Страница 1 из 2
замена шкива колена
Добавлено: 07 ноя 2008, 08:58
Серожа
Всем привет. Господа нужен совет. Проблема в следующем. Появился сранный писк похоже на ремень. Мастера в Мицубиси сказали что хана шкиву колена, нашли очень мелкую стружку порошок, якобы трет об лобовину отсюда писк. Цена 6800 +2300 работа

. Но ничего нашел оригинал за 5100

+ремни за 700. Договорился со знакомым, завтра поменяет. Вопрос собственно с какими сложностями при замене можно столкнуться? И что это за хрень если у машины пробег 87000, а шкиву хана, это нормально

Добавлено: 07 ноя 2008, 09:11
Николай
А ты про какую машину пишешь? может тебе в джунировскую ветку надо?
что-то шкив оч. дорого.
Стандартная неисправность шкива - в нем есть резиновая составляющая, образующая с внешним кольцом шкива демпфер крутильных колебаний КВ. ну так вот, бывает кольцо по этой резинке проворачивается и шкиву настает пипец. Обычно это последствия кривого ремонта - т.е. когда откручивают болт шкива удерживая шкив снаружи хлыстом или упираясь в балансировочные отверстия.
поэтому лучше всего использовать спец. фискатор шкива.
Добавлено: 07 ноя 2008, 09:19
Серожа
Машина паджеро 4м40, привезен был конструктором видимо при разборке и за косячили
Добавлено: 07 ноя 2008, 11:33
Серожа
Други дайти плиз сылочку на картинки с описанием замены.
Добавлено: 07 ноя 2008, 14:10
NeX
Да, бывает. У меня тоже пришел с японии с пробегом 89 и порванным шкивом. Меняется достаточно просто. Снимаешь гидромуфту, ремни, цепляешь головку на болт шкива + трубу удлинитель упираешь в раму (левая сторона по ходу движения). Один оборот стартера и дальше уже выкручиваешь руками болт, меняешь шкив, закручиваешь уже без стартера, естественно, просто нужно будет как-нибудь закрепить шкив.
Добавлено: 07 ноя 2008, 22:47
Помор
А как определить,провернут демпфер или нет?Есть ли какие отметки для совмещения обеих частей шкива?Вопрос важный - я по незнанию держал удавкой,теперь ищу причины вибрации.
Добавлено: 08 ноя 2008, 06:57
AirWest
Серожа писал(а):Други дайти плиз сылочку на картинки с описанием замены.
Шкив снимается без напряга....можно и одному его снять...достаточно вороток упереть в левый лонжерон и щелкнуть стартером...предварительно отключив главный разъем на ТНВД, чтоб двигатель не завелся, а можно и снять тех лючок на кожухе гидромуфты, застопорить маховик и помощник вывернет болт.
Я скручивал стопорением маховика с помощником.
вообщем
http://forum.racing.kz/index.php?s=&sho ... t&p=555720 ..вот мои действия.
Добавлено: 08 ноя 2008, 14:48
Помор
AirWest
А по какой причине у тебя разбило демпфер,не сам же развалился?
Добавлено: 08 ноя 2008, 15:41
Серожа
Сегодня скинули шкив, действительно порван демпфер, причем собака полностью. Наружняя часть крутится сама по себе. И ездил нормально никаких подозрений, советую всем проверить. Если бы спецы не обратили внимание на писк на холостых, так бы и ездил. Но как часто бывает шкив сцуко не подошёл пришлость сдавать и покупать другой за 6200

и ремни другие подсунули. На 4м40 их несколько модификаций и несколько видов ремней. Всегда сверяйте по номеру кузова. Когда снимали шкив прое;али шпонку в поддон, завтра придётся дергать лобовину.....
AirWest
А по какой причине у тебя разбило демпфер,не сам же развалился?
Сам бы очень хотел знать машина в отл. сост., пробег маленький а шкив в хлам обидно

Добавлено: 08 ноя 2008, 15:44
AirWest
Помор писал(а):А по какой причине у тебя разбило демпфер,не сам же развалился?
Я просто перетянул ремни гены.....и шкиф слегонца перекосило...вот и вся причина
Добавлено: 08 ноя 2008, 17:13
Помор
Во как!Скорее всего порвало до ремней,они его добили.Так есть ли какие-нибудь метки,по которым можно определить смещение частей шкива оносительно друг друга?У меня вибрация появилась после смены ремней,когда шкив удерживал удавкой,метки ремней и шкива вроде совпадают,но для получения вибрации немного ведь надо сместить части шкива.
Добавлено: 08 ноя 2008, 19:06
AirWest
Помор писал(а):Во как!Скорее всего порвало до ремней,они его добили.Так есть ли какие-нибудь метки,по которым можно определить смещение частей шкива оносительно друг друга?У меня вибрация появилась после смены ремней,когда шкив удерживал удавкой,метки ремней и шкива вроде совпадают,но для получения вибрации немного ведь надо сместить части шкива.
Скорей всего до меня был перетяг..а я добил.....и ещё когда демпфер умирает...то шкив малость может сместится и метки не совпадут....как то мы имели секас у друга......регулировали угол впрыска...и никак по меткам не попадали....потом только вспомнив свой шкив...понял что метка просто ушла. Так и есть...ушла мм на 4 ....ужос...вообщем натяжку ремней надо делать без фанатизма.....
Добавлено: 08 ноя 2008, 21:54
Помор
2AirWest
Заострю внимание - мне нужно определить,есть ли на моем шкиву смещение по демпфирующему слою,как это можно сделать(может,есть какие-то метки,ведь совмещают же как-то при сборке)?
Добавлено: 09 ноя 2008, 01:44
Серожа
AirWest писал(а):Скорей всего до меня был перетяг..а я добил.....и ещё когда демпфер умирает...то шкив малость может сместится и метки не совпадут....как то мы имели секас у друга......регулировали угол впрыска...и никак по меткам не попадали....потом только вспомнив свой шкив...понял что метка просто ушла. Так и есть...ушла мм на 4 ....ужос...вообщем натяжку ремней надо делать без фанатизма.....
Не совсем понятно про метки и угол впрыска, на моём шкиве снутри прикручена пластина которая влияет на показания какого то датчика, но пластина прикручена к внутренней части. И поэтому всеравно оторван демфпер или нет. Опасность я так понимаю в том что ремни при прокручивании внешней части шкива могут хреново крутить помпу и генератор.
Помор писал(а):Заострю внимание - мне нужно определить,есть ли на моем шкиву смещение по демпфирующему слою,как это можно сделать(может,есть какие-то метки,ведь совмещают же как-то при сборке)?
По меткам не помогу, т.к. у меня 4м40, а япов даже на одном моторе разные шкивы, лучьше возьми в магазине новый посмотреть.
Добавлено: 09 ноя 2008, 01:47
Помор
В ближайшем(400верст)магазине 99%запчастей только на заказ,тут не посмотреть.

Добавлено: 09 ноя 2008, 12:11
Серожа
Все. Сняли поддон, нашли сцуку шпонку. Собрали, работает

.
Помор писал(а):В ближайшем(400верст)магазине 99%запчастей только на заказ,тут не посмотреть. frown
Проверь визуально состояние резины на яме, сними защиту ну максимум радиатор.[/img]
Добавлено: 09 ноя 2008, 13:05
AirWest
Помор писал(а):Заострю внимание - мне нужно определить,есть ли на моем шкиву смещение по демпфирующему слою,как это можно сделать(может,есть какие-то метки,ведь совмещают же как-то при сборке)?
Определить можно...снять крышку клапанов и посмотреть метку на расредвале, на нем есть метка-буртик, которая при совмещении с первым цилиндром и меткой на шкиву должна указать на ВМТ первого цилиндра.
Добавлено: 09 ноя 2008, 13:06
Помор
Посмотрел - у шкива есть небольшое,до 2мм,осевое биение,типа восьмерки.Максимально ослабил на нем ремни(гены и ГУРа),разницы в вибрации не заметил. Мож не шкив?
Добавлено: 09 ноя 2008, 13:11
Помор
AirWest
А зачем проверять ГРМ?Меня же только сам шкив интересует!Точнее,взаиморасположение его частей.Метки-то все совпадают!На КВ есть две метки - одна на шкиву,вторая - на разделительной шайбе.Если совпадает одна,то совпадет и другая.
Добавлено: 09 ноя 2008, 13:22
Помор
Серожа писал(а):
Проверь визуально состояние резины на яме, сними защиту ну максимум радиатор.[/img]
Если сниму радиатор,то до снятия шкива останется 15 минут - забодало,уже раз десять снимал

.