замена шкива колена

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Серожа
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 06:47
Откуда: Владивосток

замена шкива колена

Сообщение Серожа »

Всем привет. Господа нужен совет. Проблема в следующем. Появился сранный писк похоже на ремень. Мастера в Мицубиси сказали что хана шкиву колена, нашли очень мелкую стружку порошок, якобы трет об лобовину отсюда писк. Цена 6800 +2300 работа :sad: . Но ничего нашел оригинал за 5100 :D+ремни за 700. Договорился со знакомым, завтра поменяет. Вопрос собственно с какими сложностями при замене можно столкнуться? И что это за хрень если у машины пробег 87000, а шкиву хана, это нормально :shock:
DIAMANTE-был
GALANT-был
все хватит...., мицубиси никогда, но вмешалась судьба, сейчас
PAGERO 97 4M40-у меня
JUNIOR-у жены
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А ты про какую машину пишешь? может тебе в джунировскую ветку надо?
что-то шкив оч. дорого.
Стандартная неисправность шкива - в нем есть резиновая составляющая, образующая с внешним кольцом шкива демпфер крутильных колебаний КВ. ну так вот, бывает кольцо по этой резинке проворачивается и шкиву настает пипец. Обычно это последствия кривого ремонта - т.е. когда откручивают болт шкива удерживая шкив снаружи хлыстом или упираясь в балансировочные отверстия.
поэтому лучше всего использовать спец. фискатор шкива.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Серожа
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 06:47
Откуда: Владивосток

Сообщение Серожа »

Машина паджеро 4м40, привезен был конструктором видимо при разборке и за косячили
DIAMANTE-был
GALANT-был
все хватит...., мицубиси никогда, но вмешалась судьба, сейчас
PAGERO 97 4M40-у меня
JUNIOR-у жены
Аватара пользователя
Серожа
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 06:47
Откуда: Владивосток

Сообщение Серожа »

Други дайти плиз сылочку на картинки с описанием замены.
DIAMANTE-был
GALANT-был
все хватит...., мицубиси никогда, но вмешалась судьба, сейчас
PAGERO 97 4M40-у меня
JUNIOR-у жены
NeX
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 07:58

Сообщение NeX »

Да, бывает. У меня тоже пришел с японии с пробегом 89 и порванным шкивом. Меняется достаточно просто. Снимаешь гидромуфту, ремни, цепляешь головку на болт шкива + трубу удлинитель упираешь в раму (левая сторона по ходу движения). Один оборот стартера и дальше уже выкручиваешь руками болт, меняешь шкив, закручиваешь уже без стартера, естественно, просто нужно будет как-нибудь закрепить шкив.
2003 Монтеро Спорт LTD 3.5
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

А как определить,провернут демпфер или нет?Есть ли какие отметки для совмещения обеих частей шкива?Вопрос важный - я по незнанию держал удавкой,теперь ищу причины вибрации.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Серожа писал(а):Други дайти плиз сылочку на картинки с описанием замены.
Шкив снимается без напряга....можно и одному его снять...достаточно вороток упереть в левый лонжерон и щелкнуть стартером...предварительно отключив главный разъем на ТНВД, чтоб двигатель не завелся, а можно и снять тех лючок на кожухе гидромуфты, застопорить маховик и помощник вывернет болт.
Я скручивал стопорением маховика с помощником.
вообщем http://forum.racing.kz/index.php?s=&sho ... t&p=555720 ..вот мои действия.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

AirWest
А по какой причине у тебя разбило демпфер,не сам же развалился?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Серожа
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 06:47
Откуда: Владивосток

Сообщение Серожа »

Сегодня скинули шкив, действительно порван демпфер, причем собака полностью. Наружняя часть крутится сама по себе. И ездил нормально никаких подозрений, советую всем проверить. Если бы спецы не обратили внимание на писк на холостых, так бы и ездил. Но как часто бывает шкив сцуко не подошёл пришлость сдавать и покупать другой за 6200 :sad:и ремни другие подсунули. На 4м40 их несколько модификаций и несколько видов ремней. Всегда сверяйте по номеру кузова. Когда снимали шкив прое;али шпонку в поддон, завтра придётся дергать лобовину.....
AirWest
А по какой причине у тебя разбило демпфер,не сам же развалился?

Сам бы очень хотел знать машина в отл. сост., пробег маленький а шкив в хлам обидно :shock:
DIAMANTE-был
GALANT-был
все хватит...., мицубиси никогда, но вмешалась судьба, сейчас
PAGERO 97 4M40-у меня
JUNIOR-у жены
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Помор писал(а):А по какой причине у тебя разбило демпфер,не сам же развалился?
Я просто перетянул ремни гены.....и шкиф слегонца перекосило...вот и вся причина
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Во как!Скорее всего порвало до ремней,они его добили.Так есть ли какие-нибудь метки,по которым можно определить смещение частей шкива оносительно друг друга?У меня вибрация появилась после смены ремней,когда шкив удерживал удавкой,метки ремней и шкива вроде совпадают,но для получения вибрации немного ведь надо сместить части шкива.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Помор писал(а):Во как!Скорее всего порвало до ремней,они его добили.Так есть ли какие-нибудь метки,по которым можно определить смещение частей шкива оносительно друг друга?У меня вибрация появилась после смены ремней,когда шкив удерживал удавкой,метки ремней и шкива вроде совпадают,но для получения вибрации немного ведь надо сместить части шкива.
Скорей всего до меня был перетяг..а я добил.....и ещё когда демпфер умирает...то шкив малость может сместится и метки не совпадут....как то мы имели секас у друга......регулировали угол впрыска...и никак по меткам не попадали....потом только вспомнив свой шкив...понял что метка просто ушла. Так и есть...ушла мм на 4 ....ужос...вообщем натяжку ремней надо делать без фанатизма.....
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

2AirWest

Заострю внимание - мне нужно определить,есть ли на моем шкиву смещение по демпфирующему слою,как это можно сделать(может,есть какие-то метки,ведь совмещают же как-то при сборке)?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Серожа
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 06:47
Откуда: Владивосток

Сообщение Серожа »

AirWest писал(а):Скорей всего до меня был перетяг..а я добил.....и ещё когда демпфер умирает...то шкив малость может сместится и метки не совпадут....как то мы имели секас у друга......регулировали угол впрыска...и никак по меткам не попадали....потом только вспомнив свой шкив...понял что метка просто ушла. Так и есть...ушла мм на 4 ....ужос...вообщем натяжку ремней надо делать без фанатизма.....
Не совсем понятно про метки и угол впрыска, на моём шкиве снутри прикручена пластина которая влияет на показания какого то датчика, но пластина прикручена к внутренней части. И поэтому всеравно оторван демфпер или нет. Опасность я так понимаю в том что ремни при прокручивании внешней части шкива могут хреново крутить помпу и генератор.
Помор писал(а):Заострю внимание - мне нужно определить,есть ли на моем шкиву смещение по демпфирующему слою,как это можно сделать(может,есть какие-то метки,ведь совмещают же как-то при сборке)?
По меткам не помогу, т.к. у меня 4м40, а япов даже на одном моторе разные шкивы, лучьше возьми в магазине новый посмотреть.
DIAMANTE-был
GALANT-был
все хватит...., мицубиси никогда, но вмешалась судьба, сейчас
PAGERO 97 4M40-у меня
JUNIOR-у жены
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

В ближайшем(400верст)магазине 99%запчастей только на заказ,тут не посмотреть. :(
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Серожа
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 06:47
Откуда: Владивосток

Сообщение Серожа »

Все. Сняли поддон, нашли сцуку шпонку. Собрали, работает :D .
Помор писал(а):В ближайшем(400верст)магазине 99%запчастей только на заказ,тут не посмотреть. frown
Проверь визуально состояние резины на яме, сними защиту ну максимум радиатор.[/img]
DIAMANTE-был
GALANT-был
все хватит...., мицубиси никогда, но вмешалась судьба, сейчас
PAGERO 97 4M40-у меня
JUNIOR-у жены
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Помор писал(а):Заострю внимание - мне нужно определить,есть ли на моем шкиву смещение по демпфирующему слою,как это можно сделать(может,есть какие-то метки,ведь совмещают же как-то при сборке)?
Определить можно...снять крышку клапанов и посмотреть метку на расредвале, на нем есть метка-буртик, которая при совмещении с первым цилиндром и меткой на шкиву должна указать на ВМТ первого цилиндра.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Посмотрел - у шкива есть небольшое,до 2мм,осевое биение,типа восьмерки.Максимально ослабил на нем ремни(гены и ГУРа),разницы в вибрации не заметил. Мож не шкив?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

AirWest
А зачем проверять ГРМ?Меня же только сам шкив интересует!Точнее,взаиморасположение его частей.Метки-то все совпадают!На КВ есть две метки - одна на шкиву,вторая - на разделительной шайбе.Если совпадает одна,то совпадет и другая.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Серожа писал(а): Проверь визуально состояние резины на яме, сними защиту ну максимум радиатор.[/img]
Если сниму радиатор,то до снятия шкива останется 15 минут - забодало,уже раз десять снимал :mad: .
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»