Страница 1 из 2

Посвящается жестянщикам!

Добавлено: 06 ноя 2008, 17:16
Penzas
Вот жесть!! История!!
Недавно ездил в саранск, на обратном пути по трассе еду, вдруг как захрустит!! Ощущение что проволоку поймал! Останавливаюсь, обхожу, из порога железка торчит и скребет по асфальту! Ничего себе думаю, поймал железочку! Начал вынимать, оказался порог мой бедный совсем вывлелся! :sad: :sad: Загнал на яму, посмотрел! мдя! И подушка крепления кузова к раме в салон провалилась, вокруг все сгнило и дыра большая в салон!! Жесть!! :sad: :sad:
Вот вчера загнал ребятам на жестянку! сказал что надо сделать так чтобы внукам досталась машинка! :D :D сказали цену 4000 руб. а потом перезванивают через час, говорят приезжай! открыли обвес весь! А таааммм!! :shock: :shock: :shock: начиная от передней фары, и заканчивая задней! одна большая дыра! Обалдеть! благо дело у нас ребятки молодцы, все сделают, только денег давай! Короче уже вылилось все в 11 тыс. руб! Зато делают действительно хорошо! Сегодня заехал посмотреть, железо 3-х мм. кладут!! Теперь мертво будет!! :) :) :)

Жестянщикам респект! :wink: Благодаря таким волшебникам со сварочным аппаратом, наши старички еще бегают дай боже, что молодым фору дают!! :thumbsup: :thumbsup:

Добавлено: 06 ноя 2008, 17:47
Волк
я варил свой 3-ой только у подушек .... просто пол проварен 2-кой ...
считаю, что за глаза ))) ...

Добавлено: 06 ноя 2008, 18:44
Chairman
Разной толщины железо не рекомендуется...
Надо подбирать той же толщины.
Разный коэф расширения при нагреве/охлаждении.

Добавлено: 06 ноя 2008, 23:42
Vovchik
11 тыс. - это неприлично дешево!

Добавлено: 07 ноя 2008, 08:41
Penzas
Vovchik
Неприлично дешево??? :smt082 Жжжешь!!
У нас это нормально!

Chairman
ты думаешь трескаться будет??

Добавлено: 07 ноя 2008, 08:54
Chairman
Penzas
на днище еще нормально, но вот крылья и внешние пороги... не знаю... Никогда не видел, чтоб делали из толстого железа. А когда я хотел так сделать, мне спецы примерно то же самое сказали...

У меня очаги гниения были в районах крепления порогов.
Сцуко... сгнило за 4 года :(
При покупке смотрел все лично сам - не было намеков.
Сделал так http://www.pajero4x4.ru/gallery/album56

Изображение

Вот закладные из "двойки" для крепления порогов
Изображение

Главное все сварочные швы замазать специальной мастикой (как на заводе).

Вечером, (если интересно) выложу фотки "как было до". ужас... :(

Добавлено: 07 ноя 2008, 10:01
serg3500
11000 -ХАЛЯВА!!!

Добавлено: 07 ноя 2008, 10:43
ZILLA
Penzas писал(а):Vovchik
Неприлично дешево??? :smt082 Жжжешь!!
У нас это нормально!
Так ведь в москве питере дороже. :)

Chairman, хорошо что хорошо кончается.

Добавлено: 07 ноя 2008, 12:44
Penzas
Chairman
Конечно хочу! Блин!! Вот я балбес! Мне надо было тоже все сфоткать! Телефон же с собой был!!
Сейчас только ездил смотреть, крылья и внешнюю часть порога делают не 3мм металлом, а кажись 1.5мм. а вот внутри усилители пол и т.д. 3-х мм-вым.

Добавлено: 07 ноя 2008, 13:07
Penzas
Chairman
Посмотрел фоты твои!! Клево ты сделал!! Респект!
Ну а как эфект??
Я свою десятку бывшую так же делал! но только + еще и потолок проклеивал!! Как в танке!!
Но я для музыки делал! Раньше загонялся очень! тогда ставил "DLS" в дверки, заднюю полку переделывал полностью и от полки в багажнике собирал короб для буфера с выходом в салон, ставил 2 усилка, 2 буфера 800w "Kiker" один сверху с разворотом в салон а второй между сидением с хромированными решетками и подсветкой + назад колонки "DLS". Вот была музыка тогда! :D :D
А сейчас что-то уже нехочется! :(

Добавлено: 07 ноя 2008, 13:47
lan84
халява!!!! только на той недели забрал своего 26 т.р. и это не одна большая дыра была((( знал бы где упасть...

Добавлено: 07 ноя 2008, 14:26
Pol@ATOM
Я тащусь от прочности наших машин! Интересно, у кого-то кузов на раму падал??? Были случаи? А рама лопалась? Про дыры - сам видел, а вот чтобы рама лопнула - было такое???

Добавлено: 07 ноя 2008, 15:18
Chairman
Penzas писал(а):Ну а как эфект??
Первое время как будто с берушами... :) Потом привык
Penzas писал(а):+ еще и потолок проклеивал!
У меня проклеен, даже корзину люка снимал для качественной проклейки.

Осталась только задняя дверь. Никак не могу подступиться. Уже передумал проклеивать :)
Просто пластик наверное сниму и антискрипом толстым сделаю.

Насчет днища...
Вот то же самое место.
ИзображениеИзображение
Вырезано было с большим запасом, новый металл (1,5мм вроде) сформован и приварен по периметру. Все ребра жесткости старался соблюсти.
Рама и днище были отдраены, Рама покрашена ржавостопом снаружи, Днище покрыто на два раза антигравием. Скрытые полости и рама внутри промовилены на два раза с промежуточной сушкой.
Могу ошибиться, но вроде расход такой
2л. черной краски
12 банок антигравия под профпистолет
5-6 литров мовиля

Следующей осенью хочу все промыть и покрыть еще раз "мокрым" антигравием, или расстопом - еще не решил... Ну и скрытое опять мовилем.

Добавлено: 07 ноя 2008, 15:55
de
Chairman писал(а):Рама и днище были отдраены
Как раму отдраивал изнутри?
У меня там грязи в задней части дофига. Сколько смог, выковырял проволокой, пальцами.
Просверлил по одной дополнительной дырке с каждой стороны рамы в задней части снизу.
Хотел мойкой высокого давления продуть, есть спецшланг для промывки систем канализации, но посмотрел на этот шланг живьем - толст и негнуч, замаешься совать его в раму.
Продувать воздухом считаю бесполезно, хотя компрессор есть.

Добавлено: 07 ноя 2008, 16:07
de
Pol@ATOM писал(а):А рама лопалась? Про дыры - сам видел, а вот чтобы рама лопнула - было такое???
Да вот хотя бы:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45

Добавлено: 07 ноя 2008, 17:01
Penzas
Chairman
Мда уж!! Тоже фигово! Блин опять жалею что свою не сфоткал! У меня похлеще немного! из салона можно было с земли что-нибудь поднять! Вот такая вот дырочка! :( :( :( а порога вообще небыло! завтра сфотаю уже сделанный но без обвеса!

Добавлено: 07 ноя 2008, 17:03
Penzas
Chairman
А как ты так фотки вставляешь? научи!

Добавлено: 07 ноя 2008, 17:48
Pol@ATOM
2 de - эту ветку я помню, сам участвовал...
не видел проблем у машин с гораздо более серьёзными трещинами.
- это ж я там писал :shock: Но здесь именно трещины. А чтоб лопнула - хрусть, и пополам! - было такое?

Добавлено: 07 ноя 2008, 19:10
Chairman
de
Раму и днище сначала на мойке.
Машину ставят вертикально и отмывают. Сначала мордой вверх, потом вниз.
Пистолет во все дыры в раме, и пока отовсюду чистая вода не пойдет.
И так много раз.
Дряни вымылось - ужос скока.

Потом ручками :( Щеткой, болгаркой со щеткой. Не до блеска, конечно, а чтоб ржу убрать...
Потом антиржавчиной по технологии.
Ну а потом уже сосбственно специальной краской..

Penzas
в другие то разделы тоже заходи :D
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=31281

Добавлено: 10 ноя 2008, 08:21
Просто Сибиряк
ZILLA писал(а):
Penzas писал(а):Vovchik
Неприлично дешево??? :smt082 Жжжешь!!
У нас это нормально!
Так ведь в москве питере дороже. :)
Дороже, конечно :) но не настолько.
У меня здесь те же ебеня, что и Пенза, но расклад такой:
- вариант колхозить пороги вообще не рассматривают, они же мастера - им лень/западло
- с моими новыми порогом и переходами на крыло переднее и заднее - 1 сторона - приварить-покрасить 11-12 тыр.
- сколько за заплатки на дырки - не знаю - у меня их нет