В чём разница с интеркуллером и без.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
В чём разница с интеркуллером и без.
Хочу на свою машину установить интеркуллер от 4Д56.
Кроме него,патрубков,вентилятора что ещё нужно?
Надо ли менять впускной коллектор или только фланец?
Чем управляется вентилятор?
На П2 и П1 одинаковые крепления?
Почему такая большая разница в мощности?-20л.с?
Кроме него,патрубков,вентилятора что ещё нужно?
Надо ли менять впускной коллектор или только фланец?
Чем управляется вентилятор?
На П2 и П1 одинаковые крепления?
Почему такая большая разница в мощности?-20л.с?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Re: В чём разница с интеркуллером и без.
ХЗ почему такая разница. Коллектор менять. По-моему (не помню) даже оба. И еще много чего по мелочи. Мы летом с отцом как то поставили рядом наши машины и сравнивали. Подъезжай ближе к маю на речной вокзал, посмотришь на примере моего галопера в чем разница.Nazar писал(а):Хочу на свою машину установить интеркуллер от 4Д56.
Кроме него,патрубков,вентилятора что ещё нужно?
Надо ли менять впускной коллектор или только фланец?
Чем управляется вентилятор?
На П2 и П1 одинаковые крепления?
Почему такая большая разница в мощности?-20л.с?
Galloper D4BH T/C I/C A/T
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Разница в мощности, потому что с интеркулером больше воздуха попадает в цилиндры, т.к. воздух подается менее горячий, и значит более плотный!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Про мощность - наверное она изначально упала из-за температуры воздуха нагнетаемого турбиной ведь первый вариант двигателя был не турбирован и имел 75-80 сил, а затем установили турбину, получили 82-89 сил, конечно маленькая прибавка-IMHO изза температуры воздуха после турбины,затем что бы дотянуть до 100- 110 сил установили интеркуллер.
На мой взгляд доводка двигателя на 20 (используя штатные комплектующие) сил за 150$-очень экономно,ведь что-бы доработать ваз-мотор на столько надо положить 500-800$
На мой взгляд доводка двигателя на 20 (используя штатные комплектующие) сил за 150$-очень экономно,ведь что-бы доработать ваз-мотор на столько надо положить 500-800$
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Для достижения поставленной задачи увеличения мощьности дизеля за счёт установки турбины и кулера, параллельно нужно решать вопрос изменения подачи топлива в цилиндры и фаз газораспр. Мне встречалась инфа, что у 4Д56Т и 4Д56 р/валы отличаются. Но утверждать последнее не буду.
Ещё я бы посмотрел на воздухоочиститель, тк если фильтр турбир. отличается от атмосферника, то воздуха может не хватать и всё коту под хвост.
С Ув. Сергей.
Ещё я бы посмотрел на воздухоочиститель, тк если фильтр турбир. отличается от атмосферника, то воздуха может не хватать и всё коту под хвост.
С Ув. Сергей.
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Капот у вторых галлоперов у всех под интеркулер, даже у бензиновых. Просто там прикреплена шумотермоизоляция, поэтому не все знают ,)Nazar писал(а):Дело в том что есть Galloper 2 с интеркуллером, и у меня капот с низу под интеркуллер, а с верху нет воздухозаборника(можно вырезать, или капот прикупить)
Планирую устанавливать от 4Д56 т.к. мой двигатель Д4БФ полный его аналог.
Зачем выпускать две разные детали когда можно лепить одну, а верх делать разный?
Только вот в плане врезки воздухозаборника - дешевле по деньгам получится новый капот купить и покрасить, чем покупать отдельно воздухозаборник и курочить капот для инсталляции.
...
Хотя если у тебя есть хорошие знакомые ребята-железячники, можно сделать что-то более интересное, чем стандарт.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
У меня турброванный мотор, валы-одинаковые(смотрел микрокат).И фильтр такой-же как у машины с интеркуллером.ПСВ писал(а): Мне встречалась инфа, что у 4Д56Т и 4Д56 р/валы отличаются. Но утверждать последнее не буду.
Ещё я бы посмотрел на воздухоочиститель, тк если фильтр турбир. С Ув. Сергей.
Ну все-таки, наверняка кто-нить делал- поделитесь инфой.
Расскажите как управляется мотор куллера.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
За пять лет эксплуатации слышал моторчик интеркулера всего пару раз летом, при температуре выше 32-35 град, и то на стоянке. При движении тишина. "Указателем" в движении для меня является небольшой треск в динамиках, наверное фильтр неважный, но срабатывает чётко: при включении компр. кондиционера, при доп вентиляторе и при интеркулере.
Так что нужен он Вам или нет, зависит от летней температуры. Я бы не заморачивался.
С Ув. Сергей.
Так что нужен он Вам или нет, зависит от летней температуры. Я бы не заморачивался.
С Ув. Сергей.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 12:36
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1 раз
А как ваапще понять работает он када нада или нет.
На скорости ж не услышышь!
Учитывая что приближается жаркое время года хотелось бы быть уверенным, что он функционирует.
Заранее спасибо ответ
На скорости ж не услышышь!
Учитывая что приближается жаркое время года хотелось бы быть уверенным, что он функционирует.
Заранее спасибо ответ
Был P2, рестайлинг, 5 дверей, 3,5 SOHC, YOKO 32 AT.
Cherokee, кирпич, лифт, Dunlop MT 31, силовые бампера, коплю на леПетку. Новый дрыгатель. Почти тоже был.
TLC 100, чОрный, 4,7L. тоже был.
P3, 3,2 ... Ндааа, эволюция...
Cherokee, кирпич, лифт, Dunlop MT 31, силовые бампера, коплю на леПетку. Новый дрыгатель. Почти тоже был.
TLC 100, чОрный, 4,7L. тоже был.
P3, 3,2 ... Ндааа, эволюция...
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Это ты про интеркулер? А он не может не работать, как можно сломать трубу для воздуха?
Интеркулиер это просто воздушный радиатор, через который идет воздух от турбины, за счет "радиаторно2 сотовой" конструкции воздух в нем и охлаждается, плюс встречный поток воздуха забираемый воздухозаборником на копоте создает дополнительное охлаждение радиатору, плюс снизу стоит электрический кулер, почти как на компьютере. И всё.

Интеркулиер это просто воздушный радиатор, через который идет воздух от турбины, за счет "радиаторно2 сотовой" конструкции воздух в нем и охлаждается, плюс встречный поток воздуха забираемый воздухозаборником на копоте создает дополнительное охлаждение радиатору, плюс снизу стоит электрический кулер, почти как на компьютере. И всё.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 12:36
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1 раз
То что это то "труба", понятно. Но у меня к нему 2 разъема подключены какие-то. Вот меня и заинтерсесовало, для чего эти 2 разъема. Подключать пропеллер (который под интеркуллером стоит)? Температура? Или все намнога проще и прозаичнее?
Был P2, рестайлинг, 5 дверей, 3,5 SOHC, YOKO 32 AT.
Cherokee, кирпич, лифт, Dunlop MT 31, силовые бампера, коплю на леПетку. Новый дрыгатель. Почти тоже был.
TLC 100, чОрный, 4,7L. тоже был.
P3, 3,2 ... Ндааа, эволюция...
Cherokee, кирпич, лифт, Dunlop MT 31, силовые бампера, коплю на леПетку. Новый дрыгатель. Почти тоже был.
TLC 100, чОрный, 4,7L. тоже был.
P3, 3,2 ... Ндааа, эволюция...