Страница 1 из 2
OFF-Road на Pajero IV
Добавлено: 09 ноя 2008, 08:36
Борт 759
Уважаемые! Подскажите пожалуйста, что надо сделать, чтобы на наших машинах заниматься везделазаньем? Ну там защита-лебедка-колеса и тд. И хватит ли для "легкого бездорожья" того, что есть?
Добавлено: 09 ноя 2008, 16:21
Washington Capitals
Для лайт-грязи необходимо:
-защита днища
-резина AT
Добавлено: 09 ноя 2008, 16:52
Gifo
А мне не хватило эти летом защиты заднего бампера. Задний свес больше переднего, из-за чего неоднократно пострадал задний бампер. Брюхо не защищено, больших проблем не было, даже штатная пласитковая защита не сильно повреждена. Резина штатная очень не для грязи

PS
А где щас в Бийске осталась "ЛайтГрязь"? В Красноярске уже ДипСнег
Добавлено: 10 ноя 2008, 16:07
Борт 759
В Бийске круглогодично "то-яма-то-канава". Летом при попытке заехать на земляную ступеньку уперся в нее передними "предкрылками" бампера. Есть там такие щиточки перед колесами. Хорошо, что они упругие, пластиковые. А стандартная резина H/T и вправду для асфальта - глиной на раз замыливается
Добавлено: 14 ноя 2008, 01:31
Paul
Ставлю некоторый внедорожный опцион.(силовой бампер, лебедку, экспидиционный багажник, свет. Видимо придется дорабатывать подвеску, однако комплектов лифтовки на "Четверку" пока не встречал) Приделаю, покажу и расскажу, что вышло. Однако жалобы на мягкость кузова в теме про стуки в дверях, немного напрягли по честности...

Добавлено: 14 ноя 2008, 16:45
D-X-D
Мягкость кузова? А вы попробуйте на Спорте заехать одним колесом на бровку и открыть заднюю дверь? А потом закрыть! Вот это мягкость!

Добавлено: 14 ноя 2008, 16:47
Deutsche
D-X-D
это на любом авто так! и раму тоже сворачивает!
Добавлено: 15 ноя 2008, 12:30
D-X-D
Так ни кто и не спорит
Добавлено: 15 ноя 2008, 12:33
Needle
Deutsche писал(а):D-X-D
это на любом авто так! и раму тоже сворачивает!
Не на любом! Готов продемонстрировать на шниве, пока еще не продал

Добавлено: 15 ноя 2008, 13:50
дядя Паша
Добавлено: 16 ноя 2008, 21:57
D-X-D
Needle писал(а):Deutsche писал(а):D-X-D
это на любом авто так! и раму тоже сворачивает!
Не на любом! Готов продемонстрировать на шниве, пока еще не продал

Для сравнения надо брать и Паджеру короткую.
Добавлено: 16 ноя 2008, 23:01
Needle
D-X-D писал(а):Needle писал(а):Deutsche писал(а):D-X-D
это на любом авто так! и раму тоже сворачивает!
Не на любом! Готов продемонстрировать на шниве, пока еще не продал

Для сравнения надо брать и Паджеру короткую.
Не совсем корректно, т.к. чем больше дверей, тем более слабый кузов. При прочих равных большая жесткость должна быть у трехдверной модели, а не у пятидверной.
Но, кстати, надо будет проверить, у меня как раз трехдверка. На шниве двери закрывались-открывались без проблем, даже в ситуации, когда одно колесо в воздухе висит.
Добавлено: 19 ноя 2008, 19:03
Donovan
Gifo писал(а):А мне не хватило эти летом защиты заднего бампера. Задний свес больше переднего, из-за чего неоднократно пострадал задний бампер. Брюхо не защищено, больших проблем не было, даже штатная пласитковая защита не сильно повреждена. Резина штатная очень не для грязи

PS
А где щас в Бийске осталась "ЛайтГрязь"? В Красноярске уже ДипСнег
Да, уважаемый, понимаю я тебя.... Задний бампер у нас ни хрена не бампер, а плуг для копания земли и якорь, чтобы далеко не уехать... Тоже порвал к.....
Добавлено: 22 ноя 2008, 00:41
macleod_ua
Paul писал(а):Ставлю некоторый внедорожный опцион.(силовой бампер, лебедку, экспидиционный багажник, свет. Видимо придется дорабатывать подвеску, однако комплектов лифтовки на "Четверку" пока не встречал) Приделаю, покажу и расскажу, что вышло. Однако жалобы на мягкость кузова в теме про стуки в дверях, немного напрягли по честности...

лифт-комплект есть как минимум 2 - jaos и ome.
себе поставил ОМЕ- цена + наличие. доволен.
выглядит вот так

Добавлено: 22 ноя 2008, 11:46
Paul
Отлично выглядит, очень гармонично, даже элегантно я бы сказал. На сколько я понимаю стоит 2х дюймовый комплект лифтовки и резина 33х12.5 R17, так?
А сколько обошелся лифт?
Добавлено: 22 ноя 2008, 11:47
Paul
а... не увидел сразу, извиняюсь. Колеса R18.
Добавлено: 22 ноя 2008, 20:33
macleod_ua
Paul писал(а):Отлично выглядит, очень гармонично, даже элегантно я бы сказал. На сколько я понимаю стоит 2х дюймовый комплект лифтовки и резина 33х12.5 R17, так?
А сколько обошелся лифт?
спасибо

стоит 1,75" от ОМЕ- типа +35мм. Комплект стоит около 1000 баксов, точно не помню. Баттлз - вроде честные 2" но стоит в 2 раза больше.
Колеса 275/65-18.
Добавлено: 24 ноя 2008, 12:54
Donovan
macleod_ua писал(а):Paul писал(а):Отлично выглядит, очень гармонично, даже элегантно я бы сказал. На сколько я понимаю стоит 2х дюймовый комплект лифтовки и резина 33х12.5 R17, так?
А сколько обошелся лифт?
спасибо

стоит 1,75" от ОМЕ- типа +35мм. Комплект стоит около 1000 баксов, точно не помню. Баттлз - вроде честные 2" но стоит в 2 раза больше.
Колеса 275/65-18.
А не подскажите сколько стоил бампер на передок? Тоже думаю ставить. Что будете делать с задним бампером?
Добавлено: 24 ноя 2008, 12:56
Donovan
macleod_ua писал(а):Paul писал(а):Отлично выглядит, очень гармонично, даже элегантно я бы сказал. На сколько я понимаю стоит 2х дюймовый комплект лифтовки и резина 33х12.5 R17, так?
А сколько обошелся лифт?
спасибо

стоит 1,75" от ОМЕ- типа +35мм. Комплект стоит около 1000 баксов, точно не помню. Баттлз - вроде честные 2" но стоит в 2 раза больше.
Колеса 275/65-18.
Сорри, забыл. Что делали / будете делать с защитой днища?
Добавлено: 24 ноя 2008, 13:12
macleod_ua
бампер по прайсу у нас 1988 долларов но дают скидку 10%
задний пока оставлю как есть.
защиту- буду ставить како-то хитрый сплав.. по типу как IvabSpb описывал. то что стоит- типа штатная кольчуга+ передок JAOS.
хотя и писали что жаос типа прочный- погнулся от пары несильных ударов. короче красиво но не прочно, хотя наверняка прочнее штатной алюминевой