Подскажите по модели заднего дифференциала

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Каротажник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:48
Откуда: Дубна

Подскажите по модели заднего дифференциала

Сообщение Каротажник »

Пожалуйста подскажите по модели заднего дифференциала (по табличке под капотом № 4900) он обычный или с частичной блокировкой. И если с блокировкой, то марку и объем смазки.
Заранее очень благодарен.
MMS 2002 c AWD (вишневый)
Каротажник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:48
Откуда: Дубна

Сообщение Каротажник »

Пожалуйста помогите, а то пора жидкости по кругу менять :shock:
MMS 2002 c AWD (вишневый)
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

На заднем мосту у тебя должна быть табличка. Если на ней есть надпись LSD, то тогда у тебя есть дифференциал повышенного трения.
К нему масло надо свое. А если нет то другое.



Изображение
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Каротажник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:48
Откуда: Дубна

Сообщение Каротажник »

Domosed nаблички не нашел, на заливной/сливной пробках моста тоже ничего не написано. Значит без LSD. Огромное спасибо!
MMS 2002 c AWD (вишневый)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Каротажник
вариант только один - вывешивать задние колеса и покрутить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Каротажник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:48
Откуда: Дубна

Сообщение Каротажник »

drcham то есть, если я все правильно понимаю, коробку нужно поставить в нейтраль, крутить за одно из задних. Если есть ЛСД, то второе будет крутиться в ту же сторону?
MMS 2002 c AWD (вишневый)
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Крути, не крути вероятность 50 на 50 или даже меньше.
У меня было так. Менял масло все по кругу после покупки. Прежний хозяин ни чего не знал. Купил обыкновенное . Когда начали менять крутонули колеса, они пошли в одну сторону. Долго искал надпись на табличке или надписи рядом с пробками- не нашел. Залил то масло какое было, и через пару дней поехал менять на масло для LSD.
Опять крутанул колеса - пошли в разные стороны. Еще раз все осмотрел- не нашел надписей. И лишь на третий раз нашел надпись, вернее след от нее на табличке. Краска совсем стерлась остались лишь след от печати чуть продавленный. Надпись выполнена мелким шрифтом. Еще несколько раз пытался крутить колеса, чаще всего крутятся в разные стороны. Возможно в первый раз было такое срабатывание так как было слито масло из моста, а может из за того что заезжал в бокс по наледи с пробуксовкой.
А в принципе, определить можно по характеру страгивания с места, когда одно колесо стоит на льду, пробуксовывает, а второе на твердом покрытии. При срабатывании блокировки машину толчком бросает вперед, а не происходит плавного спалзывания с учаска льда.
Здесь об этом много писалось, и о других методах определения наличия блокировки.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Каротажник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:48
Откуда: Дубна

Сообщение Каротажник »

ma03 вот тоже самое! таблички на мосту нет, надписей вроде тоже, да льда еще ждать, а жидкости хотелось бы сменить. Естественно, данных о машине от предыдущих хозяев нет никаких. По табличке под капотом дифф в заднем мосту № 4900. А вот если в обычный мост налить масло для LSD диффа, то ничего не угроблю?
MMS 2002 c AWD (вишневый)
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Поищи здесь по ключевым словам. Эта тема здесь поднималась несколько раз. Но , насколько мне помнится , к единому мнению так и не пришли.
На мой взгляд, если прежние хозяева про это ни чего не знали, то и лили обычное масло. Так что хуже уже не будет. К стати, на сервисе на эту тему тоже не заморачиваются и льют обычное, даже если говорят, что мост с блокировкой. У меня так и было. Масло слили, колеса крутанули, пошли в одну сторону. Спрашиваю есть ли у них масло для моста с самоблокировкой- ответ нет , а какая разница? Чем отличается обычное масло от масла для LSD не знаю. Номер на табличке приклеенной непосредственно на мост вроде ВХХХХ -какой-то, бумажка куда-то делась а посмотреть можно только в выходные на даче.
Попробуй посмотреть масло у разных производителей. Мне кажется, я у кого-то видел обычное масло с примечанием, что подходит и для мостов с самоблокировкой ( гиподные передачи, повышенное трение, самоблокировка - похоже это все родственное по условиям работы).
В ин-те есть спецификации (описания) масел всех производителей, надо только не много поискать.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Каротажник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:48
Откуда: Дубна

Сообщение Каротажник »

ma03 Я так понимаю, что масло все-таки разное (см пост от domosed) в табличке. И кажется не LSD масло грохнет этот самый LSD (если он есть). Предыдущие хозяева в Америке :( Буду пытаться поиском поработать. Большое спасибо за участие и советы. С уважением
MMS 2002 c AWD (вишневый)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Что расшумелся :)
ВИН в личку
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»