Взаимозаменяемость головы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Jhon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2008, 09:25
Откуда: Питер

Взаимозаменяемость головы

Сообщение Jhon »

Есть 1П 2.3 ТД 3 двери МКПП стоит 4д55 кончилась голова но есть в наличии работающая голова от 2П 4д56 тоже 2.3 и тоже турбированный . Кто нить сталкивался или есть какие нить мысли по этому поводу ?
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

2П 4д56 тоже 2.3
Разве были такие машины??? :shock: Может 2,5?
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

Mixalich82 писал(а):Разве были такие машины??? Может 2,5?

+1
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

чо та ты попутал про 2.3.
а про заменяемость...........турбо к турбо идет,а разные не взаимозаменяемы,клапана разные.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

головы не делятся на турбо и не турбо просто существуют несколько модификаций по выступу клапанов,точнее по утопанию седел например 08 и 3.3мм слышал что бывают 2.5.
А вообще не парься ставь и все лиш бы клапаны в поршни не уперались,посмотреть можешь по своей родной голове.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Jhon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2008, 09:25
Откуда: Питер

Сообщение Jhon »

Первым делом все осмотрел и замерил длинну клапанов все нормально... но опасения всегда есть :) А по поводу 2.3 2П это может форумчане поскажут. На 100% не смогу сказать давно это было когда эта голова нам досталась...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

kva
хочу уточнить, нетурбо - сверленя нету под масло, но есть прилив. на старых головах действительно вкручивался штуцер и в него заглушка. а в целом без разницы.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»