Бошки на 4D56 разных годов. Нужна помощь.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Бошки на 4D56 разных годов. Нужна помощь.

Сообщение Сол »

Господа. Меняю голову на 4D56. Стояла голова изображенная на первой фотографии.
На второй фотографии голова такая же, но с тремя дырками (очевидное различие), как я понимаю, это башка 4Д56 до 94-го года. После 94-го года башка шла с одной дыркой вместо трех. Но так же очевидно, что головы на 4Д56 по каталогу идут с дырками (одна или три), а башка которую мне надо заменить на моем контрактном двигателе, вообще без дырок. Разъясните пожалуйста, в чем отличие головок, могу ли я поставить башку с тремя дырками или с одной вместо той башки, что у меня стоит (без дырок). Спасайте. Башка моего тела идет кругом.

Изображение

Фото 2

Изображение
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Друзья! ну помогите же! :)
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Бушуй »

дырки же не свозные? тогда не парься. по моему разница в голове после 94гв в регулировочных болтах клапанов, маслосъемных колпачках и выступанию клапанов относительно плоскости головки.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

если дырки не сквозные, то совершенно по .. , а к слову, что это за дырки, для чего ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Господа! так ежели у меня есть новая голова (пустая) с одной дыркой я могу переставить на нее все со старой головы (быз дырок), и поставить на старый блок? Дырки не сквозные. Ауу спецы!!
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

НЕТ. до 94 года голова с выступающими клапанами, после 94-клапана утоплены в седлах и есть разница в выштамповке поршня под клапан. Если поставить голову образца (после 94г.) на старый мотор, клапана упрутся в поршня
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

На отверстия, тем более не сквозные, следует забить!
Головки нужно сравнивать со стороны камер сгорания, если различий нет, то ставить!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

По высоте клапанов можно определить 136,5мм или 130мм.
вроде бы с 93 года на паджеры пошли головки с углубленным седлом и более короткие клапана. На хундаях с 96го помоему их начали ставить.
На портерах свои.
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

По форме форкамеры сразу можно определить-старый или новый тип башки...до 93г в форкамере прямоугольные отверстия,а попозже-круглые,т.е. смотри вид снизу!!!!))))))
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»