Страница 1 из 2

Так скока же блокировок всего в П4 (+)

Добавлено: 07 ноя 2008, 09:20
Курица
Всем привет!Озадачился вот таким вопросом: по данным всяких рекламных статей в этой машине 5 (!) блокировок, а именно:
1.Межосевая (блокирует межосевой дифф).
2.Принудительная заднего моста.
3.Электронная (!?) заднего моста (нахуа, если есть п.2).Что-то ,вероятно,типа самоблока.
4.Электронная переднего моста (?!). Тоже, на мой взгляд, что-то типа самоблока.
5.Ещё что-то .Как всегда спешил и не запомнил название.
Товарищи!Где реальная правда? Прошу дать Вас однозначный ответ по указанным пунктам.
Заранее спасибо за корректные ответы.
Михаил

Добавлено: 07 ноя 2008, 10:19
Тринадцатый
По пунктам 1-4 всё верно. Всё в наличии и всё нужно.
Ещё что-то это противобуксовочная система и система курсовой устойчивости.

Добавлено: 07 ноя 2008, 10:24
drcham
Электронная, как мне видится, это не самоблок, а подтормаживание пробуксовывающих колес.

Добавлено: 07 ноя 2008, 11:04
AlexandrS
всё это маркетинг

блокировки реально 2
1. межосевая
2. межколёсная задняя

всё остальное - имитация тормозами

Добавлено: 07 ноя 2008, 11:07
Washington Capitals
Блокировок в машине может быть 3 шт, т.е. по количеству диффиренциалов. В нашем случае так:

-при езде на 2Н блокировка одна - задний дифф посредством колодок

-при езде на 4Н блокировки три - центральный дифф посредством вискомуфты, передний и задний дифф посредством колодок

-при езде на 4НLc блокировки три - центральный дифф жёстко, передний и задний дифф посредством колодок

-при езде на 4НLc +R/D Lock блокировки три - центральный дифф жёстко, передний - электронная подблокировка не колодками, т.е. ELSD и задний дифф жёстко.

Добавлено: 07 ноя 2008, 13:39
Andyfour
Washington Capitals

"задний диф посредством колодок" это сильно :D
блокировка диффа происходит фрикционами ВНУТРИ дифференциала, а фигня, использующая АБС, колодки и тп - ИМИТИРУЕТ блокировки...

БЛОКИРОВОК в П4 две - межосевая и задняя...
Все остальное имитация. Разница? На БЕЗДОРОЖЬЕ имитация быстро выбирает свой предел. Для города и легкого off-road имитации достаточно...

Добавлено: 07 ноя 2008, 14:02
Washington Capitals
Andyfour писал(а):
"задний диф посредством колодок" это сильно ...
Я разъяснил человеку принцип работы, т.к. исходя из его поста он не понимает это в принципе. При иммитации колодками поджимаем и момент переходит на другое колесо, а равно происходит блокировка диффа. Примерно также работает LSD, но в случае с колодками коэфф. предачи просто больше. Если группировать принципы работы то получится так:
1. Самое правильное - жёсткая блокировка
2. Нормально - электронная блокировка диффов (Cherokee и Range Rover)
3. Допустимо - иммитация колодками и АБС
4. Плохо - LSD

Добавлено: 07 ноя 2008, 14:13
Курица
Спасибо огромное всем ответившим! Я всё понял. ЛСд и АРБ (насмерть) у меня уже были. В общем не хуже ЛР3 должна поехать машинка ( в условиях не сильно тяжёлого говна).
Ещё раз всем спасибо.
Михаил

Добавлено: 07 ноя 2008, 14:37
Andyfour
Washington Capitals

я бы между ПП 1 и 2 добавил 1.1 :D самоблок типа TrueTrack, Lokka...

Добавлено: 07 ноя 2008, 14:53
Washington Capitals
Andyfour писал(а):
я бы между ПП 1 и 2 добавил 1.1 :D самоблок типа TrueTrack, Lokka...
Я даже не знаю принцип работы этих устройств. Напиши, если знаешь.

Добавлено: 07 ноя 2008, 14:56
Washington Capitals
Курица писал(а): В общем не хуже ЛР3 должна поехать машинка Михаил
ЛР3 бьёт Pajero IV только тем, что жопу может задрать до 27 см.

Добавлено: 07 ноя 2008, 15:13
Andyfour
TrueTrack

TrueTrac - дифференциал повышенного трения

• Ограничение проскальзывания между полуосями за счет червячных шестерен
• Блокируется при появлении разницы моментов на полуосях
• Допускается установка в передний мост
• Хорошо работает в снегу и грязи


Это ТИПА ЛСД, но если у ЛСД 15-20% замыкания, то самоблок 70-100%.

и есть еще самоблок типа Lokka - он, в отличии от ТТ, всегда закрыт и размыкается при разнице угловых скоростей.

http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka.htm

Чем они отличаются от принудительных типа АРБ?
- легче устанавливать ( меняются потроха в редуктое и все)
- не требуют доп оборудования, типа компрессора
- не требуют включения/выключения (правда от этого и свои минусы)


Вот http://www.richmondgear.com/02powertrax.html видео именно о возможностях самоблока.....

Добавлено: 07 ноя 2008, 15:30
*Dutov*
Кстати тут при переключении с 2H на 4H в движении заметил постороннй неприятный звук шестеренок, полез читать мануал - оказывается что при минусовых темепературах производитель не рекомендует переключать эти режимы в движении. Вот так вот...

Добавлено: 07 ноя 2008, 15:33
Washington Capitals
Ну первый - это Torsen.

Добавлено: 07 ноя 2008, 16:21
Diesel
Washington Capitals писал(а):
Курица писал(а): В общем не хуже ЛР3 должна поехать машинка Михаил
ЛР3 бьёт Pajero IV только тем, что жопу может задрать до 27 см.
D3 лупит PIV по всем показателям, но если приходится ездить дальше
100км от ОД, то лучше купить Паджеро. :)

Добавлено: 07 ноя 2008, 16:41
Курица
Сенькс великий! Я всё понял. Езжу я значительно дальше , чем 100 км от ОД (это что за аббревиатура такая.Ой!Догадался-Официальный Дилер).
Так, что выбор мой правильный.
Жаль, что никто так и не подсказал: как же снимается внутренний пластик с левой стороны изнутри. Я как всё сделаю, напишу Вам сам.
Я кстати уже пошёл учиться на категорию "Е", с этим разрешённым весом (3030 кг) только "Е" рулит, только если прицеп массой до 470 кг ( а у меня таких нет).
Ещё раз спасибо.
Михаил

Добавлено: 07 ноя 2008, 17:03
Washington Capitals
Diesel писал(а): D3 лупит PIV по всем показателям
По всем - это по каким?

Добавлено: 07 ноя 2008, 17:40
Курица
Мы в прошлом годе ездили зимой ( в январе) с прицепами со снежиками на Чукозеро. Есть такая жопа в Северо-восточной Карелии. Снегу было значительно выше ступицы. Мой друг ехал на ЛР Дискавери 3 , а я за ним на МПС (2,5 ТД). Ну приспустили шины до 1 атм и нормально так я за ним тащился.Ехали сначала с гружёными прицепами, затем по следам разгруженных снежиков, затем вообще без прицепов (кинули нах на дороге-невозможно с ним ехать ваще).Уж если я проехал на МПС, то на П4 точно смогу проехать первым.
Мне вообще обе машины нравятся. Но так склалось, что спрашиваю про П4.
Михаил

Добавлено: 07 ноя 2008, 21:17
Deutsche
две блокировки! а самое говенное, что MASC не отключить, только через блокировку заднего межколесного диффа, а на хорошем бездоре с электроникой далеко не уедешь.

Добавлено: 07 ноя 2008, 21:20
Deutsche
а на счет ЛР3 так он только в дорожном просвете рулит, зато в надежности его обеспечения проигрывает! на разницу в их цене можно лифт подвески сделать :)