Страница 1 из 1
утечка тока, аккум разряжается
Добавлено: 06 ноя 2008, 13:05
max_kz_max
Паджеро 2 1994 г.в. об.двиг. 2,6 Утечка тока 260 мА проверил все предохранители, определил что при извлечении предохранителя 40 А (на фары) утечка пропадает. Вынимал реле на фары, фары не горят, а нагрузка есть. Генератор исправен, на других предохранителях чисто, аккум. Варта (новый)70 А/ч. Что может быть?
Добавлено: 06 ноя 2008, 13:14
VanVin
Ищи "сюрприз" в проводке между предохранителем и фарами... кто-то что-то туда подключил... оно и "жрет". Или проводку перебили чем... В общем, правильной дорогой идете, товарищ!
Кстати, а фары нормально горят?
Добавлено: 06 ноя 2008, 13:27
max_kz_max
наружные фары работают хорошо во всех режимах а, вы случайно не знаете какие еще стандартные приборы(цепи) могут быть задействованы от этого предохранителя.Или может быть у вас есть электрическая схема.
Добавлено: 06 ноя 2008, 13:29
VanVin
Схема есть, но в машине. А машина на стоянке. Доберусь- гляну.
Добавлено: 06 ноя 2008, 13:35
max_kz_max
Просто у меня есть схема но там неописывается конкретно от предохранителя куда уходит
Добавлено: 06 ноя 2008, 13:46
VanVin
Посмотри, в описании каждого предохранителя есть перечень цепей, им защищенных.
Добавлено: 06 ноя 2008, 13:52
max_kz_max
на данный предохранитель написанно что он отвечает за Лампы фар, габаритов, реле фар, реле габаритов, система зарядки, преды №№ 5,6,7 в моторном блоке.Хотел фото с предохранителем вставить непойму как это делается
[/img]
Добавлено: 06 ноя 2008, 23:15
SaRMat IK
max_kz_max
А у тебя сигналка, случаем, не с автономным ревуном?
Добавлено: 07 ноя 2008, 06:19
max_kz_max
сигналки вроде нет открываю и закрываю при помощи ключа, но где пидали на шурупах какойто блочек весит(внутри релюшки) и куча проводов с разъемом, я отключал разъем от блочка всеравно нагрузка остается(один говорит что это похоже на обогрев сидений, но седенья не греются и я незнаю как их включать кнопок нет). А как понять с автономным ревуном?
Добавлено: 07 ноя 2008, 06:23
max_kz_max
машину взял не так давно поэтому еще неразобрался
Добавлено: 07 ноя 2008, 11:12
poygin
Тоже сажал аккум обогревом сидений (рукой можно и не почуять - надо ненадолго присесть, чтоб понять). Если есть проводки к сидухам, попробуй сдернуть фишки. У знакомого магнитола, подключенная к габаритам глюканула (вся выключалась, но почему-то продолжала крутить диск в полной тишине) аккум сажала за ночь. Ну и про сигналку уже где-то тут было, когда автономная батарейка сигнализации подздыхала.
Добавлено: 07 ноя 2008, 11:24
max_kz_max
Буду пробовать искать. В начале откручу панель придохранителей в моторном отсеке и пробегусь по проводам каторые задействованы от этого предохранителя. Затем конкретно посмотрю что это за блочек с проводами. А на сидушках вроде невидел проводов попробую посмотреть получше. Мне один знакомый сказал что у него была проблема (свет неработал при открывании двери но у нево в итоге была неисправна сигнализация) может и у меня этот блочек тоже сигнализация. На выходных буду пробовать искать.
Добавлено: 07 ноя 2008, 15:31
Chairman
max_kz_max писал(а):при извлечении предохранителя 40 А (на фары)
так проверил, а дальше
max_kz_max писал(а):преды №№ 5,6,7 в моторном блоке.
эти тоже по одному...
А вообще ВМЕСТО каждого предохранителя вставляй амперметр и ищи... А потом уже:
max_kz_max писал(а):В начале откручу панель придохранителей в моторном отсеке и пробегусь по проводам каторые задействованы от этого предохранителя
Это правильно, но вначале изучи схему

Добавлено: 07 ноя 2008, 15:58
Pol@ATOM
Я машину 2,6 незнаю, но на 40А предохранителе явно висит пол-машины. Для начала
ВМЕСТО каждого предохранителя вставляй амперметр и ищи
- да и магнитолу-СD ченджер отключи (вынь разъёмы)...
Добавлено: 10 ноя 2008, 06:28
max_kz_max
Спасибо всем кто помогал в поиске причины "утечки тока". В субботу в 10 утра начал поиск утечки посмотрел под сиденьями, подогрева сидений необнаружил. Затем конкретно обследовал блочек. При отсоединении разъема от него, перестают работать центральные замки и нагрузка все равно остается. На блочке была маленькая наклейка на которой было написано "Авто аларм",но как мне объяснили это только часть сигнализации, в поисках второй части было откручено все что можно но основного блока ненашел.Наверное сигнализацию демонтировали а релюшки на центр замок оставили .Открутил панель где находились предохранители(в моторном отсеке) и провод который отвечает за этот предохранитель уходит под крыло вот крыло снимать уже нестал, так как делел работу на улице и как-раз пошел снег. Потом плюнули поехал к авто электрику но электрик браться за эту работу отказался(Видать слабый был электрик) хотя мне его посоветовали. После всех поисков решил установить все на место, и было принято решение. На следующий день поехал на быушку и купил включатель-выключатель(от обогрева стекла),разрезал провод на предохранитель, убрал заглушку и воткнул переключатель теперь наверное буду ездить так, пока желание непоявиться опять посмотреть.
