Сломался болт в коленвале.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Сломался болт в коленвале.
Вчера обнаружил люфт шкива коленвала, решил открутить и посмотреть, при откручивании шкива, коленвала, обломился болт. Шкив видимо был не дотянут и шпонка прогрызла1/6 часть шкива, натяг конуса пропал и шкив начал болтаться. Самое обидное, что затягивал болт мой приятель, а я не проконтролировал. И советую всем менять болт после каждой смены ремней. Может у кого ни будь есть опыт высверливания.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
SKEL
да про замену болта - имхо ересь. более десятка раз у меня болт этот крутили кому не лень. я, конечно, в итоге поменял, но в целом болт как новый. и еще болт нужно смазывать слегка перед закручиванием либо тянуть сильнее процентов на 30.
да про замену болта - имхо ересь. более десятка раз у меня болт этот крутили кому не лень. я, конечно, в итоге поменял, но в целом болт как новый. и еще болт нужно смазывать слегка перед закручиванием либо тянуть сильнее процентов на 30.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
высверлить остатки болта целый геморой. Беги в магазин, закупай побольше свёрел(желательно покачественее) и набирайся терпения. На маленьких оборотиках, сначала маленьким свёрлышком, потом поболее и т.д. После высверливания желательно пройти метчиком. Удачи
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Есть такая фигня экстрактор называется. Отчень удобная штука. Выглядит как сверло, тока "резьба" в обратную сторону и шаг побольше.
Смотришь на сколько болт. Ну допустим болт на "6". Берем маленькое сверлышко на 2 мм. Делаем центрирующее отверстие. Очень важно попасть именно посередине. Затем проходимся троечкой. Затем 3,5. Потом берем экстрактор. Размеры у них почти у всех идут в дюймах. Надо мерить штангенциркулем. Экстрактор расширяется к основанию. Смысл в том чтобы диаметр отверстия в которое всверливаешь экстрактор был равен его середине(примерно). Переключаешь дрель на вращение против часовой стрелки, всверливаешься, и вот тут самое интересное начинаеться. Нужно чтобы дрель была мощная, хотя бы 1000 Ват, иначе может мощи не хватить провернуть болт. Если хватило мощи, вывертываешь без проблем и все, даже мечиком не надо проходить. Недавно обломил болт крепления рычага раздатки. Высверливал таким вот макаром. Нет проблем!
Смотришь на сколько болт. Ну допустим болт на "6". Берем маленькое сверлышко на 2 мм. Делаем центрирующее отверстие. Очень важно попасть именно посередине. Затем проходимся троечкой. Затем 3,5. Потом берем экстрактор. Размеры у них почти у всех идут в дюймах. Надо мерить штангенциркулем. Экстрактор расширяется к основанию. Смысл в том чтобы диаметр отверстия в которое всверливаешь экстрактор был равен его середине(примерно). Переключаешь дрель на вращение против часовой стрелки, всверливаешься, и вот тут самое интересное начинаеться. Нужно чтобы дрель была мощная, хотя бы 1000 Ват, иначе может мощи не хватить провернуть болт. Если хватило мощи, вывертываешь без проблем и все, даже мечиком не надо проходить. Недавно обломил болт крепления рычага раздатки. Высверливал таким вот макаром. Нет проблем!
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
AlexB65
Хлавное чтобы экстрактор не обломило .... А то усилия может и хватит, а вот крепости экстрактора нет.
Хлавное чтобы экстрактор не обломило .... А то усилия может и хватит, а вот крепости экстрактора нет.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
согласен. на 18% в общем случае. вот первая попавшаяся статейка(Initial Tension in Bolt).Помор писал(а): Про 30 % ты погорячился,это ж будет 24кг,вот болтик-то и крякнет.
http://www.roymech.co.uk/Useful_Tables/ ... ading.html
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
там люминь-сталь, к тому же сталь мягкая (и стружка, всегда. сидят плотно). может так получиться, что если закручивали болт шкива на чистую резьбу, то он от руки выкрутитсяAlexB65 писал(а): Недавно обломил болт крепления рычага раздатки. Высверливал таким вот макаром. Нет проблем!

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
У мне болт ломало на 56. Нашол 2-а метчика с лев резьбой на 10 и на 12. Перед разбирал полностью. Прямо по центру засверлился потихоньку, ну а далее все больше и больше. Метчиком на 10 выклутиь не получилось. Пришлось под 12 сверлить, а там стенка болта получалась что около 1,5 мм. Т.е. наружняя и внутренние резьбы проктически пересекались. СВЕРЛИТЬ не до конца, чтоб метчик в основание болта уперся. Вот так и выкрутил. Удачи.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
SNOOPER
каждый развлекается как умеет. кстати, вопрос - я по каталогам нашел дифф маленький под 10болтов lsd+жесткая блокировка. в живую не нашел на разборке. ты не встречал подобное творение, знаешь параметры(шлицы/диаметр оси)? v24c кузов.
каждый развлекается как умеет. кстати, вопрос - я по каталогам нашел дифф маленький под 10болтов lsd+жесткая блокировка. в живую не нашел на разборке. ты не встречал подобное творение, знаешь параметры(шлицы/диаметр оси)? v24c кузов.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)