Страница 1 из 2
проблемы с запуском,помогите!
Добавлено: 06 ноя 2008, 13:38
osipoff
всем доброго времени суток

товарищи помогите ,направте советом ,что делать?вообщем происходит следующее:когда долго стоит(например ночь на стоянке) авто или похолодание- завожу,заводится с полоборота,работает сек 10-20 и глохнет как будто кончилось топливо.при последующем запуске крутить стартером надо сек.10-15 двигатель захлебываясь заводиться и работает.в течении дня такого не происходит,даже если холодно и стоит долго.в чем дело? воздух или еще что то? кто то может сталкивался ?расскажите что делать?

Добавлено: 06 ноя 2008, 13:40
Лёнчик
меняй топливный фильтр и сморти воздух в сестеме
Добавлено: 06 ноя 2008, 13:44
Sivorius
+1
Добавлено: 06 ноя 2008, 13:49
osipoff
фильтр почти новый пару тысяч отходил,говорят если воздух то ваще не заводиться и в течении дня такое происходит,мне сказали какой то клапан отвечающий за то что бы топливо не вытекало в бак пропускает.может он ,а?если воздух то до фильтра где то?
Добавлено: 06 ноя 2008, 14:10
Zexel
Сальник ТНВД
Добавлено: 06 ноя 2008, 14:11
Волк
у Naffi такое вылечилось промывкой ТНВД Винсом. Правда ТВД все равно в ремонт отдавать - не выдает нормальное давление......
Добавлено: 06 ноя 2008, 15:50
osipoff

а причем здесь сальник тнвд?
Добавлено: 06 ноя 2008, 16:02
osipoff
вот я тут думаю если это воздух то почему тогда утром после ночи не заводится и то не всегда кстати.а днем ваще все нормально с запуском.едет авто нормально,не хандрит разгоняется,а?

Добавлено: 06 ноя 2008, 16:08
mick33
На 90% сальник. То же самое было. Как постоит на морозе больше 7-8 часов и пипец, заводи по полчаса. А через 3-4 часа заводился с полоборота и в - 25
Добавлено: 06 ноя 2008, 16:30
Zexel
osipoff писал(а):а причем здесь сальник тнвд?
Надоело уже сто раз рассказывать одно и то же.
В поиск...
Добавлено: 06 ноя 2008, 16:47
osipoff
да проще всего в поиск отправить,смотрел я смотрел там не нашел, можно ссылку если объяснять лень.просто он не он не понятно сначала я так думаю надо все причины воздуха устранить хомуты там поменять и тд.посмотреть через трубку прозрачную может до тнвд попадает воздух.а уж потом и в тнвд лезть
Добавлено: 06 ноя 2008, 18:47
Chairman
osipoff
попробуй перед заводкой подкачать ручным насосом...
Если заведется, то просто соляра уходит - воздушит где то.
Добавлено: 06 ноя 2008, 19:04
markel
Как похолодало завожу со второго или третьего раза. Снял шланги с лягушки, соединил трбкой , т.е. в обход фильтра ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЛЯГУШКИ, заводиться стала без проблем.
Сразу соглашусь с теми, кто щас начнёт меня пинать, мол так ездить нельзя и т.д., я и не ездию и другим не советую, ксати уверен на все 100, что бак у меня чистый.
Придётся заказывать очередную лягушку.
osipoff не спеши снимть ТНВД и менять сальник, проверь для начала всю топливную магистраль, начиная от стояка в баке, кончая обраткой в ТНВД. Действительно это всё обсуждается каждую осень.
Добавлено: 06 ноя 2008, 19:13
markel
Chairman писал(а):попробуй перед заводкой подкачать ручным насосом...
Заводится то она с полпинка, вырабатывает соляр с фильтра и глохнет, потом надо прокачивать и снова заводить. Моё ИМХО не держит клапан в лягушке. Кстати когда t воздуха выше +5 утром заводится баз проблем. Как около нуля начинается геммор.
Добавлено: 06 ноя 2008, 19:29
osipoff
ясно, а вот если лягушка то оригинал надо заказывать или мне тут в магазе не оригинал предлогают?
Добавлено: 06 ноя 2008, 20:14
Chairman
osipoff писал(а):работает сек 10-20
markel писал(а):вырабатывает соляр с фильтра и глохнет
Да не с фильтра она вырабатывает...
фильтр у тя пустой когда заводишь... а то бы полчаса минимум тарахтела...
Остатки с ТНВД высасывает!!!
А если фильтр вручную заполнишь, то будет все нормально.
У меня такое было. Как то прошло само...
Или не прошло, просто сейчас стараюсь совсем с пустым баком не оставлять.
Если бак заполнен хотя бы наполовину, или пустой, но авто наклонено вперед, то такого нет.
Если авто на горке наклонено назад, то даже с полным баком так

После ночи...
Добавлено: 06 ноя 2008, 20:16
markel
osipoff писал(а):ясно, а вот если лягушка то оригинал надо заказывать или мне тут в магазе не оригинал предлогают?
В прошлом году я поменяв лягушку не увидел никакого результата. Так и грешил на подсос воздуха. В сервисе сказали , что надо менять лягушку, я их послал сказав, что она у меня новая. Тогда они после проверки на наличие грязи в баке и соединили напрямую шланги. Машинка стала заводиться. Они же и заказали новую лягуху, год ( в том числе и прошлую зиму) отъездил без проблем.
Ищи оригинал. Заодно поставь АРМИРОВАННЫЕ прозрачные шланги.
ЗЫ Ещё не факт, что у тебя лягуха глючит. Удачи.
Добавлено: 06 ноя 2008, 20:18
markel
Chairman писал(а):Да не с фильтра она вырабатывает...
Согласен.
Добавлено: 06 ноя 2008, 20:39
markel
Chairman писал(а):фильтр у тя пустой когда заводишь... а то бы полчаса минимум тарахтела...
Топливо имеет свойство на жаре расширяться. а на холоде соответственно сжиматься. Осмелюсь предположить, что... при похолодании создаётся разряжение, при неисправном клапане лягушки небольшая часть соляра как бы засасывается в бак создавая при этом воздушную пробку. Больше я никак не могу обьяснить, почему в тёплую погоду машин заводится, а в холодную капризничает.
Добавлено: 06 ноя 2008, 21:24
ruslan
osipoff
замени топливные шланги на прозрачные, сразу видно будет откуда воздух травит.
а иначе как гадание на кофейной гуще
