Какой нужен ресивер?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Какой нужен ресивер?

Сообщение DJTopor »

Для 35 колес...
Варианты:
- 2 литра
- 4 литра
- 8 литров
- 10 литров
- 20 литров

Чета не пойму...
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой нужен ресивер?

Сообщение Slay »

DJTopor писал(а):Для 35 колес...
Варианты:
- 2 литра
- 4 литра
- 8 литров
- 10 литров
- 20 литров

Чета не пойму...
Лучше клизму в ...... больше у меня советов нет :wink:
HD
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

0. Совсем не нужен. Колесо твое и есть этот ресивер. Ресивер нужен если необходимо иметь запас сжатого воздуха, для обеспечения кратковременной работы инструмента, которые имет потреблении выше производительности компрессора. Или же на противополжном конце спектра, если есть потребитель которые требуте лишь не значительное колличество воздуха, для своей работы. Типа блокировка, тогда нужен ресивер, чтобы не гонять компрессор. Если же просто надо накачать колеса, то наилучший вариант - это просто голый компрессор, тогда тебе не придется одновременно работать на накачку ресивера и колеса. ну или тогда уж очень большой ресивер, литров так на 500 :lol:
Последний раз редактировалось Monterorider 06 ноя 2008, 01:28, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

чета мне так же кажетсо
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Ресивер нужен и чем больше тем лучше. Включил компрессор и куришь пока. Накочал колесико устал и опять перекурчик а он качает уже рессивер. 20л ставь.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Устал от чего, от перекура?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

А что никто не разбортировался никогда? попробуй 35 забортировать без ресивера в поле...
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну здрасте. Детский сад прямо. Лень еще один наконечник прихватить. Я всегда два вожу. Ты с собой этих ресиверов, более чем пригодных для этой цели, возишь штуки четыре как минимум. Это твои колеса + запаска. Хоть одно то уцелеет. А в каждом по 100+ литров. Накачай его ну хоть до 4-5 атм, забортирует мама не горюй. Одни конец шланга туда, другой сюда, если уж совсем о производительности беспокоишься то можно нипель выкрутить.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

DEN_VAX писал(а):А что никто не разбортировался никогда? попробуй 35 забортировать без ресивера в поле...
Кстати... Легко бортируется 20-тым Беркутом
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Лёшь у меня был 10 л. хорошо...
сейчас 20л - ещё лучше.....

меньше 10 нет смысла. смотри сам. Просто разница в цене между 10 и 20л. 1000 рублёв..
После всех эксперементов понимаю, что нужно 20
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

тем более если Беркут у тебя есть. Возьми 20 и соедини. Будет очень хорошо.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Monterorider писал(а):Ну здрасте. Детский сад прямо. Лень еще один наконечник прихватить. Я всегда два вожу. Ты с собой этих ресиверов, более чем пригодных для этой цели, возишь штуки четыре как минимум. Это твои колеса + запаска. Хоть одно то уцелеет. А в каждом по 100+ литров. Накачай его ну хоть до 4-5 атм, забортирует мама не горюй. Одни конец шланга туда, другой сюда, если уж совсем о производительности беспокоишься то можно нипель выкрутить.
А не проще поставить компрессор и рессивер и не заморачиваться какими то перходничками.... Из одного колеса в другое... а потом понадобиться первое...
В безвыходной ситуации это выход, а что бы просто собрать разбортированное колесо это целый гемор
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

DJTopor писал(а):
DEN_VAX писал(а):А что никто не разбортировался никогда? попробуй 35 забортировать без ресивера в поле...
Кстати... Легко бортируется 20-тым Беркутом
это как масло поменять. :)

Темя очень интересная пишите - я читаю и пытаюсь понять
а нужен ли он мне ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

DJTopor писал(а):
DEN_VAX писал(а):А что никто не разбортировался никогда? попробуй 35 забортировать без ресивера в поле...
Кстати... Легко бортируется 20-тым Беркутом
Верса уже знает как это делается - ему на Киварине Питерские оффроудеры продемонстрировали :evil:
HD
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Ром у тебя же ViAirовский компрессор???
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Romik писал(а):Темя очень интересная пишите - я читаю и пытаюсь понять
а нужен ли он мне ?
Рома! Если у тебя нет блокировок вкл. воздухом и дуделки от паравоза - то НЕНАДО :) Из собственного опыта. У меня на 20л., воздушная блокировка и дуделка на пол крыши(с капота сдувает прилипшие куски грязи :shock: ) вот для этого и нужен как раз :wink:
HD
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

И у мну таже фигня. Тепловозный гудок на крыше. Тут уж без рессивера никуда
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

димкин + Алёнка писал(а): А не проще поставить компрессор и рессивер и не заморачиваться какими то перходничками....[/url]
Проще или нет это из разряда размышлений, если есть реальная необходимость (ARB стоит или есть желание пользоваться пневмоинструметном), то ставить надо. Если сильно хочется иметь возможность сказать, что вот мол у меня ресивер есть, то тоже. :roll: А чтобы просто периодически накачивать колеса, нету такой необходимости.
У меня ARB есть, поэтому я ресивер на 10л иногда таки с собой вожу, и то не всегда, поскольку емкости шланга воткнутого в систему вполне хватает, чтобы обеспечить несколько включений блокировки. Иногда правда и гайковерт прихватываю
Из одного колеса в другое... а потом понадобиться первое...
Aга оно наверно протухнет, если в колесо побольше воздуха накачать и в дальнейшем к использованию будет не пригодно.
В безвыходной ситуации это выход, а что бы просто собрать разбортированное колесо это целый гемор
Ну колеса тоже поди не кажды день бортировать приходится.
А возить с собой 20л ненужную железную байду это не гемор? Не проще купить еще один 100 рублевый наконечник и быстроразёмное соединение.
Изображение
и оставить место для еще одной 20л канистры с бензином.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Не ну я конечно понимаю, что ДЖИПЕРЫ обеспеченные люди, но тратить деньги на рессивер, чтоб только сказать, что у меня он есть, просто так никто не будет. Только ради дела.

Во первых, как ты сам правильно сказал, при наличии рессивера можно пользоваться пневмо инструментом.
Во вторых у меня стоит воздушный сигнал на крыше, который тоже хочет воздуха.

Колёса бортируются так часто, как часто спускаешься. Если конечно нет бедлоков. Тем более тем, у кого стоит СИМЕКС, т.к. плохо плющиться.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

20-литровый или (2 10-ти литровых) ресивер можно поставить в место которое никогда не используется в обычной жизни... и канистру с топливом туда не запузыришь... знаю по крайней мере три таких... а вот нужен он или не нужен... решать каждому для себя.... я себе ни как не вкрячу, собираюсь уже год.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»