новичок

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
бугай
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 10:13
Двигатель:: RD28T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Потрол Y60
Откуда: Кстово
Откуда: Кстово
Поблагодарили: 1 раз

новичок

Сообщение бугай »

здраствуйте паджеро воды!приобрёл паджерика , хочу его поднять и преобрести резину по зубастей. до этого был УАЗ там всё просто а здесь ошибки бьют по карману. научите как надо делать монстра . зарание спасибо всем откликнувшимся. :?:
Паджеро 4 дизель
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Велкам в раздел Бой и Подготовка. Там все подробно разжевано )))

Поздравляю !!!!
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
бугай
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 10:13
Двигатель:: RD28T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Потрол Y60
Откуда: Кстово
Откуда: Кстово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение бугай »

ВСЁ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО НО СЛИШКОМ СЛОЖНО. НА ПАЛЦАХ КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ КАК ПОСТАВИТЬ НА ВТОРОГО 33 КАТКИ :cry: ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ :lol:
Паджеро 4 дизель
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

с твоим движком они и так влезут если торсионы и пружины не просели, так как у тебя кузов с завода на 4 см лифтован
ну если что чуть подтянуть торсионы, пружинки от пятидверки или патруля Y60, возможно поубирать или переделать брызговики.
а вообще есть реально соответствующая темка
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Ничего сложного ..... Боди-лифт 4 см и все .... Можешь спокойно ставить 33/12,5/15 ....

По хорошему они должны тебе и так влезть.... но ......
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
бугай
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 10:13
Двигатель:: RD28T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Потрол Y60
Откуда: Кстово
Откуда: Кстово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение бугай »

СПАСИБО!
Я гдето прочитал что 3500 с завода идут ралийные усилиная подвеска якобы
У меня аммартизаторы газовые стоят такой кишкотряс на груте что искренне верю вего ралийное начало
может так и есть? а? :!:
Паджеро 4 дизель
serg3500
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serg3500 »

Скорее всего - амы убиты!! ( к сожалению) :sad:
P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
Аватара пользователя
бугай
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 10:13
Двигатель:: RD28T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Потрол Y60
Откуда: Кстово
Откуда: Кстово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение бугай »

я сегодня тормоза изучал... всё вроде работает (кроме АВС почему пока не пойму) такой вопрос получился: на задних дисках умерли защитные кожухи(корозия сильная штука) один совсем отлетел, а другой болтается. если без них кататься какие проблемы наживу?
Паджеро 4 дизель
serg3500
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serg3500 »

Износ колодок и дисков. Колодок задних будет хватать от 1 до 3 месяцев. Знаю по себе :sad:
P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Та же фигня, жив только один кожух, колодки меняю через 3-5 тыс. Когда ездил в горы, менял через 1 тыс. Вообще они ОЧЕНЬ дорогие (кожухи), подколхозить бы чего, а то надоело возить с собой коробку колодок про запас. Интересная особенность: внутренние меняю раза в три чаще внешних.
Про бодилифт пять раз подумай, либо сразу на 6 см. либо вообще не делай, моя телега четвертый день на сервисе висит отдельно от кузова, втыкают 6см. А вот взял бы 4 см. желел потом, что мало и дорого. Кстати, перед покупкой бодилифта померяй диаметр болтов на подушкам и их количество. Мне DJTopor продал по ошибке что-то непонятное, пришлось все пересверливать под 10 мм. болты, добавлять шайб под большую длинну болтов, менять втулки в резинках под те же увеличенные болты, и в "подарок" остались еще две подушки, ибо продал он их 10, хотя я заказывал на короткий, а у меня их 8. Но я понядеялся на профессиоанализм топора, а надо было все проверить. В результате машина на неделю точно зависла вместо обещанных полтора дня.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
serg3500
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serg3500 »

RideMan писал(а): Интересная особенность: внутренние меняю раза в три чаще внешних

С внутренней стороны поршни стоят! :)
RideMan писал(а): Вообще они ОЧЕНЬ дорогие (кожухи), подколхозить бы чего,

Стоимость - 2 с чем-то тысячи, только ставить их...... :(
или кучу денег на сервисе, или кучу своего времени,,,,
Я плюнул, езжу так.
Сколхозить у меня не получилось, штампованная сложная форма. :(
P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
Аватара пользователя
бугай
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 10:13
Двигатель:: RD28T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Потрол Y60
Откуда: Кстово
Откуда: Кстово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение бугай »

я пытался снять уцелевший :shock: оооочень сильно ругался, но от идеи отреставрировать всёравно не отстану. хочу попробовать полуавтоматом подлечить.
Паджеро 4 дизель
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

serg3500 писал(а):
RideMan писал(а): Интересная особенность: внутренние меняю раза в три чаще внешних

С внутренней стороны поршни стоят! :)
RideMan писал(а):
С внутренней стороны они еще и более доступны для пыли грязи и т.д., не зря пыльники там стоят, а с наружи нет.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Сколхозить можно, самому изготовить пыльник иприварить его :)
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
бугай
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 10:13
Двигатель:: RD28T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Потрол Y60
Откуда: Кстово
Откуда: Кстово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение бугай »

какраз изобретаю ,но думаю лучше приклепать (где тут писали об этом) вдруг надо будет снимать. клёпки то сбиваются на раз.
пробежался по разборкам , искал рейлинги... дорого блин. багажник пробовали ставить на место штатных рейлингов(изобретённый я имею ввиду) поделитесь ценной инфой.
Паджеро 4 дизель
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»