Страница 1 из 4
SOS Важно ваше мнение о дизельных Паджеро
Добавлено: 08 ноя 2008, 17:03
АВТОЛЕДИ
Здравствуйте всем!
Очень важно мнение о Паджеро с дизельными двигателями. Сама езжу на Паджеро Спорт (бензин, 3,0, АКПП). Машиной крайне довольна

Заранее всем спасибо!
Re: SOS Важно ваше мнение о дизельных Паджеро
Добавлено: 08 ноя 2008, 17:29
Verner
От добра - добра не ищут.
Или всё-таки не так всё хорошо? К чему вопрос?
Добавлено: 08 ноя 2008, 17:55
АВТОЛЕДИ
к тому, что машину скоро менять пора, а новый Спорт идет исключительно в дизельном исполнении
Что такое дизель Тайота Прадо и Фуранер знаю, ездила, правда очень немного.
Добавлено: 08 ноя 2008, 18:17
Verner
Если чуть-чуть подождать, то будет и с бензой, обещали со следующего года. А вообще бензин для нормальных условий предпочтительней по комфорту: нет запаха и вибраций, шустрей, нет проблем поиска хороших мастеров по дизелям и т.д.
Добавлено: 08 ноя 2008, 18:26
АВТОЛЕДИ
бензин кажется не будут ставить на новый спорт... так по крайней мере говорят дилеры
поиск масеров меня не напрягает, т.к. машина будет новая и есть гарантия... мой ведь паджеро сейчас еще на гарантии
а как дизель себя в морозы ведет?
Добавлено: 08 ноя 2008, 21:42
Николай
девушка, хотите комплектацию, которая не продается НАШИМИ дилерами - привезите из европы сами
Добавлено: 08 ноя 2008, 22:51
chim
Между сторонниками бензина и дизеля периодически в разных местах интернета развиваются жаркие споры - что лучше. Самое интересное, что эти дискуссии тянутся очень долго и никто не побеждает. Есть свои плюсы и минусы и там и там. При чём не сильно существенные. Если основное - 1) для грязи лучше дизель. 2) дизель берёт меньше топлива и солярка дешевле, но дороже ремонт и обслуживание. Но всё же баланс в пользу дизеля. Но! бензиновую можно перевести на газ. Но! Снова куча неудобств и неприятностей 3) В мороз у бензиновой гораздо меньше проблем. 4) дизель очень сложен в ремонте. И хотя проблем с ним гораздо меньше, но проблемы бывают весьма серьёзные. Например, проблемы с зажиганием вылазят часто, но и решаются просто. Проблемы с ТНВД бывают реже(а ведь ещё надо определить, что это ТНВД!) решаются сложно.
Там ещё масса разных плюсов и минусов - до бесконечности.
Я лично всё же стороннник дизеля. Но это, наверное потому, что у меня дизель.
Я думаю, начинать новую дискуссию что лучше - снова не стоит.

Добавлено: 08 ноя 2008, 23:29
АВТОЛЕДИ
Николай писал(а):хотите комплектацию, которая не продается НАШИМИ дилерами - привезите из европы сами
спасибо конечно за ценный совет, но простите, а таможня??? подержанная машина мне ни к чему, а новая будет стоить мне крайне дорого, если я буду растамаживать ее самостоятельно. Я уже что называется закидывала удочку на тему покупки машины с завода, в частности я говорю о тойоте прадо. Извините, бульон из под яиц. Поэтому, я предпочитаю купить машину у дилера, благополучно отъездить на ней период гарантийного срока и сделать очередной обмен.
Добавлено: 08 ноя 2008, 23:46
АВТОЛЕДИ
chim писал(а):начинать новую дискуссию что лучше - снова не стоит.
Уважаемые собеседники!
Я ни в коем случае не призываю никого дискутировать на тему ч то лучше бензин или дизель. Я задала вопрос лишь потому что, сейчас я езжу на паджеро спорт с бензиновым двигателем. Однако, моей машине, которой я крайне довольна (собственно я уже это отмечала в своих постах), вскоре будет 3 года. Соответственно, т.к. гарантийный срок машины 100 000 км пробега или 3 года эксплуатации, передо мной встанет вопрос о дальнейшей эксплуатции и обслуживании машины, это естественно, но уже без гарантии.
Т.к. я считаю деньги, я не готова к тому, чтобы иметь так скажем, не запланированные расходы. Например, одна моя знакомая недавно имела "прелесть" ремонта АКПП на паджеро пинин. Ремонт ей обошелся в 3 000 долларов.
Соответственно, сейчас я выбираю какой автомобиль я смогу себе позволить в скором времени. Я обратила свое внимание на Паджеро Спорт в новом кузове. НО, двигатель ДИЗЕЛЬ. Поэтому, я хочу для себя понять связываться мне с дизельной машиной или все же как и прежде отдать предпочтение бензиновой. Да, может быть кто-то скажет, что в старом кузове Паджеро Спорт это прошлый век или что-то еще в этом роде. Однако, я придерживаюсь несколько иных взглядов. Для меня важна в первую очередь надежность автомобиля, а уже только потом антураж и имидж.
Добавлено: 09 ноя 2008, 00:03
Руслан 79
двигателям 4М41 вроде особых проблем нет, вполне современный и надежный двигатель.
а по динамике я думаю 3литра бензин он даст фору.
Добавлено: 09 ноя 2008, 00:24
Николай
Девушка, это вам что-то по-путали с таможней.
Цена нового автомобиля здесь у дилера = цена нового авто ТАМ + таможенные пошлины - НДС ТАМ + накрутка. Так что привезти самому из европы или эмиратов + растоможить получится примерно те же деньги что тут новую.
Настоятельно рекомендую более детально проработать этот аспект.
По поводу дизель или нет - сядьте в П4 с бензином, потом с дизелем и поймите что Вам надо
Пока вы катаете вокруг москвы про топливо думать особо не стоит.
Добавлено: 09 ноя 2008, 00:29
SNOOPER
АВТОЛЕДИ писал(а):Т.к. я считаю деньги, я не готова к тому, чтобы иметь так скажем, не запланированные расходы. Например, одна моя знакомая недавно имела "прелесть" ремонта АКПП на паджеро пинин. Ремонт ей обошелся в 3 000 долларов.
А знакомая часом не в "бутике" её ремонтировала, или у официалов
АВТОЛЕДИ писал(а):Соответственно, т.к. гарантийный срок машины 100 000 км пробега или 3 года эксплуатации, передо мной встанет вопрос о дальнейшей эксплуатции и обслуживании машины, это естественно, но уже без гарантии.
Можно встречный вопрос: Что дала Вам гарантия, много ли было гарантийных случаев за это время?

Добавлено: 09 ноя 2008, 00:31
АВТОЛЕДИ
Да Николай, Вы правы, я это знаю. В частности из Эмиратов Прадо выходит даже где-то на пару тысяч долл. дешевле и комплектация суперская. Напрягает то, что при покупке машины в Эмиратах 100% суммы стоимости машины перегоняется на счет продавца. И никаких гарантий, все на свой страх и риск. Один мой знакомый в сентябре купил в Эмиратах Прадо. Правда он живет не в России, а в Таджикистане. Так ему машина с таможней и доставкой встала всего в 35 000 долл. США. Это просто копейки. Однако, мы то с Вами в России. Здесь такая фалява не прокатит
Относительно П4... Честно хотите, я думала еще в 2006 году его купить. Как только они на рынке появились. Не знаю. не уверена я как-то в П4. И Если смотреть ценовую категорию под 60 000, то я отдаю свой голос за Дискавери

Добавлено: 09 ноя 2008, 00:34
АВТОЛЕДИ
SNOOPER писал(а):А знакомая часом не в "бутике" её ремонтировала, или у официалов
Нет, ни в бутике

, разумеется у официалов, конкретно Рольф-Восток.
SNOOPER писал(а):Что дала Вам гарантия, много ли было гарантийных случаев за это время?
Гарантия - ровным счетом ничего. Мне повезло

За весь период эксплуатации, начиная с апреля 2006 года у меня не было ни одного гарантийного случая. Тьфу, тьфу, тьфу...
Но, ведь бывают всякие ситуации.
Добавлено: 09 ноя 2008, 00:36
АВТОЛЕДИ
Да и вообще, хочу заметить, до Паджеро Спорт был Паджеро Пинин, так вот, слава Богу, в автосервис я приезжала только для прохождения ТО. Обе машины бензиновые. Беда Пинина в одном, он очень маленький по своим габаритам.
Добавлено: 09 ноя 2008, 00:38
Николай
Про П4 - это просто сравнить дизель с бензином, хотя вам придется скорее сравнивать с 3,5GDI, что уже совсем далеко от 3,0MPI
Теперь касательно надежности и необходимости "смены" машины. Мне просто интересно, что, большинство людей просто не понимают, что менять машину каждые 3 года - это просто разводилово на бабки со стороны автопроизводителя? им же просто товар свой девать некуда.
Про легковушки сейчас не говорим. У вас замечательная машина, которая вас всем устраивает. Запас надежности у этой машины - не меньше 500тык или 10 лет (без форс мажора типа аварий и т.п.). И уж однозначно в несколько раз выше чем у пинина.
Скажите мне, зачем шило на мыло менять?
Или просто прикольно быть модной девочкой?
Добавлено: 09 ноя 2008, 00:44
SNOOPER
АВТОЛЕДИ писал(а): разумеется у официалов, конкретно Рольф-Восток.
А они что ремонтом занимаются

там ведь только агрегатная замена, или отвоз к специалезированным ремонтникам и получение своее "маржы" за надувание щёк
АВТОЛЕДИ писал(а): Мне повезло За весь период эксплуатации, начиная с апреля 2006 года у меня не было ни одного гарантийного случая.
Поднимите квитанции и посмотрите на сколько "повезло" диллеру за такого клиента

Добавлено: 09 ноя 2008, 00:47
SNOOPER
Николай писал(а):Запас надежности у этой машины - не меньше 500тык или 10 лет (без форс мажора типа аварий и т.п.).
Это точно, а вот "Новый Спорт" пока только на картинках крут

Добавлено: 09 ноя 2008, 00:48
АВТОЛЕДИ
Стоп! Относительно
Николай писал(а):прикольно быть модной девочкой?
это уж точно не моя тема. Если бы я относилась к их числу то наверное выбирала бы машину с позиции гламура... перевожу на русский язык... что нынче у барышень в моде? пежо, ситроены, мазды... увольте, это не для меня.
Николай писал(а):зачем шило на мыло менять?
Николай, видите ли в чем дело, пункт 1. я женщина; пункт 2. моя работа без наличия машины не имеет никакого смысла. пункт 3. я рассчитываю только на себя и поэтому видимо, стараюсь все предусмотреть.
Т.е. насколько я понимаю, Ваш совет не заморачиваться с покупкой новой машины? Если Вы говорите, что запас надежности моей машины не меньше 500 000 км, то, все еще можно смело на ней пяток лет покататься

Добавлено: 09 ноя 2008, 00:53
АВТОЛЕДИ
SNOOPER писал(а):А они что ремонтом занимаются там ведь только агрегатная замена, или отвоз к специалезированным ремонтникам и получение своее "маржы" за надувание щёк
На Рольфе есть своя ремонтая база. Ведь когда я ТО прохожу, я пригоняю к ним машину и они мне ее обслуживают. В части более серьезных работ, честно скажу не знаю. Знаю, что она сдавала машину на Рольф и через трое суток они ей ее вернули уже отремонтированную.
SNOOPER писал(а):Поднимите квитанции и посмотрите на сколько "повезло" диллеру за такого клиента
а разве меня должно интересовать насколько им повезло со мной как с клиентом по части ремонта? Пусть лучше дилеров интересует вопрос того, чтобы я вновь обратилась к ним за покупкой новой машины
