Страница 1 из 1

В чём разница с интеркуллером и без.

Добавлено: 07 апр 2005, 15:38
Nazar
Хочу на свою машину установить интеркуллер от 4Д56.
Кроме него,патрубков,вентилятора что ещё нужно?
Надо ли менять впускной коллектор или только фланец?
Чем управляется вентилятор?
На П2 и П1 одинаковые крепления?
Почему такая большая разница в мощности?-20л.с?

Re: В чём разница с интеркуллером и без.

Добавлено: 07 апр 2005, 18:40
GREEN
Nazar писал(а):Хочу на свою машину установить интеркуллер от 4Д56.
Кроме него,патрубков,вентилятора что ещё нужно?
Надо ли менять впускной коллектор или только фланец?
Чем управляется вентилятор?
На П2 и П1 одинаковые крепления?
Почему такая большая разница в мощности?-20л.с?
ХЗ почему такая разница. Коллектор менять. По-моему (не помню) даже оба. И еще много чего по мелочи. Мы летом с отцом как то поставили рядом наши машины и сравнивали. Подъезжай ближе к маю на речной вокзал, посмотришь на примере моего галопера в чем разница.

Добавлено: 07 апр 2005, 20:44
Chairman
Разница в мощности, потому что с интеркулером больше воздуха попадает в цилиндры, т.к. воздух подается менее горячий, и значит более плотный!

Добавлено: 07 апр 2005, 22:03
ПСВ
Радиатор может быть и поставишь, а как к нему охлаждение подводить будешь ? У 4М40 воздухозаборник сверху капота, у 4Д56Т впереди на решётке и по воздуховодам в капоте к интеркулеру.

Добавлено: 07 апр 2005, 23:57
Nazar
Дело в том что есть Galloper 2 с интеркуллером, и у меня капот с низу под интеркуллер, а с верху нет воздухозаборника(можно вырезать, или капот прикупить)
Планирую устанавливать от 4Д56 т.к. мой двигатель Д4БФ полный его аналог.

Добавлено: 08 апр 2005, 00:11
Nazar
Про мощность - наверное она изначально упала из-за температуры воздуха нагнетаемого турбиной ведь первый вариант двигателя был не турбирован и имел 75-80 сил, а затем установили турбину, получили 82-89 сил, конечно маленькая прибавка-IMHO изза температуры воздуха после турбины,затем что бы дотянуть до 100- 110 сил установили интеркуллер.
На мой взгляд доводка двигателя на 20 (используя штатные комплектующие) сил за 150$-очень экономно,ведь что-бы доработать ваз-мотор на столько надо положить 500-800$

Добавлено: 08 апр 2005, 09:05
ПСВ
Для достижения поставленной задачи увеличения мощьности дизеля за счёт установки турбины и кулера, параллельно нужно решать вопрос изменения подачи топлива в цилиндры и фаз газораспр. Мне встречалась инфа, что у 4Д56Т и 4Д56 р/валы отличаются. Но утверждать последнее не буду.
Ещё я бы посмотрел на воздухоочиститель, тк если фильтр турбир. отличается от атмосферника, то воздуха может не хватать и всё коту под хвост.
С Ув. Сергей.

Добавлено: 08 апр 2005, 09:29
GREEN
Nazar писал(а):Дело в том что есть Galloper 2 с интеркуллером, и у меня капот с низу под интеркуллер, а с верху нет воздухозаборника(можно вырезать, или капот прикупить)
Планирую устанавливать от 4Д56 т.к. мой двигатель Д4БФ полный его аналог.
Капот у вторых галлоперов у всех под интеркулер, даже у бензиновых. Просто там прикреплена шумотермоизоляция, поэтому не все знают ,)
Зачем выпускать две разные детали когда можно лепить одну, а верх делать разный?
Только вот в плане врезки воздухозаборника - дешевле по деньгам получится новый капот купить и покрасить, чем покупать отдельно воздухозаборник и курочить капот для инсталляции.
...
Хотя если у тебя есть хорошие знакомые ребята-железячники, можно сделать что-то более интересное, чем стандарт.

Добавлено: 09 апр 2005, 08:17
Nazar
ПСВ писал(а): Мне встречалась инфа, что у 4Д56Т и 4Д56 р/валы отличаются. Но утверждать последнее не буду.
Ещё я бы посмотрел на воздухоочиститель, тк если фильтр турбир. С Ув. Сергей.
У меня турброванный мотор, валы-одинаковые(смотрел микрокат).И фильтр такой-же как у машины с интеркуллером.
Ну все-таки, наверняка кто-нить делал- поделитесь инфой.
Расскажите как управляется мотор куллера.

Добавлено: 09 апр 2005, 14:34
ПСВ
За пять лет эксплуатации слышал моторчик интеркулера всего пару раз летом, при температуре выше 32-35 град, и то на стоянке. При движении тишина. "Указателем" в движении для меня является небольшой треск в динамиках, наверное фильтр неважный, но срабатывает чётко: при включении компр. кондиционера, при доп вентиляторе и при интеркулере.
Так что нужен он Вам или нет, зависит от летней температуры. Я бы не заморачивался.
С Ув. Сергей.

Добавлено: 11 апр 2005, 13:12
Nazar
У кого машина с интеркуллером дай-те пожалуиста фотки
1)коллекторов,
2)турбины
3)интеркуллера
4)соединенй

Добавлено: 11 апр 2005, 13:20
GREEN
До следующего понедельника подождёшь? :D
А то у меня грязновато, стыдно фотографировать :oops: .
А в выходные буду делать генеральную уборку под капотом...

Добавлено: 11 апр 2005, 13:27
Nazar
Конечно жду :wink:

Добавлено: 20 апр 2005, 12:44
Nazar
2 GREEN
А фотки, то фотки!!!????
Будут, а ? ( с надеждой) :smt064

Добавлено: 20 апр 2005, 14:04
Василич
А как ваапще понять работает он када нада или нет.
На скорости ж не услышышь!
Учитывая что приближается жаркое время года хотелось бы быть уверенным, что он функционирует.

Заранее спасибо ответ

Добавлено: 20 апр 2005, 14:14
GREEN
Это ты про интеркулер? А он не может не работать, как можно сломать трубу для воздуха? :lol:
Интеркулиер это просто воздушный радиатор, через который идет воздух от турбины, за счет "радиаторно2 сотовой" конструкции воздух в нем и охлаждается, плюс встречный поток воздуха забираемый воздухозаборником на копоте создает дополнительное охлаждение радиатору, плюс снизу стоит электрический кулер, почти как на компьютере. И всё.

Добавлено: 20 апр 2005, 14:40
Василич
То что это то "труба", понятно. Но у меня к нему 2 разъема подключены какие-то. Вот меня и заинтерсесовало, для чего эти 2 разъема. Подключать пропеллер (который под интеркуллером стоит)? Температура? Или все намнога проще и прозаичнее?

Добавлено: 20 апр 2005, 18:22
Nazar
Скорее всего один на мотор вентилятора, а второй на реле или на термодатчик. это подсмотрено в мануале про Galloper.

Добавлено: 20 апр 2005, 18:38
Nazar
Скорее всего один на мотор вентилятора, а второй на реле или на термодатчик. это подсмотрено в мануале про Galloper.

Добавлено: 20 апр 2005, 23:09
Dizel Man
Датчик температуры стоит сбоку интеркуллера и срабатывает при температуре воздуха 60 градусов.