Страница 1 из 1

новичок

Добавлено: 08 ноя 2008, 11:04
бугай
здраствуйте паджеро воды!приобрёл паджерика , хочу его поднять и преобрести резину по зубастей. до этого был УАЗ там всё просто а здесь ошибки бьют по карману. научите как надо делать монстра . зарание спасибо всем откликнувшимся. :?:

Добавлено: 08 ноя 2008, 11:54
Волк
Велкам в раздел Бой и Подготовка. Там все подробно разжевано )))

Поздравляю !!!!

Добавлено: 09 ноя 2008, 18:01
бугай
ВСЁ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО НО СЛИШКОМ СЛОЖНО. НА ПАЛЦАХ КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ КАК ПОСТАВИТЬ НА ВТОРОГО 33 КАТКИ :cry: ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ :lol:

Добавлено: 09 ноя 2008, 18:31
MMC-шник
с твоим движком они и так влезут если торсионы и пружины не просели, так как у тебя кузов с завода на 4 см лифтован
ну если что чуть подтянуть торсионы, пружинки от пятидверки или патруля Y60, возможно поубирать или переделать брызговики.
а вообще есть реально соответствующая темка
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828

Добавлено: 09 ноя 2008, 19:19
Волк
Ничего сложного ..... Боди-лифт 4 см и все .... Можешь спокойно ставить 33/12,5/15 ....

По хорошему они должны тебе и так влезть.... но ......

Добавлено: 10 ноя 2008, 09:34
бугай
СПАСИБО!
Я гдето прочитал что 3500 с завода идут ралийные усилиная подвеска якобы
У меня аммартизаторы газовые стоят такой кишкотряс на груте что искренне верю вего ралийное начало
может так и есть? а? :!:

Добавлено: 10 ноя 2008, 09:51
serg3500
Скорее всего - амы убиты!! ( к сожалению) :sad:

Добавлено: 10 ноя 2008, 17:01
бугай
я сегодня тормоза изучал... всё вроде работает (кроме АВС почему пока не пойму) такой вопрос получился: на задних дисках умерли защитные кожухи(корозия сильная штука) один совсем отлетел, а другой болтается. если без них кататься какие проблемы наживу?

Добавлено: 10 ноя 2008, 17:19
serg3500
Износ колодок и дисков. Колодок задних будет хватать от 1 до 3 месяцев. Знаю по себе :sad:

Добавлено: 10 ноя 2008, 17:29
RideMan
Та же фигня, жив только один кожух, колодки меняю через 3-5 тыс. Когда ездил в горы, менял через 1 тыс. Вообще они ОЧЕНЬ дорогие (кожухи), подколхозить бы чего, а то надоело возить с собой коробку колодок про запас. Интересная особенность: внутренние меняю раза в три чаще внешних.
Про бодилифт пять раз подумай, либо сразу на 6 см. либо вообще не делай, моя телега четвертый день на сервисе висит отдельно от кузова, втыкают 6см. А вот взял бы 4 см. желел потом, что мало и дорого. Кстати, перед покупкой бодилифта померяй диаметр болтов на подушкам и их количество. Мне DJTopor продал по ошибке что-то непонятное, пришлось все пересверливать под 10 мм. болты, добавлять шайб под большую длинну болтов, менять втулки в резинках под те же увеличенные болты, и в "подарок" остались еще две подушки, ибо продал он их 10, хотя я заказывал на короткий, а у меня их 8. Но я понядеялся на профессиоанализм топора, а надо было все проверить. В результате машина на неделю точно зависла вместо обещанных полтора дня.

Добавлено: 10 ноя 2008, 17:38
serg3500
RideMan писал(а): Интересная особенность: внутренние меняю раза в три чаще внешних

С внутренней стороны поршни стоят! :)
RideMan писал(а): Вообще они ОЧЕНЬ дорогие (кожухи), подколхозить бы чего,

Стоимость - 2 с чем-то тысячи, только ставить их...... :(
или кучу денег на сервисе, или кучу своего времени,,,,
Я плюнул, езжу так.
Сколхозить у меня не получилось, штампованная сложная форма. :(

Добавлено: 10 ноя 2008, 20:26
бугай
я пытался снять уцелевший :shock: оооочень сильно ругался, но от идеи отреставрировать всёравно не отстану. хочу попробовать полуавтоматом подлечить.

Добавлено: 11 ноя 2008, 11:58
RideMan
serg3500 писал(а):
RideMan писал(а): Интересная особенность: внутренние меняю раза в три чаще внешних

С внутренней стороны поршни стоят! :)
RideMan писал(а):
С внутренней стороны они еще и более доступны для пыли грязи и т.д., не зря пыльники там стоят, а с наружи нет.

Добавлено: 13 ноя 2008, 00:56
Valera
Сколхозить можно, самому изготовить пыльник иприварить его :)

Добавлено: 13 ноя 2008, 11:25
бугай
какраз изобретаю ,но думаю лучше приклепать (где тут писали об этом) вдруг надо будет снимать. клёпки то сбиваются на раз.
пробежался по разборкам , искал рейлинги... дорого блин. багажник пробовали ставить на место штатных рейлингов(изобретённый я имею ввиду) поделитесь ценной инфой.