Помогите, пожалуйста, по 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Dmitry
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
Двигатель:: Дизель(190л\с)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Помогите, пожалуйста, по 4М40

Сообщение Dmitry »

Не совсем, правда, Паджеро, но Супер-Селект
тоже есть :о) ...
Итак:
Имеется(с сегодняшнего вечера) Делика 4М40, 99г.в.. Со слов человека, который мне ее передавал, при отгрузке на ж\д (в Мск) ее не могли завести. Стартер крутил, из трубы вроде даже дымок выходил но не схватывало. Ситуацию разрешили с помощью !!пары капель эфира!! в воздуховод, завелась с пол-тыка. На горячую заводится без проблем. Из Владика машина пришла с практически пустым баком. Где "копать" в первую очередь?

И второе: Предохранитель дворников был вынут, при его установки на место дворники работают(в разных режимах) но не выключаются, пока его не вынешь... Что бы это могло быть? Реле залипло? Если да, то где его искать?

Заранее благодарен за ответы!
С уважением. :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

По поводу пуска - надо в первую очередь проверить свечи и их реле, еще бывает у них предохраниетель кончается.

По поводу дворников и т.п. попробуй почитать дизельную документацию - в этом разделе лежит.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

я бы сначала проверил свечи,а по электрики лучше купить книжку
там схемы есть и написано где какие реле в слепую не очень хорошо
лезть
Dmitry
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
Двигатель:: Дизель(190л\с)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Dmitry »

Спасибо за советы!
К сожалению, книжек по моей Делике невозможно найти, ни на русском, ни на английском...
:(
Поэтому качаю мануал на Паджеро, буду изучать.

Кстати, если кто пробовал - можно ли просто подъехать в Экзист, без предварительного заказа, и купить топливный и масляный фильтры?
С уважением.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Dmitry писал(а):Спасибо за советы!
К сожалению, книжек по моей Делике невозможно найти, ни на русском, ни на английском...
:(
Поэтому качаю мануал на Паджеро, буду изучать.

Кстати, если кто пробовал - можно ли просто подъехать в Экзист, без предварительного заказа, и купить топливный и масляный фильтры?
С уважением.
Касательно мануала к делике :
http://www.colibri.ru/binfo.asp?ch=1&cod=80393&up=6

Про exist - у них нет склада. Фирма исключительно посредник, они перепродают товар от оптовиков. Поэтому заказывать в любом случае придется. Но можно приехать заказать и оплатить, а потом, когда привезут - заехать забрать.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
maiklss
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 фев 2005, 16:32
Откуда: Владивосток

Сообщение maiklss »

это одни из симптомов японского топляка,
дальше еще интереснеи должно быть.....
Dmitry
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
Двигатель:: Дизель(190л\с)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re

Сообщение Dmitry »

Николай, спасибо за ссылку, но у меня Делика Спейс Гир\Л400, а это другой кузов, другой мотор... :(

maiklss:
Надеюсь, что дальше интересное будет только положительным. Машина с аукциона, поставщик достаточно известен и, более того, готов компенсировать "лечение" в сервисе.

С уважением.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А сейчас-то как заводится и когда?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dmitry
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
Двигатель:: Дизель(190л\с)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сейчас...

Сообщение Dmitry »

сегодня часов в 11 покрутил пару раз секунды 3-4 - не завелась. Через час с третьей попытки завелась. Причем, пока крутил в первый раз(во второй не глядел) - из трубы шел белый дымок... Завелась - выхлоп прозрачный. Несколько минут поработала - заглушил. Через минуту завел - с пол-тычка...

С уважением.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А глохнет быстро после поворота ключа?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dmitry
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
Двигатель:: Дизель(190л\с)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Dmitry »

глохнет сразу же....

С уважением.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Очень похоже на подсос воздуха, но это нужно ловить по месту.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dmitry
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
Двигатель:: Дизель(190л\с)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Dmitry »

Если это подсос воздуха, то почему днем, когда тепло на солнце, машина заводится гораздо веселей? Или это как раз один из симптомов?

С уважением.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Могут быть варианты. Нужно искать и устранять причину. Подсос можно зафиксировать, одев прозрачный шланг между насосом подкачки и входом ТНВД. Если сосет, будут наблюдаться активно перемещающиеся по трубке пузырьки. Дальше, искать источник.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dmitry
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
Двигатель:: Дизель(190л\с)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Dmitry »

Спасибо всем за участие, проблема разрешилась!
Оказались мертвыми свечи накала, после замены машина заводится с пол-тычка. Работоспособность дворников была восстановлена посредством перепайки релюхи, находящейся в подрулевом переключателе(не самое удачное расположение... ).

Теперь назрела другая тема: может кто подскажет, где можно бюджетно продиагностировать ходовую и , при необходимости, починить/отрегулировать?

С уважением.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»