Страница 1 из 2
Какой нужен ресивер?
Добавлено: 05 ноя 2008, 23:49
DJTopor
Для 35 колес...
Варианты:
- 2 литра
- 4 литра
- 8 литров
- 10 литров
- 20 литров
Чета не пойму...
Re: Какой нужен ресивер?
Добавлено: 05 ноя 2008, 23:55
Slay
DJTopor писал(а):Для 35 колес...
Варианты:
- 2 литра
- 4 литра
- 8 литров
- 10 литров
- 20 литров
Чета не пойму...
Лучше клизму в ...... больше у меня советов нет

Добавлено: 06 ноя 2008, 01:23
Monterorider
0. Совсем не нужен. Колесо твое и есть этот ресивер. Ресивер нужен если необходимо иметь запас сжатого воздуха, для обеспечения кратковременной работы инструмента, которые имет потреблении выше производительности компрессора. Или же на противополжном конце спектра, если есть потребитель которые требуте лишь не значительное колличество воздуха, для своей работы. Типа блокировка, тогда нужен ресивер, чтобы не гонять компрессор. Если же просто надо накачать колеса, то наилучший вариант - это просто голый компрессор, тогда тебе не придется одновременно работать на накачку ресивера и колеса. ну или тогда уж очень большой ресивер, литров так на 500

Добавлено: 06 ноя 2008, 01:24
DJTopor
чета мне так же кажетсо
Добавлено: 06 ноя 2008, 08:39
Joker1970
Ресивер нужен и чем больше тем лучше. Включил компрессор и куришь пока. Накочал колесико устал и опять перекурчик а он качает уже рессивер. 20л ставь.
Добавлено: 06 ноя 2008, 20:29
Monterorider
Устал от чего, от перекура?
Добавлено: 07 ноя 2008, 10:53
DEN_VAX
А что никто не разбортировался никогда? попробуй 35 забортировать без ресивера в поле...
Добавлено: 07 ноя 2008, 19:36
Monterorider
Ну здрасте. Детский сад прямо. Лень еще один наконечник прихватить. Я всегда два вожу. Ты с собой этих ресиверов, более чем пригодных для этой цели, возишь штуки четыре как минимум. Это твои колеса + запаска. Хоть одно то уцелеет. А в каждом по 100+ литров. Накачай его ну хоть до 4-5 атм, забортирует мама не горюй. Одни конец шланга туда, другой сюда, если уж совсем о производительности беспокоишься то можно нипель выкрутить.
Добавлено: 07 ноя 2008, 19:55
DJTopor
DEN_VAX писал(а):А что никто не разбортировался никогда? попробуй 35 забортировать без ресивера в поле...
Кстати... Легко бортируется 20-тым Беркутом
Добавлено: 07 ноя 2008, 20:11
димкин + Алёнка
Лёшь у меня был 10 л. хорошо...
сейчас 20л - ещё лучше.....
меньше 10 нет смысла. смотри сам. Просто разница в цене между 10 и 20л. 1000 рублёв..
После всех эксперементов понимаю, что нужно 20
Добавлено: 07 ноя 2008, 20:13
димкин + Алёнка
тем более если Беркут у тебя есть. Возьми 20 и соедини. Будет очень хорошо.
Добавлено: 07 ноя 2008, 20:16
димкин + Алёнка
Monterorider писал(а):Ну здрасте. Детский сад прямо. Лень еще один наконечник прихватить. Я всегда два вожу. Ты с собой этих ресиверов, более чем пригодных для этой цели, возишь штуки четыре как минимум. Это твои колеса + запаска. Хоть одно то уцелеет. А в каждом по 100+ литров. Накачай его ну хоть до 4-5 атм, забортирует мама не горюй. Одни конец шланга туда, другой сюда, если уж совсем о производительности беспокоишься то можно нипель выкрутить.
А не проще поставить компрессор и рессивер и не заморачиваться какими то перходничками.... Из одного колеса в другое... а потом понадобиться первое...
В безвыходной ситуации это выход, а что бы просто собрать разбортированное колесо это целый гемор
Добавлено: 07 ноя 2008, 20:48
Romik
DJTopor писал(а):DEN_VAX писал(а):А что никто не разбортировался никогда? попробуй 35 забортировать без ресивера в поле...
Кстати... Легко бортируется 20-тым Беркутом
это как масло поменять.
Темя очень интересная пишите - я читаю и пытаюсь понять
а нужен ли он мне ?
Добавлено: 07 ноя 2008, 20:57
Slay
DJTopor писал(а):DEN_VAX писал(а):А что никто не разбортировался никогда? попробуй 35 забортировать без ресивера в поле...
Кстати... Легко бортируется 20-тым Беркутом
Верса уже знает как это делается - ему на Киварине Питерские оффроудеры продемонстрировали

Добавлено: 07 ноя 2008, 20:58
димкин + Алёнка
Ром у тебя же ViAirовский компрессор???
Добавлено: 07 ноя 2008, 21:00
Slay
Romik писал(а):Темя очень интересная пишите - я читаю и пытаюсь понять
а нужен ли он мне ?
Рома! Если у тебя нет блокировок вкл. воздухом и дуделки от паравоза - то НЕНАДО

Из собственного опыта. У меня на 20л., воздушная блокировка и дуделка на пол крыши(с капота сдувает прилипшие куски грязи

) вот для этого и нужен как раз

Добавлено: 07 ноя 2008, 21:03
димкин + Алёнка
И у мну таже фигня. Тепловозный гудок на крыше. Тут уж без рессивера никуда
Добавлено: 07 ноя 2008, 21:13
Monterorider
димкин + Алёнка писал(а):
А не проще поставить компрессор и рессивер и не заморачиваться какими то перходничками....[/url]
Проще или нет это из разряда размышлений, если есть реальная необходимость (ARB стоит или есть желание пользоваться пневмоинструметном), то ставить надо. Если сильно хочется иметь возможность сказать, что вот мол у меня ресивер есть, то тоже.

А чтобы просто периодически накачивать колеса, нету такой необходимости.
У меня ARB есть, поэтому я ресивер на 10л иногда таки с собой вожу, и то не всегда, поскольку емкости шланга воткнутого в систему вполне хватает, чтобы обеспечить несколько включений блокировки. Иногда правда и гайковерт прихватываю
Из одного колеса в другое... а потом понадобиться первое...
Aга оно наверно протухнет, если в колесо побольше воздуха накачать и в дальнейшем к использованию будет не пригодно.
В безвыходной ситуации это выход, а что бы просто собрать разбортированное колесо это целый гемор
Ну колеса тоже поди не кажды день бортировать приходится.
А возить с собой 20л ненужную железную байду это не гемор? Не проще купить еще один 100 рублевый наконечник и быстроразёмное соединение.

и оставить место для еще одной 20л канистры с бензином.
Добавлено: 07 ноя 2008, 21:22
димкин + Алёнка
Не ну я конечно понимаю, что ДЖИПЕРЫ обеспеченные люди, но тратить деньги на рессивер, чтоб только сказать, что у меня он есть, просто так никто не будет. Только ради дела.
Во первых, как ты сам правильно сказал, при наличии рессивера можно пользоваться пневмо инструментом.
Во вторых у меня стоит воздушный сигнал на крыше, который тоже хочет воздуха.
Колёса бортируются так часто, как часто спускаешься. Если конечно нет бедлоков. Тем более тем, у кого стоит СИМЕКС, т.к. плохо плющиться.
Добавлено: 07 ноя 2008, 21:25
Смирнов
20-литровый или (2 10-ти литровых) ресивер можно поставить в место которое никогда не используется в обычной жизни... и канистру с топливом туда не запузыришь... знаю по крайней мере три таких... а вот нужен он или не нужен... решать каждому для себя.... я себе ни как не вкрячу, собираюсь уже год.