
новичок
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- бугай
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 10:13
- Двигатель:: RD28T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Потрол Y60
- Откуда: Кстово
- Откуда: Кстово
- Поблагодарили: 1 раз
новичок
здраствуйте паджеро воды!приобрёл паджерика , хочу его поднять и преобрести резину по зубастей. до этого был УАЗ там всё просто а здесь ошибки бьют по карману. научите как надо делать монстра . зарание спасибо всем откликнувшимся. 

Паджеро 4 дизель
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Велкам в раздел Бой и Подготовка. Там все подробно разжевано )))
Поздравляю !!!!
Поздравляю !!!!
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
с твоим движком они и так влезут если торсионы и пружины не просели, так как у тебя кузов с завода на 4 см лифтован
ну если что чуть подтянуть торсионы, пружинки от пятидверки или патруля Y60, возможно поубирать или переделать брызговики.
а вообще есть реально соответствующая темка
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
ну если что чуть подтянуть торсионы, пружинки от пятидверки или патруля Y60, возможно поубирать или переделать брызговики.
а вообще есть реально соответствующая темка
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ничего сложного ..... Боди-лифт 4 см и все .... Можешь спокойно ставить 33/12,5/15 ....
По хорошему они должны тебе и так влезть.... но ......
По хорошему они должны тебе и так влезть.... но ......
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Та же фигня, жив только один кожух, колодки меняю через 3-5 тыс. Когда ездил в горы, менял через 1 тыс. Вообще они ОЧЕНЬ дорогие (кожухи), подколхозить бы чего, а то надоело возить с собой коробку колодок про запас. Интересная особенность: внутренние меняю раза в три чаще внешних.
Про бодилифт пять раз подумай, либо сразу на 6 см. либо вообще не делай, моя телега четвертый день на сервисе висит отдельно от кузова, втыкают 6см. А вот взял бы 4 см. желел потом, что мало и дорого. Кстати, перед покупкой бодилифта померяй диаметр болтов на подушкам и их количество. Мне DJTopor продал по ошибке что-то непонятное, пришлось все пересверливать под 10 мм. болты, добавлять шайб под большую длинну болтов, менять втулки в резинках под те же увеличенные болты, и в "подарок" остались еще две подушки, ибо продал он их 10, хотя я заказывал на короткий, а у меня их 8. Но я понядеялся на профессиоанализм топора, а надо было все проверить. В результате машина на неделю точно зависла вместо обещанных полтора дня.
Про бодилифт пять раз подумай, либо сразу на 6 см. либо вообще не делай, моя телега четвертый день на сервисе висит отдельно от кузова, втыкают 6см. А вот взял бы 4 см. желел потом, что мало и дорого. Кстати, перед покупкой бодилифта померяй диаметр болтов на подушкам и их количество. Мне DJTopor продал по ошибке что-то непонятное, пришлось все пересверливать под 10 мм. болты, добавлять шайб под большую длинну болтов, менять втулки в резинках под те же увеличенные болты, и в "подарок" остались еще две подушки, ибо продал он их 10, хотя я заказывал на короткий, а у меня их 8. Но я понядеялся на профессиоанализм топора, а надо было все проверить. В результате машина на неделю точно зависла вместо обещанных полтора дня.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
RideMan писал(а): Интересная особенность: внутренние меняю раза в три чаще внешних
С внутренней стороны поршни стоят!

RideMan писал(а): Вообще они ОЧЕНЬ дорогие (кожухи), подколхозить бы чего,
Стоимость - 2 с чем-то тысячи, только ставить их......

или кучу денег на сервисе, или кучу своего времени,,,,
Я плюнул, езжу так.
Сколхозить у меня не получилось, штампованная сложная форма.

P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
Отличный авто, только старый...(((
С внутренней стороны они еще и более доступны для пыли грязи и т.д., не зря пыльники там стоят, а с наружи нет.serg3500 писал(а):RideMan писал(а): Интересная особенность: внутренние меняю раза в три чаще внешних
С внутренней стороны поршни стоят!![]()
RideMan писал(а):
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
- бугай
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 10:13
- Двигатель:: RD28T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Потрол Y60
- Откуда: Кстово
- Откуда: Кстово
- Поблагодарили: 1 раз
какраз изобретаю ,но думаю лучше приклепать (где тут писали об этом) вдруг надо будет снимать. клёпки то сбиваются на раз.
пробежался по разборкам , искал рейлинги... дорого блин. багажник пробовали ставить на место штатных рейлингов(изобретённый я имею ввиду) поделитесь ценной инфой.
пробежался по разборкам , искал рейлинги... дорого блин. багажник пробовали ставить на место штатных рейлингов(изобретённый я имею ввиду) поделитесь ценной инфой.
Паджеро 4 дизель