Страница 1 из 1
парт тайм
Добавлено: 09 ноя 2008, 04:51
vadim82
можно ли на парт тайме двигаться постоянно по дорогам?или это тока для лазания по грязи?
просто прочитал в одном из постов ,что типа езлить нельзя,тока на супер селекте.а в чем отличие ??? дифы я так понимаю есть и там и там.
в этом году соляра халявная,вот и думаю,чо экономить?можно наверно и постоянно гонять на 4Х4

Добавлено: 09 ноя 2008, 05:23
Жипер
В ПТ дифа нет, как в прочем и в СС(общепринятого).
Тока в СС стоит вискомуфта, которая "мягко" соединяет перед и зад.
На ПТ, на 4вд я езжу по грунтовкам и мокрому асфальту, но тока если
нужно очень быстро двигаться.
Добавлено: 09 ноя 2008, 05:34
vadim82
можно по подробнее к чему это может привести?
я просто видать чо та не догоняю,каждое колесо независимо,так?
в поворотах скорости разные,так?
я думал основная опасность именно в этом,что в повороте при отсутствии дифа колеса врашаясь с одинаковыми скоростями,просто напросто выкинут машину
при чем здесь "Тока в СС стоит вискомуфта, которая "мягко" соединяет перед и зад. "
при езде в лесу,каких то проблемм с этим не обнаруживал.
Добавлено: 09 ноя 2008, 05:55
Seryi
Жипер. В СС есть полноценный межосевой диффер вдобавок блокируемый вискомуфтой. матчасть надо знать.
А на ПТ сильно меняется управляемость при полном приводе причем в худшую сторону. А на сухих хороших дорогах происходит сильный износ трансмиссии. Удачи и полного привода.
Добавлено: 09 ноя 2008, 05:59
Жипер
vadim82 писал(а):я думал основная опасность именно в этом,что в повороте при отсутствии дифа колеса врашаясь с одинаковыми скоростями,просто напросто выкинут машину
Кишка у них тонка, выкинуть тяжелую машину с асфальта.
На Пыже они вытягивают цепь раздатки.
На других жипах могут и похуже номер отколоть (передний редуктор, привод, шестерни раздатки).
vadim82 писал(а):при чем здесь "Тока в СС стоит вискомуфта, которая "мягко" соединяет перед и зад. "
при езде в лесу,каких то проблемм с этим не обнаруживал.
Не понял вопроса.
Один из режимов СС позволяет ездить на 4вд по асфальту.
Зы - включи 4ВД на своей машине и развернись на асфальте - все
вопросы отпадут.
Добавлено: 09 ноя 2008, 06:02
vadim82
так кто нить объяснит почему это происходит?
и можно ли ездить постоянно? а то как то сухо "сильный износ трансмиссии", "меняется управляемость в худшую сторону "
видать я так туп ,объясните мне на пальцах что к чему
заранее спасибо

Добавлено: 09 ноя 2008, 06:09
Жипер
упс..
Добавлено: 09 ноя 2008, 06:18
Жипер
vadim82 писал(а):так кто нить объяснит почему это происходит?
и можно ли ездить постоянно? а то как то сухо "сильный износ трансмиссии", "меняется управляемость в худшую сторону "
Ну сам же написал:
vadim82 писал(а):в повороте при отсутствии дифа колеса врашаясь с одинаковыми скоростями
Эт в грязи и на льду они вращаются с одинаковой скоростью, а асфальт это не позволит.
То есть раздатка будет пытаться крутить их с одинаковой скорость,
а асфальт БУДЕТ крутить их с разной скоростью.
Добавлено: 09 ноя 2008, 06:56
vadim82
я скоро сойду с ума
разве это плохо что они на асфальте в повороте будут вращаться с разными скоростями?наоборот это гуд.
насколько я понимаю "бульба" посреди моста это и есть дифер,а он у мя присутствует.
я в большей степени вот чего не могу понять,ЧТО мне не дает возможности ездить 4Х4 на асфальте или еще там где постоянно?
дифы есть,мост не блокирован,тобишь колеса могут все вращаться в поворотах с разными скоростями момент наскока я знаю распределяется 50 на 50,в чем проблеммы?

Добавлено: 09 ноя 2008, 07:10
Жипер
vadim82 писал(а):я скоро сойду с ума
разве это плохо что они на асфальте в повороте будут вращаться с разными скоростями?наоборот это гуд.
насколько я понимаю "бульба" посреди моста это и есть дифер,а он у мя присутствует.
я в большей степени вот чего не могу понять,ЧТО мне не дает возможности ездить 4Х4 на асфальте или еще там где постоянно?
дифы есть,мост не блокирован,тобишь колеса могут все вращаться в поворотах с разными скоростями момент наскока я знаю распределяется 50 на 50,в чем проблеммы?

Чудо, ты в перьях
При чем здесь мост?
Мы говорим о РАЗДАТКЕ.
В режиме ПТ - жесткая связь между передней и задней осью.
А так как при повороте на асфальте, переднее и заднее колеса начинают
крутиться с разной скоростью, то они начинают тянуть цепь.
На скользких покрытиях это компенсируется пробуксовкой.
Добавлено: 09 ноя 2008, 07:59
SNOOPER
Жипер писал(а):В раздатке СС (П2) НЕТ обычного дифа, его функцию выполняет вискомуфта,
которую можно заблокировать, получив при этом режим ПТ, или
отключить ее и иметь задний привод.
Придётся все таки учить матчасть
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=58241024
Дифф деталь 30422А ну и муфта 30421
Добавлено: 09 ноя 2008, 08:08
Жипер
SNOOPER писал(а):Дифф деталь 30422А ну и муфта 30421
:smt017
Согласен - я считал, что диф и вискомуфта совмещены в одном корпусе.

Добавлено: 09 ноя 2008, 10:05
lantari
vadim82
В машине с СуперСелектом дифференциалов 3 штуки: 2 в мостах (по одному в переднем и заднем - это межколесные дифференциалы) и 1 межосевой дифференциал - в раздаточной каробке.
При повороте (развороте) у каждого из четырех колес автомобиля (запаску не учитываем) разная угловая скорость и они проходят разный путь.
В машине с ПартТаймом нет межосевого дифференциала, и мосты подключаются жестко, и ващающий момент передается на обе оси одинаковый. При поворотах это приводит к лишней нагрузке на трансмиссию, и (или) проскальзыванию колес. Со всеми вытекающими последствиями.
вот тут обсуждали эту тему:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2140
Добавлено: 09 ноя 2008, 13:44
Миша Краснодар
Друзья!!! Автор просит однозначный ответ. А вы ему теорию и матчасть
Автор, по асфальту ездим на заднем приводе, на мокрых грунтовках, грязи, снегу и т.д. - на полном.
Если движение предполагается все время прямо - то можно и по асфальту на полном приводе. Тока зачем???
Если интересно увидеть все на практике, то включи полный привод и попробуй развернуться с минимаольно возможным радиусом. Из раздатки послышаться хрюкающие звуки. Это она говорит о том, что ей тяжело.... Тока так делать не надо. Просто поверь нам, и все

Добавлено: 09 ноя 2008, 18:47
lantari
Миша Пахеро писал(а):Друзья!!! Автор просит однозначный ответ. А вы ему теорию и матчасть
Автор, по асфальту ездим на заднем приводе, на мокрых грунтовках, грязи, снегу и т.д. - на полном.
Если движение предполагается все время прямо - то можно и по асфальту на полном приводе. Тока зачем???
Если интересно увидеть все на практике, то включи полный привод и попробуй развернуться с минимаольно возможным радиусом. Из раздатки послышаться хрюкающие звуки. Это она говорит о том, что ей тяжело.... Тока так делать не надо. Просто поверь нам, и все

С раздаткой Супер Селект можно и по асфальту ездить на полном приводе.
А знание теории и матчасти никогда не помешает.

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:03
SNOOPER
lantari писал(а):С раздаткой Супер Селект можно и по асфальту ездить на полном приводе.
В "разлоченном" состоянии на 4Н сколько хочешь

Добавлено: 11 ноя 2008, 00:17
Fakir
vadim82
В повороте все четыре колеса проходят разный путь, кроме того, передний и задний мост так-же двигаются по разной траектории. Задний мост двигается по меньшему радиусу. Для СС с разлоченым межосевым дифом это позволяют делать три дифа: два межколёсных и один межосевой. У ПТ межосевого дифа нет. Передний и задний мост крутятся с одинаковой скоростью (а должны с разной), и одно колесо проскальзывает (как правило переднее внутреннее). Это приводит к снижению коэф. сцепления колёс с дорогой, к сносу оси и потери упровляемости. Поэтому на ПТ не рекомендуется на полном приводе ездить со скоростью более 40 км/ч.
Добавлено: 18 мар 2009, 23:45
vadim82
какая раздатка супер селект мне подойдет? от каких машин?и что еще потребуется заменить при установке
Добавлено: 19 мар 2009, 02:30
Stryker
По идее, если ты найдешь суперселектовскую раздатку с "механики", тебе надо будет только переставить звездочку там где входное отверстие под вал с коробки (Извини за терминологию, не знаю как правильно называется)))
Вот тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
моя тема)) Почитай там, как я пропарился с подобной темой, только раздатка суперселектовская у меня с автомата была (мой тебе совет искренний: ищи раздатку с МКП).
Добавлено: 19 мар 2009, 10:58
Lew
Миша Пахеро писал(а):Если движение предполагается все время прямо - то можно и по асфальту на полном приводе.
Можно, если с пом. давления выровнять радиусы качения колес. Т.е. в пер. колесах давление должно быть выше, в задних ниже. Соотношение давления должно быть пропорционально весовой нагрузке на оси.
Если давление будет одинаковым, то с парт-таймом получишь пер. мост с тормозящими колесами, а задний с буксующими, т.е. момент будет распределен по осям <0/100