Страница 1 из 1
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! У кого работает голова.
Добавлено: 06 ноя 2008, 17:52
BOB
Судя по обилию вопросов на тему АКПП и овердрайва, хворь эта носит массовый характер,как и пресловутый бензонасос. Кто-то из знатоков советовал поставить под подозрение регулятор скорости в читке приборов ( на оборотной стороне - двухконт. разъем). Как диагностировать? Подоткнуть заведомо исправную панель? А где ее взять-то? С разборки- тоже не факт, что живая, а цена вопроса по новой вещи, думаю, заставит многих ногой переключаться...Я что предлагаю, мужики, раз есть этот датчик скорости, или как его там, значит с него есть сигнал, (всего скорее растущий вольтаж), может эта дрянь вообще параллельно спидометру питается? Стоит-то рядом. значит, не исключаю возможность симулировать такой сигнал с помощью какого-нибудь доступного узла с какого-нибудь тазика. Давайте напряжем каллективный разум! У кого все работает, легко может поймать сигнал, вогнав тонкие проводки в разъем. Ну, прокатится с пассажиром толковым. Отписаться на форуме. Глядишь, решим каверзу. И не надо будет менять щиток, а не поможет, менять машину.

Добавлено: 06 ноя 2008, 18:02
ZILLA
BOB
У вас машин какой? Датчики и прочее зависит от коробки и машины. Так что тут чегото универсального не выработать.
PS: Землякам привет.

Добавлено: 06 ноя 2008, 23:50
BOB
П2 араб 3 лит. бен. 95г. тип коробки не смог прочесть -табло облезло.
А вообще, нас МНОГО!
Добавлено: 07 ноя 2008, 05:50
Seryi
Коробка у Вас электронно управляемая. Это аналог Тойотовской А340.
Табличка на коробке гласит 30-80LE. На Тойоте 30-40LE . По поводу датчика: в доске приборов( в спидометре) стоит просто концевой выключатель( геркон), который просто замыкается после 40 км/ч и разрешает блоку управления АКПП включать 4 передачу(овердрайв) . На Тойотах примерно тоже самое. Если глючит датчик - перемычку в разъем и забыть. Удачи и полного привода.
Добавлено: 08 ноя 2008, 06:18
Seryi
Прошу прощения!!!!!!!!!!!!!!
Выход со спидометра на блок управления АКПП есть только на Тойоте. На Паджеро на блок управления АКПП такого выхода нет, запутал я Вас. Кнопка O/D идет на прямую на блок управления. Имеется ввиду конечно электронно управляемая АКПП (на подкапотной табличке трансмиссия обозначена как W4AV3)
если W4AV2-то это гидравлическая АКПП с отдельным соленоидом овердрайва. Извините за неправильный первый совет. Удочи и полного привода.
Добавлено: 08 ноя 2008, 16:54
D_Slava
Не согласеН! Со спидометра идет сигнал в БУ АКПП! При умирании спидометра пропадает 4я передача. Посмотрите электросхему, мами увидите...Сигнал с датчика скорости обрабатывает спидометр, и передает его в блок управления АКПП
Добавлено: 08 ноя 2008, 19:02
Seryi
к сожалению доступен только американский митчел. там такой связи нет .извините если ошибаюсь. удачи иполного привода
Добавлено: 09 ноя 2008, 19:02
Serg_K
Seryi писал(а):Коробка у Вас электронно управляемая. Это аналог Тойотовской А340.
Табличка на коробке гласит 30-80LE. На Тойоте 30-40LE . ...
Это не аналог. Это и есть коробка А340 производства Aisin Warner (крупнейший пакет акций имеет Toyota ).
У меня на П-2 с 6G74 стоит модификация 30-43LE. У знакомого на П-2 с 4М40 - 30-40LE.
Добавлено: 10 ноя 2008, 22:13
BOB
Спасибо за развитие темы,ребята! Завтра же изучу таблички повнимательнее. Овер-то у меня есть, работает. Клапан слева на кпп, двухпроводной разъем, но упр. одним проводом по+. С 1 на 2 втыкает сама, но поздно -3000 об. А остальные две втыкаю я ногой, резким сбросом газа при разгоне при об. более 3000. При том кик-даун включается, когда не надо т. е. рано. Газ давлю плавно. Тросик двигал туда-сюда, результата путного не нашел- натянешь по инструкции
http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931, кик вообще врубается при нормальном нажатии на газ. Вот поэтому-то и хотел узнать а какой сигнал передает в БУ АКПП спидометр имея ввиду возможность его (сигнала) коррекции.
Добавлено: 11 ноя 2008, 13:31
yuriyakpp
тросик в электронно-управляемой коробе задает давление в автомате и на момент переключения практически не влияет. я бы проверил ТПС - датчик положения педали газа.