


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Шкив снимается без напряга....можно и одному его снять...достаточно вороток упереть в левый лонжерон и щелкнуть стартером...предварительно отключив главный разъем на ТНВД, чтоб двигатель не завелся, а можно и снять тех лючок на кожухе гидромуфты, застопорить маховик и помощник вывернет болт.Серожа писал(а):Други дайти плиз сылочку на картинки с описанием замены.
Скорей всего до меня был перетяг..а я добил.....и ещё когда демпфер умирает...то шкив малость может сместится и метки не совпадут....как то мы имели секас у друга......регулировали угол впрыска...и никак по меткам не попадали....потом только вспомнив свой шкив...понял что метка просто ушла. Так и есть...ушла мм на 4 ....ужос...вообщем натяжку ремней надо делать без фанатизма.....Помор писал(а):Во как!Скорее всего порвало до ремней,они его добили.Так есть ли какие-нибудь метки,по которым можно определить смещение частей шкива оносительно друг друга?У меня вибрация появилась после смены ремней,когда шкив удерживал удавкой,метки ремней и шкива вроде совпадают,но для получения вибрации немного ведь надо сместить части шкива.
Не совсем понятно про метки и угол впрыска, на моём шкиве снутри прикручена пластина которая влияет на показания какого то датчика, но пластина прикручена к внутренней части. И поэтому всеравно оторван демфпер или нет. Опасность я так понимаю в том что ремни при прокручивании внешней части шкива могут хреново крутить помпу и генератор.AirWest писал(а):Скорей всего до меня был перетяг..а я добил.....и ещё когда демпфер умирает...то шкив малость может сместится и метки не совпадут....как то мы имели секас у друга......регулировали угол впрыска...и никак по меткам не попадали....потом только вспомнив свой шкив...понял что метка просто ушла. Так и есть...ушла мм на 4 ....ужос...вообщем натяжку ремней надо делать без фанатизма.....
По меткам не помогу, т.к. у меня 4м40, а япов даже на одном моторе разные шкивы, лучьше возьми в магазине новый посмотреть.Помор писал(а):Заострю внимание - мне нужно определить,есть ли на моем шкиву смещение по демпфирующему слою,как это можно сделать(может,есть какие-то метки,ведь совмещают же как-то при сборке)?
Проверь визуально состояние резины на яме, сними защиту ну максимум радиатор.[/img]Помор писал(а):В ближайшем(400верст)магазине 99%запчастей только на заказ,тут не посмотреть. frown
Определить можно...снять крышку клапанов и посмотреть метку на расредвале, на нем есть метка-буртик, которая при совмещении с первым цилиндром и меткой на шкиву должна указать на ВМТ первого цилиндра.Помор писал(а):Заострю внимание - мне нужно определить,есть ли на моем шкиву смещение по демпфирующему слою,как это можно сделать(может,есть какие-то метки,ведь совмещают же как-то при сборке)?