя 2008, 07:54
				 Chairman
				Миша Пахеро писал(а):когда включена межколесная блокировка, уже ничего не подкачивает
вот! у мну так и было в тестовом режиме (на снятом редукторе)
Сейчас используется неродной шланг, одевается на трубки достаточно легко. Попробую ка по 2 хороших хомута поставить для начала...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 ноя 2008, 08:51
				 wildrabit
				Всем большое спасибо за отклики и советы!!!
Особенный респект Pol@ATOM за подробный и развернутый экскурс!!!
Чувствуется выходные снова проведу под машиной 

))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 ноя 2008, 08:54
				 Chairman
				Master_pj писал(а):Говорят, где то воздух травит, нет давления, отсюда и нет переключения.
У знакомого выяснили, что травит в мембране 

 внутри редуктора...
Разумных вариантов по ремонту никаких...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 ноя 2008, 10:17
				 Monterovod
				Pol@ATOM писал(а):Такс, отвечам оптом всем у кого жужжит-мигает-не блокирует. Если забраться под машину - из заднего моста идет 2 резиновых шланга- один вверх - в раму, его не смотрим. Другой - это и есть шланг управления. Вернее сначала он трубка. Его смотрим во вторую очередь.  Смотрим, как он переходит в резину, а резина снова в трубку, которая хомутиком-уголком крепится 2-мя шпильками к пузу авто. Дальше - снова резинка уходит в салон. Снимаем уголок, отцепляем от него резинки и дивимся, как сгнила трубка на нём.  
  
  
  Я не стал заморачиваться и купил медную трубку от жигулей за 30 рублей, отпилил по размеру, закрепил на уголке, собрал. Пробную блокировку и разблокировку проводим на мокрой траве/глине/cкользкой поверхности. Жмём кнопу, выкручиваем руль, плавно трогаемся. У меня закисло всё так, что пришлось первый раз покататься взад-вперёд. Сначала не включалось, потом не выключалось.... Если не помогает - смотрим  
Вернее сначала он трубка
 - тоже сгнил наверно  
 
Владимир, мне кажется, что эпизодически моторчик должен включаться и подкачивать систему. У меня вроде так же...
 
СПАСИБО ГРОМАДНОЕ !!!
а то так не приятно когда что-то не работает
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 ноя 2008, 23:47
				 Серый
				А у меня все тихо происходит. Кнопку включал, лампочка загорался, диф блокируется, а вот вакумный насос не слышно. Какой то безшумный насосик попался.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 ноя 2008, 23:55
				 LEON
				VanVin писал(а):Если моторчик компрессора жужжать начинает, то, думаю, для начала стоит проверить герметичность вакуумного тракта от компрессора до моста.
+1
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2008, 08:40
				 Chairman
				эээ....
откуда там ВАКУУМНЫЙ насос???
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2008, 15:43
				 VanVin
				Chairman, к словам не придирайся, да!? 

 Ну компрессор, компрессор...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2008, 16:08
				 Chairman
				Я не придираюсь, а намекнуть пытаюсь 
Этот компрессор может быть и вакуумным 

 смотря на какую соску шланг надет 
Может в этом дело?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2008, 16:22
				 VanVin
				На мой взгляд, система блокировки очень надежна. Наиболее частые неисправности- негерметичность тракта и отказ датчика включения блокировки. Но если первая неисправность все-таки лишает возможности заблокировать дифф, то вторая просто нарушает индикацию: при включении блокировки лампа продолжает мигать, что не так критично. А сам компрессор стоит в сухом месте да и используется нечасто- думаю, даже на старых машинках остаток ресурса там большой. Тоже относится и к механизму включения в мосту.
А вот сам тракт довольно сложно проложен и повредить его несложно. К тому же, как уже отмечал уважаемый Pol@ATOM, есть элементы, подверженные коррозии. Да и резиновые трубки со временем стареют.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2008, 21:32
				 VanVin
				Chairman писал(а):Я не придираюсь, а намекнуть пытаюсь 
Этот компрессор может быть и вакуумным 

 смотря на какую соску шланг надет 
Может в этом дело?
 
Причем там не вакуум, а именно избыточное давление, создаваемое компрессором...
... "при этом воздушный насос обеспечивает подачу давления на сборку исполнительного устройства дифференциала. Исполнительное устройство сдвигает селекторную муфту в сторону сборки дифференциала, при этом муфта, одетая на шлицы приводного вала вводится в зацепление с кулачками на коробке дифференциала, обеспечивая блокировку последнего."
Вот так... первоисточник, однако...
Еще раз прошу прощения за ошибочку. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2008, 21:55
				 LEON
				%бт, 
VanVin, и я вместе с тобой лоханулся!!! 
  
 :smt082  Ну конечно, компрессор!!!
VanVin писал(а):... как уже отмечал уважаемый Pol@ATOM, есть элементы, подверженные коррозии...
Медная трубка рулит, однако, хотя... :-k