Автомат-полуавтомат???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
Автомат-полуавтомат???
В непонятках я. Нелавно принял П2 95 с АКПП араб. При проверке еще до покупки заметил, что 4 сама не включается, пока до 4500 не раскрутишь. Ну, поторговался по этому поводу... Теперь так: с 1 на 2 при 3000 об. плавно, нежно. а со 2 на 3 не хочет, делаю как на механике- разгон, сброс газа-переключился! С 3 на 4 то же самое. Датчик ТПС (полжения лросселя) выставил по инстр. 0,5 в. стало хуже, вернул на 0,3в. -едет, как всегда. Трос кик-дауна пришлось ослабить, а то рано врубался. Цепь овер-драйва не проверял, кроме замыкания на массу провода датчика темп. Не работает овер-драйв. Вот и думаю, а надо ли его копать, если 3 тоже ногой включается? И хотелось бы поточнее выяснить, где реле овер-драйва? И соленоид тот,что в задней части АКПП, с двухпроводным разъемом это тот самый? Всем мудрецам поклон!
Сам не спец, но сначала бы попробовал порегулировать тросик, который на автомат идет (как-то сам пробовал, сильно влияет..Передвигаешь левее относительно крепежа, переключается позднее, т.е больше оборотов надо для переключения, правее переключается раньше...Вроде так.... З.ы У меня японец, следовательно трос доступен с правой стороны авто, если смотреть спереди). Имхо раз переключения есть, следовательно работает, насколько я знаю электрикой только ОД переключается, следовательно если проблема с электрикой, то со 2-3 должно нормально переключаться по идее...
Повторюсь, сам не спец, это чисто логические рассуждения...
Повторюсь, сам не спец, это чисто логические рассуждения...
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5