Страница 1 из 1

Автомат-полуавтомат???

Добавлено: 05 ноя 2008, 20:39
BOB
В непонятках я. Нелавно принял П2 95 с АКПП араб. При проверке еще до покупки заметил, что 4 сама не включается, пока до 4500 не раскрутишь. Ну, поторговался по этому поводу... Теперь так: с 1 на 2 при 3000 об. плавно, нежно. а со 2 на 3 не хочет, делаю как на механике- разгон, сброс газа-переключился! С 3 на 4 то же самое. Датчик ТПС (полжения лросселя) выставил по инстр. 0,5 в. стало хуже, вернул на 0,3в. -едет, как всегда. Трос кик-дауна пришлось ослабить, а то рано врубался. Цепь овер-драйва не проверял, кроме замыкания на массу провода датчика темп. Не работает овер-драйв. Вот и думаю, а надо ли его копать, если 3 тоже ногой включается? И хотелось бы поточнее выяснить, где реле овер-драйва? И соленоид тот,что в задней части АКПП, с двухпроводным разъемом это тот самый? Всем мудрецам поклон!

Добавлено: 06 ноя 2008, 01:29
Stryker
Сам не спец, но сначала бы попробовал порегулировать тросик, который на автомат идет (как-то сам пробовал, сильно влияет..Передвигаешь левее относительно крепежа, переключается позднее, т.е больше оборотов надо для переключения, правее переключается раньше...Вроде так.... З.ы У меня японец, следовательно трос доступен с правой стороны авто, если смотреть спереди). Имхо раз переключения есть, следовательно работает, насколько я знаю электрикой только ОД переключается, следовательно если проблема с электрикой, то со 2-3 должно нормально переключаться по идее...
Повторюсь, сам не спец, это чисто логические рассуждения...

Добавлено: 08 ноя 2008, 06:27
Seryi
Посмотри под капотом на табличке тип трансмиссии. W4AV2 или AV3. Потом чтонибудь подскажу, посоветую. Удачи и полного привода.