

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Заводится то она с полпинка, вырабатывает соляр с фильтра и глохнет, потом надо прокачивать и снова заводить. Моё ИМХО не держит клапан в лягушке. Кстати когда t воздуха выше +5 утром заводится баз проблем. Как около нуля начинается геммор.Chairman писал(а):попробуй перед заводкой подкачать ручным насосом...
osipoff писал(а):работает сек 10-20
Да не с фильтра она вырабатывает...markel писал(а):вырабатывает соляр с фильтра и глохнет
В прошлом году я поменяв лягушку не увидел никакого результата. Так и грешил на подсос воздуха. В сервисе сказали , что надо менять лягушку, я их послал сказав, что она у меня новая. Тогда они после проверки на наличие грязи в баке и соединили напрямую шланги. Машинка стала заводиться. Они же и заказали новую лягуху, год ( в том числе и прошлую зиму) отъездил без проблем.osipoff писал(а):ясно, а вот если лягушка то оригинал надо заказывать или мне тут в магазе не оригинал предлогают?
Топливо имеет свойство на жаре расширяться. а на холоде соответственно сжиматься. Осмелюсь предположить, что... при похолодании создаётся разряжение, при неисправном клапане лягушки небольшая часть соляра как бы засасывается в бак создавая при этом воздушную пробку. Больше я никак не могу обьяснить, почему в тёплую погоду машин заводится, а в холодную капризничает.Chairman писал(а):фильтр у тя пустой когда заводишь... а то бы полчаса минимум тарахтела...