Когда надо менять цепь на 4М40?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 11:06

Когда надо менять цепь на 4М40?

Сообщение Shell »

Когда надо менять цепь на 4М40, а когда подтягивать? Как определить что она растянулась? Что означают шесть засечек на цепи? :?: :?: :?:
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Точной информации о сроках не нашёл, на одном Австралийском форуме по деликам вычитал, что замена через 100 000 км, по мануалу надо мерить настояние междупротивоположными частями цепи в районе натяжителя, если меньше критического (см. мануал там все нарисованно) то менять.
P4, 2013 SHOGUN v93
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Re: Когда надо менять цепь на 4М40?

Сообщение Sineus »

Shell писал(а):Когда надо менять цепь на 4М40, а когда подтягивать? Как определить что она растянулась? Что означают шесть засечек на цепи? :?: :?: :?:
Я менял на 145 тыс. На высоких оборотах - около 3 тыс. под нагрузкой, особенно при разгоне в горку - появлялись "шоркующие" звуки от пола - прямо между сидениями. Но в общем звуке сразу на них вимания можно и не обратить.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Цепи тянутся неравномерно по длине. Явно требует замены, если обнаружите участок цепи, который будет двигаться вверх-вниз относительно звездочки распредвала начиная с 3-х и более миллиметров. Для этого возьмитесь за нее (цепь) пальцами в верхней точке звездочки и тяните вверх. И так, в 4-х и более точках проворачивая колено. За распредвал крутить нельзя, хотя на нем есть шестигранник, как бы под ключ. Ко всему прочему у 40-го движка он (распред) вращается в противоположную колену сторону.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Кстати, по моим наблюдениям цепь меньше живет, если переключатель А\Т стоит в экономном режиме, а манера езды агрессивная. Для долговечности цепи лучше держать переключатель А\Т на "power".
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»