Подскажите по модели заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:48
- Откуда: Дубна
Подскажите по модели заднего дифференциала
Пожалуйста подскажите по модели заднего дифференциала (по табличке под капотом № 4900) он обычный или с частичной блокировкой. И если с блокировкой, то марку и объем смазки.
Заранее очень благодарен.
Заранее очень благодарен.
MMS 2002 c AWD (вишневый)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:48
- Откуда: Дубна
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На заднем мосту у тебя должна быть табличка. Если на ней есть надпись LSD, то тогда у тебя есть дифференциал повышенного трения.
К нему масло надо свое. А если нет то другое.

К нему масло надо свое. А если нет то другое.

Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:48
- Откуда: Дубна
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:48
- Откуда: Дубна
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Крути, не крути вероятность 50 на 50 или даже меньше.
У меня было так. Менял масло все по кругу после покупки. Прежний хозяин ни чего не знал. Купил обыкновенное . Когда начали менять крутонули колеса, они пошли в одну сторону. Долго искал надпись на табличке или надписи рядом с пробками- не нашел. Залил то масло какое было, и через пару дней поехал менять на масло для LSD.
Опять крутанул колеса - пошли в разные стороны. Еще раз все осмотрел- не нашел надписей. И лишь на третий раз нашел надпись, вернее след от нее на табличке. Краска совсем стерлась остались лишь след от печати чуть продавленный. Надпись выполнена мелким шрифтом. Еще несколько раз пытался крутить колеса, чаще всего крутятся в разные стороны. Возможно в первый раз было такое срабатывание так как было слито масло из моста, а может из за того что заезжал в бокс по наледи с пробуксовкой.
А в принципе, определить можно по характеру страгивания с места, когда одно колесо стоит на льду, пробуксовывает, а второе на твердом покрытии. При срабатывании блокировки машину толчком бросает вперед, а не происходит плавного спалзывания с учаска льда.
Здесь об этом много писалось, и о других методах определения наличия блокировки.
У меня было так. Менял масло все по кругу после покупки. Прежний хозяин ни чего не знал. Купил обыкновенное . Когда начали менять крутонули колеса, они пошли в одну сторону. Долго искал надпись на табличке или надписи рядом с пробками- не нашел. Залил то масло какое было, и через пару дней поехал менять на масло для LSD.
Опять крутанул колеса - пошли в разные стороны. Еще раз все осмотрел- не нашел надписей. И лишь на третий раз нашел надпись, вернее след от нее на табличке. Краска совсем стерлась остались лишь след от печати чуть продавленный. Надпись выполнена мелким шрифтом. Еще несколько раз пытался крутить колеса, чаще всего крутятся в разные стороны. Возможно в первый раз было такое срабатывание так как было слито масло из моста, а может из за того что заезжал в бокс по наледи с пробуксовкой.
А в принципе, определить можно по характеру страгивания с места, когда одно колесо стоит на льду, пробуксовывает, а второе на твердом покрытии. При срабатывании блокировки машину толчком бросает вперед, а не происходит плавного спалзывания с учаска льда.
Здесь об этом много писалось, и о других методах определения наличия блокировки.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:48
- Откуда: Дубна
ma03 вот тоже самое! таблички на мосту нет, надписей вроде тоже, да льда еще ждать, а жидкости хотелось бы сменить. Естественно, данных о машине от предыдущих хозяев нет никаких. По табличке под капотом дифф в заднем мосту № 4900. А вот если в обычный мост налить масло для LSD диффа, то ничего не угроблю?
MMS 2002 c AWD (вишневый)
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Поищи здесь по ключевым словам. Эта тема здесь поднималась несколько раз. Но , насколько мне помнится , к единому мнению так и не пришли.
На мой взгляд, если прежние хозяева про это ни чего не знали, то и лили обычное масло. Так что хуже уже не будет. К стати, на сервисе на эту тему тоже не заморачиваются и льют обычное, даже если говорят, что мост с блокировкой. У меня так и было. Масло слили, колеса крутанули, пошли в одну сторону. Спрашиваю есть ли у них масло для моста с самоблокировкой- ответ нет , а какая разница? Чем отличается обычное масло от масла для LSD не знаю. Номер на табличке приклеенной непосредственно на мост вроде ВХХХХ -какой-то, бумажка куда-то делась а посмотреть можно только в выходные на даче.
Попробуй посмотреть масло у разных производителей. Мне кажется, я у кого-то видел обычное масло с примечанием, что подходит и для мостов с самоблокировкой ( гиподные передачи, повышенное трение, самоблокировка - похоже это все родственное по условиям работы).
В ин-те есть спецификации (описания) масел всех производителей, надо только не много поискать.
На мой взгляд, если прежние хозяева про это ни чего не знали, то и лили обычное масло. Так что хуже уже не будет. К стати, на сервисе на эту тему тоже не заморачиваются и льют обычное, даже если говорят, что мост с блокировкой. У меня так и было. Масло слили, колеса крутанули, пошли в одну сторону. Спрашиваю есть ли у них масло для моста с самоблокировкой- ответ нет , а какая разница? Чем отличается обычное масло от масла для LSD не знаю. Номер на табличке приклеенной непосредственно на мост вроде ВХХХХ -какой-то, бумажка куда-то делась а посмотреть можно только в выходные на даче.
Попробуй посмотреть масло у разных производителей. Мне кажется, я у кого-то видел обычное масло с примечанием, что подходит и для мостов с самоблокировкой ( гиподные передачи, повышенное трение, самоблокировка - похоже это все родственное по условиям работы).
В ин-те есть спецификации (описания) масел всех производителей, надо только не много поискать.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:48
- Откуда: Дубна